Второй признак равенства треугольников. Урок-закрепление

  • Разработки уроков
  • docx
  • 02.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План – конспект урока по теме: «Второй признак равенства треугольников. Урок-закрепление» Цель урока: выработка навыков учащихся по доказательству второго признака равенства треугольников; сформировать умение решать задачи, применяя выученные признаки равенства треугольников; развивать умение решать задачи по готовым чертежам; развивать приёмы логического мышления, умение анализировать факты и делать выводы; формировать грамотную математическую речь учащихся; формировать устойчивый познавательный интерес к изучению геометрии. Оборудование: интерактивная доска. Мультимедийное обеспечение: презентация по данной теме, программа «Живая математика».
Иконка файла материала конспект.docx
План – конспект урока по теме: «Второй признак равенства треугольников. Урок­закрепление» Цель  урока: выработка навыков учащихся по  доказательству второго признака  равенства треугольников;          сформировать умение решать задачи, применяя  выученные признаки  равенства треугольников;          развивать умение решать задачи по готовым чертежам;  развивать приёмы логического мышления, умение анализировать  факты и делать выводы; формировать грамотную математическую речь учащихся; формировать устойчивый познавательный интерес к изучению  геометрии. Оборудование: интерактивная доска. Мультимедийное  обеспечение: презентация по данной теме, программа  «Живая математика». Ход урока. 1. Организация класса к уроку. Проверка готовности учащихся к уроку. Сообщение темы урока. На  отдельных листочках учитель просит изобразить смайликом своё настроение  до урока. 2. Актуализация знаний учащихся.         Проверка подготовки учащихся к уроку ­ тестирование по основным  определениям в режиме автоматической смены слайдов.         Повторить формулировки 1 и 2 признаков равенства треугольников и с  помощью программы «Живая математика» повторить доказательство  второго признака равенства треугольников. 3. Формирование умений и навыков. Закрепляется навык учащихся доказывать равенство треугольников,  используя признаки, ведется работа по формированию правильной  математической речи учащихся. Устно решить задачи №№ 124, 125, 129 (используя готовые чертежи в  «Живой математике»). Решение задач с оформлением в тетради: По готовому чертежу на доске записать условие и решение задачи.           Найти пары равных треугольников и доказать их равенство, если    . 1У доски и в  тетради выполнить задачу № 130 из учебника. 4. Самостоятельная работа по индивидуальным карточкам (учащимся  предлагаются разноуровневые задания на карточках). 5. Итог урока.         С какими признаками мы сегодня работали? Сформулировать их. Изобразите смайликами своё настроение после урока. 6. Домашнее задание. №128 (повторить определение биссектрисы треугольника), № 134  (повторить свойство углов при основании равнобедренного треугольника). 2