Давайте расспросим куклу о её тайнах….
Какую роль играют куклы в жизни детей?
Какие куклы были у наших предков
Почему они такие разные?
Какая основная функция куклы – оберега?
Как материалы, процесс изготовления и
украшения куклы помогали выполнять её
главное предназначение?
Почему цвет имеет значения?
Кто изготавливал кукол?
Почему у народной куклы нет лица?
В какие куклы не играли?
Как их делали?
А как вы ответите на эти вопросы?
Чтобы начать работу над проектом следует:
Разделиться на группы.
Обсудить в группах план действия.
Наметить сроки проведения исследования,
поиска необходимой информации,
консультаций для оценивания готовых результатов, взаимопомощи,
оформления работ для их презентации.
Если вам интересно узнать про мастериц – кукольниц,
узнать про образы и символику обрядовой куклы,
узнать про неигрушечный мир народных кукол и ответить на вопросы:
Какую роль играют куклы в жизни детей?
Какие куклы были у наших предков?
Почему они такие разные?
Какая основная функция куклы – оберега?
Кто изготавливал кукол?
Почему у народной куклы нет лица?
В какие куклы не играли?
ИСТОРИКИ
Если вам интересно узнать в какие куклы играли ваши бабушки и мамы,
какие куклы предпочитают ваши сверстницы ответить на вопросы:
Какую роль играют куклы в жизни детей?
Какие куклы были у наших бабушек и мам?
В какие куклы играют сейчас?
СОЦИОЛОГИ
Если вам интересно попробовать себя в роли кукольных дел мастера,
изготовив несколько образцов народных кукол и ответить на вопросы:
Как материалы, процесс изготовления и украшения куклы
помогали выполнять её главное предназначение?
Почему цвет имеет значения?
Как делали кукол?
МАСТЕРА
Если вам интересно попробовать разработать буклет «Куклы – сувениры»,
«Куклы – обереги», создать презентацию «Куклы из бабушкиного сундука»,
создать технологические карты по изготовлению кукол сувениров.
ДИЗАЙНЕРЫ
ЗНАЮ – ИНТЕРЕСУЮСЬ - УЗНАЛ
Ребята, заполняйте эту таблицу в течение всего проекта
ЗНАЮ | ИНТЕРЕСУЮСЬ | УЗНАЛ |
В колонку | В колонку | В колонку |
Как мы будем работать:
1 занятие – знакомство с основными
идеями проекта, формирование групп,
планирование их работы.
2-3 занятие – изучение материала, поиск
информации для исследования
4-5 занятие – практическая часть проекта
6 занятие – оформление результатов работы
7 занятие – представление результатов
работы
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.