Выпускная квалификационная работа. "Инновационные формы социально-профилактической работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в условиях детского дома".
Оценка 4.7

Выпускная квалификационная работа. "Инновационные формы социально-профилактической работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в условиях детского дома".

Оценка 4.7
Исследовательские работы +4
docx
психологическая работа +1
Взрослым
14.06.2018
Выпускная квалификационная работа. "Инновационные формы социально-профилактической работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в условиях детского дома".
Какие права имеет ребенок в Российской Федерации.docx
Какие права имеет ребенок в Российской Федерации?         Права детей в Российской Федерации регулируются следующими законами: "Конвенция о правах ребенка" (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989,  вступила в силу для СССР 15.09.1990); Конституция РФ; Семейный кодекс РФ; Федеральный закон от 21.11.2011 N 323­ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в  Российской Федерации"; Федеральный закон от 29.12.2012 N 273­ФЗ "Об образовании в Российской  Федерации"; Федеральный закон от 24.07.1998 N 124­ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в  Российской Федерации"; Федеральный закон от 21.12.1996 N 159­ФЗ "О дополнительных гарантиях по  социальной поддержке детей­сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; Федеральный закон от 24.11.1995 N 181­ФЗ "О социальной защите инвалидов в  Российской Федерации". Ребенком в Российской Федерации признается лицо, не достигшее возраста 18 лет  (совершеннолетия). Какие права имеет ребенок в соответствии с действующим законодательством? 1. Ребенок имеет право на имя, отчество и фамилию, гражданство. Имя дается ребенку родителями, отчество – по имени отца, фамилия – родителей, либо  если у родителей разные фамилии, то по взаимному согласию родители выбирают одну из  фамилий. Если родители не могут прийти к общему мнению по вопросу имени и фамилии ребенка,  этот вопрос разрешается органом опеки и попечительства. Родители, пока ребенку не исполнилось 14 лет, могут изменить его имя или фамилию с  разрешения органа опеки. Если ребенку исполнилось 10 лет, то изменение имени или  фамилии возможно только при его согласии. 2. Ребенок имеет право жить и воспитываться в семье, со своими родителями, которые должны заботиться о его воспитании, обучении, развитии. Ребенок имеет право общаться с обоими своими родителями, а также другими родственниками. Развод родителей и их раздельное проживание не должны влиять на права ребенка, даже в том случае если один из родителей проживает в другом государстве. Компетентные органы могут запретить одному из родителей (либо обоим родителям) общаться с ребенком только в том случае, если такие действия необходимы для защиты  прав и интересов ребенка. 3. Ребенок имеет право на защиту своих прав и интересов. Обязанность защищать права и законные интересы ребенка возлагается на родителей или  законных представителей, а в случае их отсутствия на органы опеки и попечительства. Если ребенок до достижения им возраста 18 лет признан полностью дееспособным в  соответствии с законодательством, он имеет право самостоятельно защищать свои права. 4. Ребенок имеет право на защиту от злоупотреблений со стороны своих родителей либо законных представителей (опекунов, попечителей и т.д.). Злоупотребления могут выражаться в физическом или психологическом насилии,  оскорблении, унижении ребенка, в сексуальных домогательствах, запугиваниях ребенка и  т.п. Ребенок может самостоятельно обращаться в органы опеки и  попечительства (а по достижении возраста 14 лет –  непосредственно в суд) с требованием защитить его от подобных  злоупотреблений. 5. Ребенок имеет право свободно выражать свои взгляды по всем вопросам, которые касаются его самого, отношений в семье. Мнение ребенка может заслушиваться в судебных заседаниях. Учет мнения десятилетнего ребенка в судебном заседании является обязательным, если это не ущемляет права ребенка. Свое собственное мнение ребенок имеет право выражать также в виде получения и передачи любой информации, как в письменном, так и в устном виде (произведения искусства и иные средства). 6. Ребенок имеет право на свободу мысли, совести и религии, свободу ассоциаций и собраний. 7. Ребенок имеет право на доступ к информации. Информация должна иметь благоприятную нравственную направленность, способствовать  полноценному физическому и психическому развитию ребенка. От иной информации,  наносящей вред благополучию ребенка, он должен быть защищен, в том числе и на  законодательном уровне. В целях защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию,  принят Федеральный закон от 29 декабря 2010 года N 436­ФЗ "О защите детей от  информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". 8. Ребенок имеет право на личную, семейную жизнь, неприкосновенность его жилища, право хранить в тайне свою переписку, телефонные переговоры, личные данные. В случае посягательств или незаконного вмешательства, права ребенка подлежат защите. 9. Ребенок, лишенный родителей, имеет право на защиту и помощь государства. Для этого применяются процедуры усыновления, передача в приемную семью, либо в соответствующие социальные учреждения, созданные для ухода, воспитания и обучения детей, оставшихся без родителей. 10. Ребенок имеет право на полноценный уровень жизни. Родители в силу своих физических и финансовых возможностей обязаны обеспечить  ребенку уровень жизни, необходимый для его физического и духовного развития. Государство в свою очередь обязано оказывать поддержку  родителям, чьи возможности не позволяют обеспечить должный  уровень жизни ребенку. Например, малоимущим семьям предоставляются некоторые гарантии и  льготы. Многодетным семьям государство оказывает материальную поддержку и  предоставляет льготы. 11. Ребенок имеет право на охрану здоровья и медицинское обслуживание, причем использование наиболее совершенных методов и услуг, а также приоритет при оказании медицинских услуг. В этих целях ребенку предоставляется бесплатное медицинское обслуживание в  государственных (муниципальных) учреждениях, включающее профилактику различных  заболеваний, диагностику и лечение, реабилитацию, санаторное лечение и оздоровление  детей. 12. Ребенок имеет право на образование. Образование должно быть направлено на всесторонне развитие личности, талантов ребенка, его физическое и нравственное воспитание. Дошкольное, основное общее и среднее профессиональное образование в государственных и муниципальных учреждениях общедоступно и бесплатно. Высшее образование ребенок может получить, пройдя конкурс. При условии успешного прохождения высшее образование в государственных и муниципальных ВУЗах также бесплатно. 13. Ребенок имеет право на отдых и развлечения, соответствующие его возрасту, право участвовать в культурных мероприятиях, заниматься творчеством и искусством. 14. Ребенок имеет право на защиту от эксплуатации, выполнения работы, которая вредна для его физического или психического здоровья, препятствует получению образования. С этой целью в Трудовом кодексе РФ установлены соответствующие правила, в частности  определяющие возраст, с которого ребенок может приниматься на работу,  продолжительность его рабочего дня, запрет выполнения определенных видов работ и т.п. 15. Ребенок, неполноценный в физическом или умственном отношении, имеет право на особую заботу и предоставление особых условий. Такой ребенок также имеет право на полноценную и достойную жизнь. Государство  предоставляет таким детям соответствующие гарантии и льготы, оказывает их родителям  материальную помощь. 16. Ребенок имеет имущественные права. К ним относится право на получение содержания от своих родителей. Ребенок имеет право собственности на доходы, которые он получил лично, на имущество, подаренное ему,  переданное в наследство либо приобретенное на его личные средства. Распоряжаться данным имуществом он может по правилам, установленным Гражданским  кодексом РФ (ст. 26 и 28 ГК РФ).

Выпускная квалификационная работа. "Инновационные формы социально-профилактической работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в условиях детского дома".

Выпускная квалификационная работа. "Инновационные формы социально-профилактической работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в условиях детского дома".

Выпускная квалификационная работа. "Инновационные формы социально-профилактической работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в условиях детского дома".

Выпускная квалификационная работа. "Инновационные формы социально-профилактической работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в условиях детского дома".

Выпускная квалификационная работа. "Инновационные формы социально-профилактической работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в условиях детского дома".

Выпускная квалификационная работа. "Инновационные формы социально-профилактической работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в условиях детского дома".

Выпускная квалификационная работа. "Инновационные формы социально-профилактической работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в условиях детского дома".

Выпускная квалификационная работа. "Инновационные формы социально-профилактической работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в условиях детского дома".

Выпускная квалификационная работа. "Инновационные формы социально-профилактической работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в условиях детского дома".

Выпускная квалификационная работа. "Инновационные формы социально-профилактической работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в условиях детского дома".
Скачать файл