Вычитание. Часть 3. 5 класс

  • doc
  • 05.09.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 5 кл. урок 13 Вычитание.doc

УРОК 13. ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

Тип урока: применение знаний и умений.

Технология

проведения

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

предметные

универсальные учебные действия

 I.   Мотивация к учебной деятельности.

Це л и:

-    актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности;

-    создать условия для формирования внутренней потребности учеников

во включении в учебную деятельность;

- установить тематические рамки;

- уточнить тип урока и наметить шаги учебной деятельнрости

Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной дея­тельности;

Работа с учебником: с. 17, № 52-56

 

- Давайте вспомним, что мы изу­чали на прошлых уроках.

- Сегодня на уроке мы проверим, как усвоил тему каждый из вас.

Проговорите правила поведения на самостоятельной работе

Проговари­вают шаги учебной деятель­ности

Уметь выполнять арифметические действия сложе­ния и вычитания

Коммуникативные: уметь совме­стно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; оформлять свои мысли в уст­ной форме

II.     Самостоятельная работа

Цели:

- создать условия для выпол­нения учащимися самостоя­тельной работы на новое знание;

- организовать выявление мес­та и причины затруднений, работу над ошибками

Организует выполнение учащимися самостоя­тельной ра­боты на но­вое знание, выявление места и при­чины затруд­нений, работу над ошибками

Самостоятельная работа:

Выполняют задание самостоя­тельно в тетради. Называют место сво­его затруд­нения, при­чину. Исправля­ют ошибки

Уметь решать задачи, выпол­нять арифмети­ческие действия, сравнивать вы­ражения, нахо­дить периметр прямоугольника

Регулятивные: уметь выполнять работу по предложенному плану, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета ха­рактера сделанных ошибок.

Познавательные: уметь выпол­нять действия по алгоритму

III.              Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цели:

- организовать рефлексию

Организует рефлексию

Решение:

1.    Найти значение разности: 68 451 – 25 508, 24 084 – 23 852, 56 431 – 7 025, 80 004 874 – 60 340 285, 47 243 068 – 3 847 946, 2 000 000 000 – 478 249 547.

2.    На сколько: число 84 006  больше числа 82 943; число 5 206 меньше числа 19 089?

3.    Вычислить: 35 659 – 12 459 – 17 282, 45 854 + 15 446 – 53 248, (4756 + 3859 – 1 508) – (29 006 – 28 997) + 3 188.

4.    В первый день бригада собрала 212 кг овощей, а во второй – на 13 кг меньше. Сколько килограммов овощей собрала бригада за два дня?

 

Домашнее задание: п. 1.5, с. 18 № 62, 64, 65, 66

Отвечают на вопросы учителя

 

Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения дейст­вия на уровне адекватной ретро­спективной оценки