Ввод-вывод данных. Изучение команд группы СЕНСОРЫ.
Оценка 4.6
Рабочие листы +1
docx
информатика
5 кл
04.04.2018
Тема 4. Переменные и данные. Типы данных. Операторы
Занятие 2:
Ввод-вывод данных. Изучение команд группы СЕНСОРЫ.
Цель проведения занятия:
к концу занятия обучающиеся создадут игру с использованием команд группы СЕНСОРЫ
3.1. Обучающийся должен знать:
- команды для работы с переменными в Scratch ;
- группу команд СЕНСОРЫ ;
- группу команд ВНЕШНОСТЬ и СОБЫТИЕ;
- типы данных: числа и строки.
3.2. Обучающийся должен уметь:
-создавать переменную и работать с переменной;
-редактировать костюмы;
-переименовать и удалить переменную;
-добавлять подсчёт очков в игру;
-создавать игры по примерам.
5_4_2_Ввод-вывод данных. Изучение команд группы СЕНСОРЫ.doc.docx
Тема 4. Переменные и данные. Типы данных. Операторы
Занятие 2:
Вводвывод данных. Изучение команд группы СЕНСОРЫ.
Цель проведения занятия:
к концу занятия обучающиеся создадут игру с использованием
команд группы СЕНСОРЫ
3.1. Обучающийся должен знать:
группу команд СЕНСОРЫ ;
группу команд ВНЕШНОСТЬ и СОБЫТИЕ;
команды для работы с переменными в Scratch ;
типы данных: числа и строки.
3.2. Обучающийся должен уметь:
создавать переменную и работать с переменной;
редактировать костюмы;
переименовать и удалить переменную;
добавлять подсчёт очков в игру;
создавать игры по примерам.
4. Ход проведения занятия:
Этапы
Мотивационный этап
(мотивация и целеполагание)
(57 минут)
Заметки и
ссылки на
используем
ые
материалы
Игра
практикум
Повторим
Действия
учителя
Действия
ученика
(группы
учеников)
Организует
мотивацию,
стимулируе
т,
осуществля
ет
совместное
целеполаган
ие.
Настраиваются
на работу,
концентрирую
т внимание,
отвечают,
играют,
определяют
цели.
Информационно
Организует, Включаются в Объяснение познавательный этап
(15 минут)
управляет
деятельност
ью, создаёт
проблемную
ситуацию,
консультир
ует,
предлагает.
работу,
играют, дают
определения,
проверяют,
высказывают
суждения,
выбирают.
нового
материала:
Типы данных
Константы и
сенсоры
Динамическая пауза (2 минуты)
Организует работу с
компьютерами, работу в парах,
предлагает, обеспечивает,
концентрирует внимание,
настраивает, помогает,
консультирует
Деятельн
остно
творческ
ий этап
(компьют
ерная
практика)
(20
минут)
Корректирует, концентрирует
внимание, подводит итоги,
организует, демонстрирует,
создаёт среду для самооценки.
Оценочно
рефлекси
вный этап
(3
минуты)
Итоги занятия
Создание игр
по примерам
Photo safari
Дополнитель
ные задания
Демонстраци
я созданных
игр
Рефлексия
“Горка”
Выбирают,
осуществляют
поиск,
высказывают
суждения,
выделяют
существенное,
выполняют,
ищут способы
решения,
участвуют в
обсуждении,
проговаривают
, анализируют,
приводят
примеры.
Самоопределя
ются,
выбирают,
оценивают,
рефлексируют,
высказываются
. 1. Выводы по проведенному занятию:
Объяснение новой темы учителем с использованием раздаточного
материала.
2. Рекомендации по проведенному занятию:
2.1. Рекомендации для педагогов :
Каждый шаг занятия это совмещение теории и практики, так ребята
лучше понимают и усваивают материал.А в начале объяснения нового
материала просто предложить поиграть в игру.
2.2. Рекомендации для разработчиков учебной программы:
на изучение данного материала, запланированного программой,
необходимо больше времени.
Ввод-вывод данных. Изучение команд группы СЕНСОРЫ.
Ввод-вывод данных. Изучение команд группы СЕНСОРЫ.
Ввод-вывод данных. Изучение команд группы СЕНСОРЫ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.