Выполнение приемов с оружием на месте и в движении.
Оценка 4.7

Выполнение приемов с оружием на месте и в движении.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
МХК
10 кл
23.04.2018
Выполнение приемов с оружием на месте и в движении.
Цель: Воспитать у учащихся дисциплинированность, аккуратность, точность в выполнении команд. Время: 45 мин. Метод-рассказ, показ, тренировка. Место проведения: кабинет НВП. План проведения занятий. 1. Перестроение из одношереножного строя в двухшереножный и обратно. 2. Исполнение команд «разом-кнись!», «сом-кнись!». 3. Выполнение команды «Оружие на ремень!», «Оружие за спину!», «Автомат на грудь!», «Поправить оружие!», «Оружие положить!», «Оружие!», «ремень опустить (подтянуть)!» 4. Работа по станциям Содержание нового материала. 1. Объяснение перестроения по разделениям 1-2-3-4.Построение отделения в одношереножный (двухшереножный) строй производится по команде «Отделение в одну шеренгу- становись», для перестроения отделения из одной шеренги в две предварительно производится расчет на первый и второй по команде «Отделение на первый и второй расчитайсь!» . Перестроение отделения на месте из одной шеренги в две производится по команде «Отделение , в две шеренги стройся!». 2. Для выполнения этой команды надо построить отделение объяснение идет от середины по правому флангу , затем по левому флангу . Команды «разомкнись» курсант от середины строя Н-р от курсанта Иванова курсант поднимает правую руку вверх впереди себя влево – вправо «разомкнись», «сомкнись». 3. Преподаватель показывает по разделениям 1-2-3-4. Оружие из положения «на ремень» в положение «за спину» берется по команде «Оружие - за спину!» , левой рукой взять ремень немного ниже правого плеча, а правой рукой одновременно взяться за приклад. Автомат из положения «на ремень» в положение «на грудь!» Поднять правую руку по ремню несколько вверх, снять автомат с плеча и подхватив его левой рукой за цевье , держать перед собой вертикально магазином влево, дульным срезом на высоте подбородка. Для исправления неправильного положения оружия подается команда «поправить оружие!» 4. Преподаватель на своем примере показывает смену дневальных, заряжание и разряжение магазина. Тумбочка дневального, заряжание и разряжение магазина, неполная разборка и сборка автомата. Подведение итогов: (ученики сами выбирают лучших) поощрение ( плакат )«Награждение нобелевских премии» 1.лучший стрелок. 2. лучший дневальный. 3. мастер разборки автомата. 4. Самый ловкий и быстрый. 5. Самый смелый. 6. Самый умный. Д/задание. Я предлагаю вам, чтобы расширить свои знания по топографии. Взять линейку или обыкновенную палочку для измерения высоты здания, дерева, ширину реки глазомером.Цель: Воспитать у учащихся дисциплинированность, аккуратность, точность в выполнении команд. Время: 45 мин. Метод-рассказ, показ, тренировка. Место проведения: кабинет НВП. План проведения занятий. 1. Перестроение из одношереножного строя в двухшереножный и обратно. 2. Исполнение команд «разом-кнись!», «сом-кнись!». 3. Выполнение команды «Оружие на ремень!», «Оружие за спину!», «Автомат на грудь!», «Поправить оружие!», «Оружие положить!», «Оружие!», «ремень опустить (подтянуть)!» 4. Работа по станциям Содержание нового материала. 1. Объяснение перестроения по разделениям 1-2-3-4.Построение отделения в одношереножный (двухшереножный) строй производится по команде «Отделение в одну шеренгу- становись», для перестроения отделения из одной шеренги в две предварительно производится расчет на первый и второй по команде «Отделение на первый и второй расчитайсь!» . Перестроение отделения на месте из одной шеренги в две производится по команде «Отделение , в две шеренги стройся!». 2. Для выполнения этой команды надо построить отделение объяснение идет от середины по правому флангу , затем по левому флангу . Команды «разомкнись» курсант от середины строя Н-р от курсанта Иванова курсант поднимает правую руку вверх впереди себя влево – вправо «разомкнись», «сомкнись». 3. Преподаватель показывает по разделениям 1-2-3-4. Оружие из положения «на ремень» в положение «за спину» берется по команде «Оружие - за спину!» , левой рукой взять ремень немного ниже правого плеча, а правой рукой одновременно взяться за приклад. Автомат из положения «на ремень» в положение «на грудь!» Поднять правую руку по ремню несколько вверх, снять автомат с плеча и подхватив его левой рукой за цевье , держать перед собой вертикально магазином влево, дульным срезом на высоте подбородка. Для исправления неправильного положения оружия подается команда «поправить оружие!» 4. Преподаватель на своем примере показывает смену дневальных, заряжание и разряжение магазина. Тумбочка дневального, заряжание и разряжение магазина, неполная разборка и сборка автомата. Подведение итогов: (ученики сами выбирают лучших) поощрение ( плакат )«Награждение нобелевских премии» 1.лучший стрелок. 2. лучший дневальный. 3. мастер разборки автомата. 4. Самый ловкий и быстрый. 5. Самый смелый. 6. Самый умный. Д/задание. Я предлагаю вам, чтобы расширить свои знания по топографии. Взять линейку или обыкновенную палочку для измерения высоты здания, дерева, ширину реки глазомером.
~$Цель.docx
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018