«Вычитание трёхзначных чисел без перехода через разряд» ( 3 класс, математика)
Оценка 4.9

«Вычитание трёхзначных чисел без перехода через разряд» ( 3 класс, математика)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
17.02.2019
«Вычитание трёхзначных чисел без перехода через разряд» ( 3 класс, математика)
ЧИСЛО 1.docx
Тема урока: Число и цифра 1 Цель урока: познакомить с числом и цифрой 1. Задачи:  Образовательные: познакомить с числом и цифрой 1, уточнить понятия  пространственных отношений: слева, справа, посередине; закреплять умение  рассуждать, делать выводы.  Развивающие: Развивать речь, познавательные способности, устойчивое внимание,  ассоциативное мышление, память, логическое мышление, воображения.  Воспитательные: Формирование ответственности, интереса к математике.  Воспитывать у учащихся культуру общения, чувство коллективизма, уважения к  одноклассникам.  Здоровьесбережение: Физминутка для рук, пальцев, зарядка для глаз, физминутка  общего воздействия, индивидуальная работа с учащимися, дифференцированный  подход. Индивидуальные задания­ карточки. Оборудование:  карточки для индивидуальной работы. Компьютер, проектор, экран,  презентация как слайд­шоу. Ход урока I. Орг момент. Начинаем ровно в срок, Математики урок. За работу мы  возьмёмся, И друг другу улыбнёмся. 1. Устный счёт. ­ Какое сейчас время года? (Осень) ­ Ребята, представьте, что мы с вами попали в сказочный осенний лес. Идем­бредем и  встретили ежика. А еж­то непростой, еж ­ ученый. Он задает много вопросов. Но мы с вами тоже многому уже научились. Ответим на все его вопросы, выполним все задания. 1) Фронтально: Ритмический счёт. Посчитаем вслух.  Прямой счёт до 10. Обратный счёт от 10. 2) Слайды с заданиями 2.Физминутка для глаз  II. Постановка проблемы. Открытие нового. 1. Введение числа и цифры 1. Слайд Какой предмет лишний?( 2 варианта) – Приведите примеры, а про какой предмет в кабинете мы можем сказать «Один» или одна  или одно. (доска, часы, дверь, экран, компьютер…) Молодцы! ­ Возьмите один карандаш, ручку и т.д…… Посмотрите друг на друга . Что у вас по одному? – Как же нам это обозначить на письме? (цифрой 1) Знакомство с цифрой 1   Письмо цифры 1.  ­ Ежик по лесу ходил И грибочки находил. Где один грибок? Где два? Разобрался он едва. Чтобы больше не гадать,  Надо цифры изучать. Место числа 1 в натуральном ряду чисел. 2. Работа в тетради Смотрите внимательно за звёздочкой. Цифру 1 начинаем писать в середине клетки до угла  и наклонная линия вниз до середины клетки. Прописываем в воздухе. А сейчас в клетках в  тетрадях, одну строчку.  1 1 1…. 1О 11 ОО 111 ООО 1111 ОООО и.т.д. 3. Физминутка 4. Работа по учебнику. С. 46 № 1 ,2  5. Пальчиковая гимнастика с проговариванием.  1, 2, 3, 4, 5 ­ вышли пальчики гулять. Этот пальчик в лес пошел. Этот пальчик гриб нашел. Этот пальчик чистить стал. Этот пальчик жарить стал. Этот пальчик взял, всё съел, Потому и потолстел. 6. Самостоятельная работа.( раздаточный материал) Кто выполнил, садится ровно. Самопроверка. А сейчас проверьте верно ли вы выполнили  задания. Поднимите руки, кто выполнил всё верно. Кто допустил ошибки? Ну что ж нам  будет над чем поработать. V. Итог урока. – Какое основное понятие изучали на уроке? (число и цифра 1) – Какое задание было для вас трудным? Вы все очень хорошо поработали. Молодцы. Спасибо за урок.

«Вычитание трёхзначных чисел без перехода через разряд» ( 3 класс, математика)

«Вычитание трёхзначных чисел без перехода через разряд» ( 3 класс, математика)

«Вычитание трёхзначных чисел без перехода через разряд» ( 3 класс, математика)

«Вычитание трёхзначных чисел без перехода через разряд» ( 3 класс, математика)

«Вычитание трёхзначных чисел без перехода через разряд» ( 3 класс, математика)

«Вычитание трёхзначных чисел без перехода через разряд» ( 3 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019