32-33 урок, 5 класс
Учитель: Брух Т.В.
Дата: ____________________
Тема: «Выполнение итогового – мини проекта «Создаём слайд-шоу».
Контрольная работа №4».
Планируемые учебные результаты:
предметные – формирование навыков работы с редактором презентаций;
метапредметные – умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности; определять способы действий в рамках предложенных условий; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся
ситуацией; оценивать правильность выполнения поставленной задачи;
личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире.
Решаемые учебные задачи:
1) закрепить навыки обработки графической информации;
2) закрепить навыки планирования последовательности действий;
3) закрепить умения работы в редакторе презентаций.
Ход урока:
№ |
Этапы урока |
Материал ведения урока |
Деятельность учащихся |
1 |
Организационный момент |
|
Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. |
2 |
Контрольная работа |
Смотри приложение |
Работа с дневниками |
3 |
Проверка домашней работы (ДИСТАНТ) |
Кто не сдал презентацию
|
|
4 |
Формулирование темы и целей урока через повторение |
На этом уроке вы должны реализовать свой сюжет на практике. Следовательно, тема нашего урока: |
- «Создаём слайд-шоу (выполнение мини-проекта)»
|
5 |
Подготовка к практической работе
|
- Составь верный план действий для создания анимации по собственному замыслу:
|
- составляют план действий: 1. Открывает папку ИНФ – 5 класс – заготовки мини-проект. 2. Открыть PowerPoint 3. Создать пустой слайд. 4. Вставить заготовки. 5. Добавить анимацию (чтобы предметы двигались). |
6 |
Компьютерный практикум
|
Приступим к созданию анимации. Нам понадобятся программы: При наличии времени можно продемонстрировать 1-2 работ учеников на большом экране всему классу. |
Power Point |
|
|
А давайте подумаем, как и в каком порядке можно соединить все наши сюжеты |
1. Мирная жизнь 2. Война 3. День победы 4. Открытка к 9 Мая |
7 |
Итоги урока, рефлексия |
- Понравился ли вам урок? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? |
Работа с дневниками
|
8 |
Запись домашнего задания. |
|
Работа с дневниками |
Ответы на контрольную работу
№ задания |
Ответы |
Баллы |
||||||||||
А1 |
а |
1 |
||||||||||
А2 |
в |
1 |
||||||||||
А3 |
г |
1 |
||||||||||
А4 |
б |
1 |
||||||||||
А5 |
б |
1 |
||||||||||
В1 |
|
2 |
||||||||||
В2 |
|
2 |
||||||||||
В3 |
|
2 |
||||||||||
С1 |
Алеша – аккордеон, Вова – скрипка, Сережа – гитара. |
3 |
||||||||||
С2 |
1) Числовая; 2) д (двузначное) |
3 |
||||||||||
Итого: 17 |
Отметка по пятибалльной шкале |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Баллы |
0-4 |
5-7 |
8-14 |
15-17 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.