Выпускной в начальной школе " Детвора и детвора"
Оценка 5

Выпускной в начальной школе " Детвора и детвора"

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
24.12.2018
Выпускной в начальной школе " Детвора  и детвора"
Данное мероприятие построено в виде различных телепередач:"Новости", «Устами младенца»,"АБВГДЕЙКа","Пока все дома","Пойми меня", "О, сколько нам открытий чудных!", "Калейдоскоп школьной жизни". Ребята поют переделанные песни, читают стихи, но самое интересное- приход Звездочета,который прогнозирует будущее. В конце мероприятия дети дают клятву будущих пятиклассников.
детвора и телеигра.docx
Сценарий выпускного вечера в начальной школе 2016­2017 год « Детвора и телеигра» ­ Добрый день! Выпускной вечер, посвящённый окончанию начальной школы,  начинается! Музыка, дети входят в зал (читаю стихи о каждом, и ребята заходят) Дело спорится в руках, Про такого говорят: « Золотые руки» Максим наш любит мастерить. Так что не стесняйся­ Чтоб телевизор починить  ­ к Максиму обращайся! Ах, Полина! Имя звонкое, Как песни соловья! Душа у Поли тонкая, но сила есть своя: Ты ищешь справедливости – и ты её найдешь! Но избегай гневливости – и дольше проживёшь! Ира, Ирочка, Иринка! Ты, как солнышко мила! Ты такая заводная, ты весёлая такая, Что тебе управы нет! Будь счастливой много лет! Каролина, дорогая! Каролина, карие глаза! И красавица такая и актриса хоть куда! Сколько разных в ней талантов, Столько было добрых дел…… Без неё у нас, ребята, наш бы класс осиротел! Серёжа! Жизнь твоя не будет тихой гаванью Будут в ней и бури, и шторма, Но всегда бери с собою в плаванье Бодрость духа, сердца и ума! Ума тебе не занимать, с тобою интересно О судьбах мира размышлять и спорить о чудесном! Ведущий  Собрались мы в зале нашем В этот тихий вечерок,  Всех гостей мы приглашаем  На телевизионный огонек!  Звучат фанфары. Ведущий ( Каролина) Внимание! Внимание! Говорит Центр управления детской телевизионной  студией "ДТВ". Сегодня вашему вниманию будет представлена юбилейная  программа "Детвора и телеигра". На ней вы встретитесь с интересными  людьми, испытаете чувство гордости за своих детей, погрустите и посмеетесь, потанцуете и попоете. Ведущий.  ( Ира) Итак, начнем с анонса телепередач.  Ведущий называет, а на экране появляются названия телепередач  Из первых уст – "Новости".  Вспомним детство золотое ­ «Устами младенца»  Жизнь как в сказке – "АБВГДЕЙКа".  Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались, – "Пока все дома".  Нам песня строить и жить помогает – "Пойми  меня".  Без нее трудно представить себе нашу жизнь – реклама.  Астрологический прогноз – "О, сколько нам открытий чудных!".  Воспоминание "Калейдоскоп школьной жизни". Ведущий.  ( КАРОЛИНА) Придерживаясь данного порядка, мы предоставляем слово в передаче  "Новости" – из первых уст. Заставка НОВОСТИ Ведущий вызывает двух девочек, которые знакомят присутствующих с  новостями. Звучит музыкальная заставка телепередачи и "бегущей строкой"  сообщается ее название. Лист с названием программы закрепляют на  картонном экране. Ученица 1. Добрый вечер, уважаемые телезрители!  Ученица 2. Добрый вечер! Ученица 1. Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего  класса и школы. Ученица 2. Полина, быстрее начинай ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю. Ученица 1. Сейчас, сейчас... С чего же начать?  А­а­а, вот! Ты слышалл, что мы, оказывается, уже 4­й класс закончили? Ученица 2. Ты что, с Луны свалилась? Ученица 1. Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и  вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: "4 класс". Я так  обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было  написано: "1 класс". А вот потом мне стало грустно... Ученица 2. Почему? Ученица 1. Лучше бы на книге было написано:  "11 класс". А так – сколько еще мучиться предстоит моим родителям! Ученица 2. Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые  старые времена, когда меня еще возили в коляске. Ученица 1. А у нас вчера на уроке учитель перехватил записку Серёжи. А там написано: "Я тебя люблю, Каролина". А потом начал его ругать: "Как ты мог  такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чем твоя вина? " – "Понял, – ответил Серёжа, – я на ней женюсь". Ученица 2. Это что... Вот наша учительница вызывает вчера Каролину и  спрашивает: "Как размножаются растения? " А она в ответ: "Растения? – и  чешет затылок. – Вот о них­то я как раз и не знаю..." Ученица 1. Да, действительно любопытно! Ну, у тебя еще что­нибудь есть?  Ученица 2. Пока нет. Но к вечеру что­нибудь услышу.  Ученица 1. Спасибо за внимание! Ученица 2. До новых встреч! (Убегают.) Ведущий. ( О.В.) Вот такие в нашей маленькой стране ученики! А когда­то они были милыми  малышами, у которых было весьма смутное представление о школе. Давайте  вспомним детство золотое, вспомним, какими они были. У нас в гостях  передача «Устами младенца». Мы побывали в детском саду, попросили детей  объяснить значение некоторых слов, вы попробуете отгадать, о чём идёт речь. Заставка «УСТАМИ МЛАДЕНЦА» 1. Там много мальчиков и девочек. Они получают двойки и пятёрки. Им  включают музыку, и они становятся умными, добрыми и вежливыми. Ребята  там многому учатся. Она очень большая (школа) 2. Он не умеет читать и писать. Он учится писать, рисовать, клеить, читать  книжки (первоклассник) 3. На него все бегут. Когда он идёт, на нём тихо сидят, слушают, пишут  ( урок) 4. На ней можно рисовать, её можно корябать. Некоторые даже умудряются  на ней спать (парта) 5. Это бывает и летом, и зимой. В это время можно долго смотреть телевизор  или читать книжку (каникулы) 6. Это маленькое удовольствие. Иногда некоторые ученики спрашивают,  когда она будет, а учитель на них ругается, потому что урок только начался.  А иногда на уроке ученик просится в туалет, а учитель говорит: «Когда она  была, тогда и надо было ходить» (перемена) 7.Это то, что мучат ученика или учительницу во время учения уроков. Это  когда надо делать, а тебе не хочется. Например, когда человеку говорят:  «Убери свою комнату!», а он лежит и думает, делать ему это или нет  (лень) 8. Его надо носить в школу всегда, даже когда не хочется. Его смотрят  родители, учителя его просят, а он иногда теряется (дневник) 9.Мы пользуемся этим с утра до вечера, и когда обедаем, и когда находимся на уроке. Без этого не сможем произнести ни одного звука. Он нам помогает выяснить, что мы съели – кислое или сладкое (язык) 10.Это появляется у человека, когда ему говорят ласковые слова или что­то дарят. Когда человек радостен, она появляется до ушей. Она украшает человека (улыбка) 11.Он посылает приказы. Он всё время принимает донесения и сигналы. Он самый важный орган человека (мозг) Ведущий 1  Ах, этот день волнующий Сентябрь, в цветах бушующий,  Мы в памяти оставим навсегда.  И каждый бантик в локоне,  И каждый рубчик трогает,  И почему­то трогает слеза. Ведущий 2   Мечтою устремляясь ввысь, Как быстро годы пронеслись  От первого к последнему звонку! Но в памяти от первых дней  Все ярче образ и нежней  Доверчивых и милых малышей. Музыкальная заставка программы "АБВГДейка". Ведущий (О.В.) И вот позади уже 4 года в школе. И чего только не было за эти 4 года. Немало  хлопот доставили нынешние четвероклассники учителям и их родителям. КАРОЛИНА: Однажды наш учитель был на курсах, а в школе вот что произошло… Песня на мелодию «Прекрасная маркиза» Алло­алло! Привет ребята Я здесь соскучилась без вас, Скажите мне, ну как дела там И чем порадуете нас? Ну что ж, дела идут неплохо Пожалуй, даже хорошо Вот только с шишкой ходит Симка,  Ведь со стены упал горшок Алло­алло, мне непонятно,  Причём тут шишка и горшок? Скажите так, чтоб было ясно, Что там у вас произошло? Алло­алло, не стоит волноваться. Цветок свалился со стены. Максима  стукнул по затылку. Ах, не волнуйтесь лучше вы Совсем­совсем не понимаю,  о чём идёт наш разговор. Быть может, слышимость у нас плохая, Ведь перемена до сих пор! Мы вам сейчас всё объясним И пояснения дадим: Четвёртый  наш учил, зубрил, Но это было выше сил. И мы решили отдохнуть, Послушать музыку чуть­чуть. Максим  приёмник свой врубил,  А там тяжёлый рок вопил, Девчонки все пустились в пляс Не обошлось тут и без нас Тут третий класс к нам прибежал, Вопить и прыгать помогал. Хоть школа новая у нас, Но стенка рухнула тот час. Со стенки вниз упал цветок, Максима  стукнул тот горшок.  А в остальном, родной ты наш учитель, Всё хорошо, всё хорошо! Ведущие по очереди. А теперь, уважаемые родители, статистический отчёт услышать, не хотите ли? Статистика показывает: ­ мы были вместе 4 осени, 4 зимы, 4 весны; ­ к концу 4­ го класса наш вес стал 211 кг, а рост­  715 см; ­ за 4 года исписано 1536 тетрадей; ­ Если возьмёмся за дело – делу не сдобровать. ­ обожаем писать записки на уроках ­ за годы учёбы получено: единиц – ноль, двоек – 22, троек – 333, четвёрок  4 444, пятёрок – 55 555. ­ за «успехи» в учёбе получено 11 подзатыльников, 1 миллион поцелуев, 4  ремня приведены отцами в негодность. ­ потеряли и сломали несчётное количество ручек, линеек, ластиков,  карандашей. ­ за 4 года у нас было 12 760 уроков ­ на них мы перелистали 31 326 страниц ­ исписали и огрызли 848 карандашей и ручек ­ съели тонну каши ­ выпили 65 бачков чаю ­ ну…. Пару раз поссорились и подрались… ­зато влюбились раз, ещё раз, ещё много, много раз! ­ а ещё набрались ума и всей душой полюбили школу. Ведущий А наша телевизионная программа передач продолжается. В эфире  телевизионное шоу «Пока все дома».  МУЗЫКА «ПОКА ВСЕ ДОМА» Вот какие сценки мы подсмотрели в некоторых семьях. Внимание на сцену. ( раздать родителям и детям) № 1. Мама. Сыночек, ты уже исправил ту двойку, что получил по математике? Сын.  Исправил, мама, но только в дневнике. В журнале не удалось, ведь  учительница на перемене из класса не выходит, а если выходит, то прячет  журнал в учительской. № 2. ­ Мам, а учительница сегодня ошиблась. ­ Как это? ­ Она спросила меня, сколько будет, если из 8 вычесть 5. Я не ответил. Тогда  она сказала: «Два! Садись на место!» А будет три, а не два! № 3.  ­ Сыночка, почему в дневнике написано, что ты на уроке ничего не делал? ­ Как это ничего не делал?! А Ленку кто толкал!? № 4.  ­ Сынок, сколько получится, если к 2 прибавить 2? ­ Ну, мама, тебе стыдно такое спрашивать. Это ты должна сама знать. № 5.  ­ Мам, сегодня учительница рассказывала, что у мухи хоботок есть. Правда,  это? ­ Ох, уж мне эти учителя! Вечно из мухи слона делают! Ведущий 1.  В чем смысл родительского счастья? Конечно же, в благополучии их детей.  Ведущий 2.  Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами  учились заново и ваши родители. Они тоже, а может быть, и больше вас  волновались, переживали неудачи, радовались победам... Вместе с вами они  сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное... Все (хором). Спасибо! Ученик 1 Сегодня мы спасибо говорим,  Конечно, и родителям своим.  Забота ваша, и вниманье, и терпенье  Так помогают нам всегда! Ученик 2 Но признаюсь я с сожаленьем: Бываем глухи иногда Мы к вашим просьбам и тревогам, Сомненьям, горестным упрекам. Непонимания стена Вдруг вырастает между нами, И кажется порою, что она Не может рухнуть с помощью цунами. Ученик 3 А мы вас любим. Любим вас!  Но чувства часто держим под секретом,  И только сдержанность подчас  Мешает нам признаться в этом. Ученик 4 Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,  Вот они, те, кто помог нам писать и считать...  За терпение, настойчивость и прилежание  Будем мы вас сейчас поздравлять! Ответное слово родителей. Ведущий 1.  А теперь настала очередь игры «Пойми меня» ­Я читаю подсказку каждой команде по очереди. Участники по подсказке  должны угадать песню. Если команда родителей не угадала, то право ответа  переходит к команде « Дети». 1. Песня о городе, куда не ходят поезда и не летят самолеты. ( Мальчик хочет в Тамбов) 2. Песня о домашнем животном, которого ненавидит весь дом. ( Чёрный кот) 3.Песня об использовании улыбки в качестве электричества. ( Улыбка) 4. Песня о стране, где можно встретить Жар – птицу и золотого коня. ( Маленькая страна) 5.Песня о животном, которого каждая дворняжка знает. ( Чебурашка) 6.Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси. ( Песенка о медведях) 7. Песня о ежедневных занятиях детей в течение 10­11 лет. ( Чему учат в школе) 8. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. ( Если долго­ долго – долго) 9. Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не  составляет особой ценности. ( Если я чешу в затылке – не беда, в голове моей опилки – да! да! да!) 10. Песня о загорелой девушке, собирающей виноград в соседнем саду. (Смуглянка) Ведущий 1.  Для того,  чтобы немного отвлечься, отдохнуть, я объявляю перемену. Ведущий 2.  Но необычную. Как и любое телевидение, мы хотим вам предложить то, что  стоит очень дорого, но нами ценится так дёшево…. То, без чего мы теперь  телевидение не представляем. Итак. РЕКЛАМА! Без рекламы мы одиноки. Вас провожая, не будем жестоки: Вот вам реклама, реклама о школе! Музыка РЕКЛАМА ­ Область – Тюменская ­Район – Ханты ­ Мансийский ­ Посёлок – Кирпичный ­ Улица – Строителей12/а ­Школа – наша любимая и неповторимая! Ведущий 1.  Все больше и больше молодых людей выбирают нашу школу. Давайте  послушаем, почему? Ученики выходят на сцену и говорят по очереди. Ученик 1. Такое ощущение, что душа танцует! Ученик 2. Без нее чувствую себя некомфортно, не в своей тарелке. Ученик 3.  Обалденная школа, я вообще стараюсь выбирать все самое лучшее, даже сравнивать не с чем! Ученик 4. Она подходит мне во всем! Ученик 5. Когда я ее не посещаю, как­то даже начинаю нервничать. Ученик 6. В нее можно ходить, ходить и ходить! Это самая лучшая, самая  замечательная школа в мире! Ведущий.  Школа! Школа! Ты – начало Всех профессий и дорог. Школа верным другом стала, Чтобы по сердцу занятье В жизни выбрать каждый смог!  Кем ты станешь – неизвестно, Ваши цели далеки. Но дружны, как ноты в песне, Все мои ученики. Астрологический прогноз –  "О, сколько нам открытий чудных!". Выходит звездочёт. ­ Слушайте, отроки, что вас ждёт в будущем. Астрологические знаки  поведают много интересного о вашей судьбе ( смотрит в бинокль или  подзорную трубу). ­ О что я вижу: 4 класс переходит в среднюю школу. Здесь их радушно  встречают директор, завуч и классный руководитель. Перед ребятами  распахнут двери 15 школьных кабинетов. Здесь они будут сидеть за  компьютерами, за швейными машинками, стоять у станков в школьных  мастерских, учиться вязать, шить, готовить. 2030 год……Приходит весна…. Мы ваши в газетах прочтём имена. Каролина в Париже на конкурсе танцев Сразила изяществом всех иностранцев. Подумайте только, Полинушка наша, Та, что была веселей всех и краше. Живёт и работает здесь по соседству Главный врач поликлиники детской. Максим – директор школы этой. Уже возглавляет он педсоветы. Серёжа – министр финансов, Спас от краха Субъекты Федерации. А ещё хоккейным клубом владеет Заходите, билетик на матч не пожалеет! Ирина – известный визажист, Ведёт на телевидении свою передачу. Учит женщин не упустить удачу! ­Все пристроены у нас, ведь наши дети просто класс! О, милые мои, господа! В нелёгкое время мы живём, но помните, что всегда  нужно оставаться людьми, помните, что только добро и справедливость  помогут вам преодолеть зло и несправедливость. Пусть этот звездопад озарит  вашу жизнь удачей, радостью и здоровьем! До свидания! Ещё встретимся на  выпускном в 11 классе! Ведущий 2.  Опрос зрителей нашего телеканала показал, что самой любимой программой у детей и взрослых является передача "Спокойной ночи, малыши". Музыка « Калейдоскоп школьной жизни». Ведущий 2.  Вот и подошел к концу четвертый год обучения. Впереди летние каникулы и новая   страничка   жизни   –   5­й   класс.  Наступил   торжественный   момент. Внимание! Учащиеся 5 класса, приготовьтесь повторить слова клятвы! (Зачитывается шуточная клятва пятиклассников) Клятва пятиклассника! Все:  ­ Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь: 1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.  2. Не доводить учителей до температуры кипения.  3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при  передвижении по школьным коридорам.  4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные  знания.  5. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой  глубины. 6. Быть достойным своих учителей.  Все: ­ Клянемся! ­ Клянемся! ­ Клянемся! Ведущий 1. Давайте попробуем подвести итоги прожитых вместе лет. Да, я не ошибся, именно прожитых вместе лет. Ведь все это время мы были одним  большим коллективом, одной семьей, где радости и беды становились  равнозначными для всех, где радость труда и радость отдыха шагали вместе. Ведущий 2.  И теперь, когда близится час расставания, мы уверены, что традиции нашего  коллектива будут продолжены и дальше, мы уверены, что труд учителей  начальных классов не пропадет. Ведущий 1.  И как результат наших трудов мы хотим сообщить, что все наши дети и  родители переведены в 5­й класс.  Сейчас наступает самый торжественный момент –вручение свидетельств об  окончании начальной школы и наград особо отличившимся. Ведущий 2. Опять звенит для нас звонок Но это уж не на урок. Настал прощальный, трогательный час.  Мы в зал вошли торжественно, Нам всем должно быть весело,  Но грусть зачем­то прячется в глазах.

Выпускной в начальной школе " Детвора и детвора"

Выпускной в начальной школе " Детвора  и детвора"

Выпускной в начальной школе " Детвора и детвора"

Выпускной в начальной школе " Детвора  и детвора"

Выпускной в начальной школе " Детвора и детвора"

Выпускной в начальной школе " Детвора  и детвора"

Выпускной в начальной школе " Детвора и детвора"

Выпускной в начальной школе " Детвора  и детвора"

Выпускной в начальной школе " Детвора и детвора"

Выпускной в начальной школе " Детвора  и детвора"

Выпускной в начальной школе " Детвора и детвора"

Выпускной в начальной школе " Детвора  и детвора"

Выпускной в начальной школе " Детвора и детвора"

Выпускной в начальной школе " Детвора  и детвора"

Выпускной в начальной школе " Детвора и детвора"

Выпускной в начальной школе " Детвора  и детвора"

Выпускной в начальной школе " Детвора и детвора"

Выпускной в начальной школе " Детвора  и детвора"

Выпускной в начальной школе " Детвора и детвора"

Выпускной в начальной школе " Детвора  и детвора"

Выпускной в начальной школе " Детвора и детвора"

Выпускной в начальной школе " Детвора  и детвора"

Выпускной в начальной школе " Детвора и детвора"

Выпускной в начальной школе " Детвора  и детвора"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.12.2018