Ввод-вывод данных. Изучение команд группы СЕНСОРЫ.
Оценка 4.6

Ввод-вывод данных. Изучение команд группы СЕНСОРЫ.

Оценка 4.6
Рабочие листы +1
docx
информатика
5 кл
04.04.2018
Ввод-вывод данных. Изучение команд группы СЕНСОРЫ.
Тема 4. Переменные и данные. Типы данных. Операторы Занятие 2: Ввод-вывод данных. Изучение команд группы СЕНСОРЫ. Цель проведения занятия: к концу занятия обучающиеся создадут игру с использованием команд группы СЕНСОРЫ 3.1. Обучающийся должен знать: - команды для работы с переменными в Scratch ; - группу команд СЕНСОРЫ ; - группу команд ВНЕШНОСТЬ и СОБЫТИЕ; - типы данных: числа и строки. 3.2. Обучающийся должен уметь: -создавать переменную и работать с переменной; -редактировать костюмы; -переименовать и удалить переменную; -добавлять подсчёт очков в игру; -создавать игры по примерам.
5_4_2_Ввод-вывод данных. Изучение команд группы СЕНСОРЫ.doc.docx
Тема 4. Переменные и данные. Типы данных. Операторы Занятие 2:  Ввод­вывод данных. Изучение команд группы СЕНСОРЫ. Цель проведения занятия:  к концу занятия обучающиеся создадут игру с использованием  команд группы СЕНСОРЫ 3.1. Обучающийся должен знать:  группу команд СЕНСОРЫ ; группу команд ВНЕШНОСТЬ и СОБЫТИЕ;  ­ команды для работы с переменными в Scratch ; ­ ­ ­ типы данных: числа и строки. 3.2. Обучающийся должен уметь: ­создавать переменную и работать с переменной; ­редактировать костюмы; ­переименовать и удалить переменную; ­добавлять подсчёт очков в игру; ­создавать игры по примерам. 4. Ход проведения занятия: Этапы   Мотивационный этап  (мотивация и целеполагание) (5­7 минут) Заметки и ссылки на используем ые материалы Игра­ практикум Повторим Действия учителя   Действия ученика (группы учеников) Организует  мотивацию,  стимулируе т,  осуществля ет  совместное  целеполаган ие. Настраиваются на работу,  концентрирую т внимание,  отвечают,  играют,  определяют  цели.   Информационно­ Организует, Включаются в  Объяснение познавательный этап (15 минут) управляет  деятельност ью, создаёт  проблемную ситуацию,  консультир ует,  предлагает. работу,  играют, дают  определения,  проверяют,  высказывают  суждения,  выбирают. нового  материала: Типы данных Константы и  сенсоры   Динамическая пауза (2 минуты) Организует работу с  компьютерами, работу в парах,    предлагает, обеспечивает,  концентрирует внимание,  настраивает, помогает,  консультирует Деятельн остно­  творческ ий этап  (компьют ерная  практика) (20  минут) Корректирует, концентрирует  внимание, подводит итоги,  организует, демонстрирует, создаёт среду для самооценки. Оценочно ­ рефлекси вный этап (3  минуты) Итоги занятия Создание игр по примерам Photo safari    Дополнитель ные  задания Демонстраци я созданных игр  Рефлексия “Горка”  Выбирают,  осуществляют  поиск,  высказывают  суждения,  выделяют  существенное,  выполняют,  ищут способы  решения,  участвуют в  обсуждении,  проговаривают , анализируют,  приводят  примеры. Самоопределя ются,  выбирают,  оценивают,  рефлексируют, высказываются . 1. Выводы по проведенному занятию: Объяснение новой темы учителем с использованием раздаточного  материала. 2. Рекомендации по проведенному занятию: 2.1. Рекомендации для педагогов : Каждый шаг занятия­ это совмещение теории и практики, так ребята  лучше понимают и усваивают материал.А в начале объяснения нового  материала просто предложить поиграть в игру. 2.2. Рекомендации для разработчиков учебной программы:  на изучение данного материала, запланированного программой,  необходимо больше времени.

Ввод-вывод данных. Изучение команд группы СЕНСОРЫ.

Ввод-вывод данных. Изучение команд группы СЕНСОРЫ.

Ввод-вывод данных. Изучение команд группы СЕНСОРЫ.

Ввод-вывод данных. Изучение команд группы СЕНСОРЫ.

Ввод-вывод данных. Изучение команд группы СЕНСОРЫ.

Ввод-вывод данных. Изучение команд группы СЕНСОРЫ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018