Выполнение итогового – мини проекта «Создаём слайд-шоу».

  • Разработки уроков
  • doc
  • 07.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Планируемые учебные результаты: предметные – формирование навыков работы с редактором презентаций; метапредметные – умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности; определять способы действий в рамках предложенных условий; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения поставленной задачи; личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире. Решаемые учебные задачи: 1) закрепить навыки обработки графической информации; 2) закрепить навыки планирования последовательности действий; 3) закрепить умения работы в редакторе презентаций. Ход урока: № Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся 1 Организационный момент Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. 2 Контрольная работа Смотри приложение Работа с дневниками 3 Проверка домашней работы (ДИСТАНТ) Кто не сдал презентацию 4 Формулирование темы и целей урока через повторение На этом уроке вы должны реализовать свой сюжет на практике. Следовательно, тема нашего урока: - «Создаём слайд-шоу (выполнение мини-проекта)» 5 Подготовка к практической работе - Составь верный план действий для создания анимации по собственному замыслу: - составляют план действий: 1. Открывает папку ИНФ – 5 класс – заготовки мини-проект. 2. Открыть PowerPoint 3. Создать пустой слайд. 4. Вставить заготовки. 5. Добавить анимацию (чтобы предметы двигались). 6 Компьютерный практикум Приступим к созданию анимации. Нам понадобятся программы: При наличии времени можно продемонстрировать 1-2 работ учеников на большом экране всему классу. Power Point А давайте подумаем, как и в каком порядке можно соединить все наши сюжеты 1. Мирная жизнь 2. Война 3. День победы 4. Открытка к 9 Мая 7 Итоги урока, рефлексия - Понравился ли вам урок? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? Работа с дневниками 8 Запись домашнего задания. Работа с дневниками
Иконка файла материала Выполнение итогового мини-проекта Создаём слайд-шоу КР4.doc

32-33 урок, 5 класс

Учитель: Брух Т.В.

Дата: ____________________

Тема: «Выполнение итогового – мини проекта  «Создаём слайд-шоу».

Контрольная работа №4».

Планируемые учебные результаты:

предметные  –   формирование навыков  работы с редактором презентаций;

метапредметные –  умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности;  определять  способы  действий  в  рамках  предложенных условий;  корректировать  свои  действия  в  соответствии  с  изменяющейся

ситуацией; оценивать правильность выполнения поставленной задачи;

личностные  –  понимание  роли  информационных  процессов  в  современном мире.

Решаемые учебные задачи:

1) закрепить навыки обработки графической информации;

2)  закрепить навыки планирования последовательности действий;

3)  закрепить умения работы в редакторе презентаций.

Ход урока:

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

1

Организационный момент

 

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

2

Контрольная работа

Смотри приложение

Работа с дневниками

3

Проверка домашней работы (ДИСТАНТ)

Кто не сдал презентацию

 

 

4

Формулирование темы и целей урока через повторение

На этом уроке вы должны реализовать свой сюжет на практике. Следовательно, тема нашего урока:

 - «Создаём слайд-шоу (выполнение мини-проекта)»

 

 

5

Подготовка к практической работе

 

- Составь верный план действий для создания анимации по собственному замыслу:

 

- составляют план действий:

 1. Открывает папку ИНФ – 5 класс – заготовки мини-проект.

2. Открыть PowerPoint

3. Создать пустой слайд.

4. Вставить заготовки.

5. Добавить анимацию (чтобы предметы двигались).

6

Компьютерный практикум

 

Приступим к созданию анимации. Нам понадобятся программы:

При наличии времени можно продемонстрировать 1-2 работ учеников на большом экране всему классу.

Power Point

 

 

А давайте подумаем, как и в каком порядке можно соединить все наши сюжеты

1.     Мирная жизнь

2.     Война

3.     День победы

4.     Открытка к 9 Мая

7

Итоги урока, рефлексия

- Понравился ли вам урок?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

Работа с дневниками

 

 

 

8

Запись домашнего задания.

 

Работа с дневниками

 

Ответы на контрольную работу

№ задания

Ответы

Баллы

А1

а

1

А2

в

1

А3

г

1

А4

б

1

А5

б

1

В1

1)

б

2)

г

3)

а

4)

в

5)

д

2

В2

1)

в

2)

б

3)

а

2

В3

шрифт

начертание

выравнивание

с засечками

полужирное

по ширине

2

С1

Алеша – аккордеон, Вова – скрипка, Сережа – гитара.

3

С2

1)  Числовая;

2)  д (двузначное)

3

Итого: 17

 

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Баллы

0-4

5-7

8-14

15-17

 


Посмотрите также