УРОК 13. ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ
Тип урока: применение знаний и умений.
Технология проведения |
Деятельность учителя |
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов |
Деятельность учеников |
Планируемые результаты |
|
предметные |
универсальные учебные действия |
||||
I. Мотивация к учебной деятельности. Це л и: - актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности; - создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность; - установить тематические рамки; - уточнить тип урока и наметить шаги учебной деятельнрости |
Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности; |
Работа с учебником: с. 17, № 52-56
- Давайте вспомним, что мы изучали на прошлых уроках. - Сегодня на уроке мы проверим, как усвоил тему каждый из вас. Проговорите правила поведения на самостоятельной работе |
Проговаривают шаги учебной деятельности |
Уметь выполнять арифметические действия сложения и вычитания |
Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; оформлять свои мысли в устной форме |
II. Самостоятельная работа Цели: - создать условия для выполнения учащимися самостоятельной работы на новое знание; - организовать выявление места и причины затруднений, работу над ошибками |
Организует выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание, выявление места и причины затруднений, работу над ошибками |
Самостоятельная работа: |
Выполняют задание самостоятельно в тетради. Называют место своего затруднения, причину. Исправляют ошибки |
Уметь решать задачи, выполнять арифметические действия, сравнивать выражения, находить периметр прямоугольника |
Регулятивные: уметь выполнять работу по предложенному плану, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: уметь выполнять действия по алгоритму |
III. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цели: - организовать рефлексию |
Организует рефлексию |
Решение: 1. Найти значение разности: 68 451 – 25 508, 24 084 – 23 852, 56 431 – 7 025, 80 004 874 – 60 340 285, 47 243 068 – 3 847 946, 2 000 000 000 – 478 249 547. 2. На сколько: число 84 006 больше числа 82 943; число 5 206 меньше числа 19 089? 3. Вычислить: 35 659 – 12 459 – 17 282, 45 854 + 15 446 – 53 248, (4756 + 3859 – 1 508) – (29 006 – 28 997) + 3 188. 4. В первый день бригада собрала 212 кг овощей, а во второй – на 13 кг меньше. Сколько килограммов овощей собрала бригада за два дня?
Домашнее задание: п. 1.5, с. 18 № 62, 64, 65, 66 |
Отвечают на вопросы учителя |
|
Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.