Выпускной вечер в 4 классе «До свидания начальная школа!»
Оценка 4.9

Выпускной вечер в 4 классе «До свидания начальная школа!»

Оценка 4.9
Разработки уроков
rtf
воспитательная работа
4 кл
05.11.2017
Выпускной вечер в 4 классе  «До свидания начальная школа!»
Данный сценарий предназначен для проведения выпусконого праздника в начальной школе в 4 классе. Сценарий содержит монтаж из стихов и тексты сценок на школьную тему. А также указаны музыкальные и песенные заставки, которые помогут украсить выступления ребят и сделать выступление более ярким.
сценарий выпускного.rtf
Выпускной вечер в 4 классе  «До свидания начальная школа!»  1. Уважаемые дамы и господа! 2. Леди и джентльмены! 1. Мы приглашаем всех на бал, 2.В украшенный наш классный зал, 3.Где будет музыка и смех, 4.И установка на успех, 5.Улыбки, игры, песни, речи, 6.Надежда в будущем на встречи. Учитель: Внимание, друзья,  Оставьте шутки, разговоры, Давайте будем чествовать сейчас Выпускников начальной школы! Музыка «Заставка к КВН» Снова в нашем зале, в нашем зале нет пустого места.  Это значит, праздник ,  Значит, праздник в класс пришёл опять.  Все мы лета ждали, можно будет отдохнуть чудесно.  Для гостей мы рады много петь, плясать, стихи читать.  Припев:  Мы начинаем наш концерт  Для чего? Почему?  Чтоб комплименты говорить  И тому, и тому.  Так много тёплых слов сказать  Вам спешим, вам хотим.  Своих родных учителей  Мы от души благодарим!  Все: А вот и мы! Цветов не надо 16: Весёлый нрав ,Искристый добрый смех 17: Улыбка светлая Все: Бесплатно! 17: Сегодня здесь мы Все: Лучше всех! 18: Нам всем 11 – и это много 19: К учёбе мы относимся все строго 20: Много чем увлекаемся 21: Уважаем позитив, много смеха и актив Театр, солнце, отдых, лето Все: Все мы очень любим это!  22: Шустрые, спортивные, Смелые, активные, 23: Сообразительные, любознательные, Все:  В общем, привлекательные. 24: Все­то умные, красивые, Лукавые, счастливые! Все:  Мы много знаем! А главное мечтаем! 1.Без бахвальства,  2.без бравады –  3.Б четвёртый –  4.То, что надо!  5.Мы бодры,  6.бесстрашны,  7.бойки,  8.Бескорыстны, 9.благородны.  10.Не болтливы,  11.не бездарны,  12.Бесподобны,  13.благонравны.  14.Будем в бизнесе блистать,  15.бескультурье бичевать.  Ведущий 1.……………, выпускной, что это значит? Откуда нас выпускают и куда?  Ведущий 2. Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной  учительницы ко многим учителям.  Ведущий 1. Ой, как здорово!  Ведущий 2. Ой, как плохо!  Ведущий 1. Школа! Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она  начинается?  Ведущий 2. С чего – не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября  всегда!  (Ученики исполняют песню на мелодию «Наш сосед»)  1. Как же нам не волноваться:  День сегодня непростой.  Сколько дней мы ждали братцы,  Этот праздник выпускной.  Но немножечко тревожит, как нас встретит 5 класс,  Как учиться каждый сможет,  Что получится у нас.  2. Как же нам не веселиться,  День сегодня просто – класс!  Дальше будем мы учиться,  Всё получится у нас!  И девчонки, и мальчишки –  Неразлучные друзья!  Друг за друга мы горою,  Вместе мы одна семья!  (поют два куплета , под оставшуюся музыку дети садятся на места)  Учитель. Давайте вспомним тот сентябрь, когда вы пришли в 1 класс, каким он  был, этот день – пасмурным или солнечным, холодным или тёплым? С кем вы  пришли в школу? Какие цветы вы держали в руках?  1. Мы помним тот звонок веселый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда вошли с цветами в школу, В свой самый лучший 1 класс. 2. Учились, не зная особой печали, И много умеем, и многое знаем. 3. Но прошел 1 класс, и 2 пролетел, А 3 просто вихрем пронесся. 4. И в суматохе будничных дел, Время вспять не вернется.  5. Мы одолели начало пути, Но самое главное все впереди. И все же итог подвести нам пора: Четыре года прожили не зря!   Учитель. Ребята, угадайте, что же самое главное в школе?  Он бывает длинным и коротким,  Спокойным и тревожным,  Он всегда от звонка до звонка,  К нему готовятся, его отвечают,  На него спешат и с него убегают.  Дети. Урок.  Учитель. Урок! Какое короткое, но ёмкое слово. Можно даже сказать,  волшебное. Почему? Потому что в нём каждая буква наполнена смыслом.  Давайте сейчас с вами вместе раскроем этот волшебный смысл.  (Постепенно на доску вывешиваются буквы УРОК)  Что скрывается за буквой «У»?  Дети. Учитель, ученик, учёба, умение, указка.  Учитель.  Прилежные и старательные, Ленивые и мечтательные,  Худенькие и упитанные,  Разболтанные и воспитанные.  Как только звенит звонок –  Бегут они на урок. Кто это?  Дети. Ученики.  Учитель. Чем занимаются ученики?  Дети. Учатся.  Учитель. Как в этом процессе идут у них дела, они расскажут сами.  Музыкальная заставка перед каждой сценкой, пока дети выходят и потом  уходят. СЦЕНКИ  1.ИСПРАВИЛ ДВОЙКУ  Мама. Сыночек, ты уже исправил ту двойку, что получил по математике?  Сын. Исправил, мама, но только в дневнике. В журнале не удалось, ведь  учительница на перемене из класса не выходит, а если и выходит, то прячет  журнал в учительской.  2.НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ  Мама. Сыночка! Почему в дневнике записано, что ты на уроке ничего не делал?  Сын. Как это – ничего не делал?! А Машку кто толкал?  3.ДНЕВНИК  Папа. Ну, шалопай, давай показывай дневник!  Сын. Не могу!  Папа. Почему? Сын. Аптека была закрыта.  Папа. А при чем тут аптека?  Сын. Как это при чем? Маша сказала, что сегодня мой дневник можно  показывать родителям только вместе с валерьянкой.  Папа. Давай посмотрю, что там у тебя. (Берет дневник, раскрывает и хватается  за голову руками, покачиваясь.) Батюшки! Тут столько двоек!!  Сын. Пап, ты как думаешь, это дурная наследственность или плохое влияние  среды?  Папа. Я тебе дам наследственность!  Сын. Погоди, сначала я должен нанять адвоката.  Папа. Я тебе дам адвоката! Муз заставка 1.Целый день с утра до ночи Я уроки все учу, Даже если сильно очень Я на улицу хочу. И куда бы я не ехал, И куда бы я не шёл, Никогда я не забуду, Как спрягается глагол.   2.Ночью лишь глаза закрою И прилягу на кровать – Вмиг таблицу умноженья Начинаю вспоминать. А когда сажусь обедать, Вечно думаю о том, Почему темнеет небо И куда впадает Дон. 3. Иногда сижу, мечтаю, Что счастливый день придет, И меня Иван Сусанин В лес с собою заберет. Буду там играть на воле, Буду прыгать и скакать. И таблицу умноженья Потихоньку забывать. ПЕСНЯ  на мотив «Учат в Школе.» Тесты грамотно решать, Точно букву выбирать Учат в школе, учат в школе, учат в школе Будешь грамотным везде Сможешь сдать ты и ЕГЭ В нашей школе, в нашей школе, в нашей школе. Сколько тестов решено Сосчитать нам не дано В нашей школе , в нашей школе, в нашей школе Знаем, что писать и где, Сможем быстро сдать ЕГЭ В нашей школе, в нашей школе, в нашей школе. Под продолжение музыки дети садятся на свои места. Учитель. Что скрывается за буквой «Р»?  Дети. Работа, родители, ремень.  Учитель. Послушайте загадку и ответьте точно.  Кто привёл вас в 1 класс?  Кто тревожится за вас?  Кто портфель вам собирает?  Вас из школы поджидает?  Дети. Родители.  ­Да, было нелегко подчас, но мы выстояли, ведь у нас была надежда и опора  наши мамы. Пока дети выходят муз заставка СЦЕНКА «ДЕЛО БЫЛО ВЕЧЕРОМ». 1. Кто на даче отдыхал 2. Кто покупки совершал. 3. Мама Света платье шила 4. Мама Люба суп варила. 5. Мама Оля песню пела. 6. Мама Надя фильм смотрела. 7. Дело было вечером,    Делать было нечего.    Галка села на заборе,    Кто забрался на чердак… Где же дети все у нас?           5 мама: Давайте в школу мы пойдем,                    Детей оттуда заберем. Учитель. Что вы можете сказать сегодня своим родителям?  1 ученик.  Ещё вчера мы были малышами, И в 1 класс вы нас вели когда­то.  И все 4 года были с нами,  Ну, а теперь мы взрослые ребята.  2 ученик.  Но сколько впереди у нас работы!  Победы, радости, успехи впереди!  Мы ждём от вас поддержки и заботы.  И обещаем вас не подвести!  3 ученик.  Милые мамы, милые папы!  Как хорошо, что вы рядом сейчас  В этот торжественный радостный час  Радость свою мы с вами разделим,  В жизни для нас вы компас земной.  Ведь для родителей главное – дети!  Мы благодарны вам всей душой.  Песня для родителей. Дети дарят сердечки ­ музыка ВЕДУЩИЙ: В жизни нашего класса принимали участие не только папы и мамы.  Очень часто чувствовалось влияние наших любимых бабушек.   музыка СЦЕНКА. «РАЗГОВОР БАБУШЕК»  Первая. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?  Вторая. Да что ты, я еще уроки не сделала...  Первая. Какие уроки? Ты что – в детство впала? Ты ж сто лет как школу  кончила!  Вторая. Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу  попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично. Первая. Чего это – «непедагогично»? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю!  Вторая. Правда? Это ты их так балуешь?  Первая. Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж  начисто они у меня всегда сами переписывают...  Вторая. О, ты действительно строга!  Первая. А то! Так что если что – меня спрашивай, у меня опыт большой.  Вторая. Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм­гм... У  лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том....  Первая. Так, хорошо.  Вторая. ...и днем, и ночью пес ученый...  Первая. Какой пес? Какой пес?!  Вторая. Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман­пинчер?  Первая. Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!  Вторая. А­а, поняла­поняла! Ну, я тогда сначала:  У лукоморья дуб зеленый,  Златая цепь на дубе том.  И днем и ночью кот ученый...  Первая. Ну?  Вторая. ...с авоськой ходит в гастроном...  Первая. С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?  Вторая. В цирке. Ты знаешь, там клоун Куклачев, так у него кошки еще не такое  делают... Первая. Ой, все, сил с тобой нет!  Вторая. Ну помоги мне хотя бы с геометрической задачей! Ты знаешь, мне надо  начертить отрезок из вершины треугольника  Первый. А треугольник тебе дан?  Вторая. Да­да, спасибо, треугольник мне дан. Правда, деревянный...  Первая. Какой­какой?  Вторая. Деревянный! Ну, внучек мне дал и деревянный треугольник, и линейку,  и карандаш, вот только отрезка нет – я уже весь дом обыскала. Что делать?  Первая. А ты в магазин позвони! Пусть тебе продадут .  Вторая. Да? Сейчас позвоню...  Первая. Ой, да шучу я, шучу! Отрезок – это линия! Найди у треугольника угол.  Вот отселева надо опущать..  Вторая. Прости, я не поняла... откелева отселева?  Первая. Что – «откелева отселева»?  Вторая. Ну, опущаем тот отрезок.  Первая. Я не пойму – у тебя только треугольник деревянный или еще и голова?  Все! Нет больше моего терпенья!  Вторая. Ой, ну какая же ты подруга – у меня еще столько уроков! Один внучок – в первом классе, так там вообще просили в школу кассу принести.  Первая. Какую еще кассу? Из магазина, что ли? Не­ет, ты меня в это дело не  впутывай!..  Вторая. Ну при чем тут магазин? Касса – это алфавит! Ладно, я его сама сделаю. Первая. Фу! Все, будь здорова! С тобой в больницу попадешь! А у меня самой  еще уроки Вторая. Ой, ну я же не знала, не обижайся! Ну, может, я тебе тоже помогу? Что  твоим внукам задали?  Первая. Сейчас дневник погляжу. Так... «Принести кроссовки» – это я взяла,  завтра за внучка стометровку бегу.  Вторая. А я пойду на баяне поиграю ЭТЮД какой­то  ПЕСНЯ «БАБУШКИ­СТАРУШКИ»  Кто из школы внуков ждет  Каждый день обычно?  Кто заглянет в дневничок  И ворчит привычно?  За проделки наши кто  Нас порой ругает  И, конечно, лучше всех  Все на свете знает?  Припев:  Бабушки­бабушки, милые стряпушки,  Бабушки­бабушки, ушки на макушке.  Бабушки­бабушки, мы вас уважаем,  А уж как вас понять, мы отлично знаем.   Кто нам лекцию прочтет  На тему поведенья?  Кто блинов нам напечет  Вкусненьких с вареньем?  Даст родителям наказ  Строго и сурово,  Чтоб не обижали нас  И смотрели в оба?  Дети садятся на свои места. – музыка продолжается. Учитель. Какой смысл несёт в себе буква «О»?  Дети. Оценка, ответственность, отличник. Учитель. Послушайте загадку и скажите точно.  Очень важна, как работы итог,  И без неё невозможен урок.  Она все ошибки твои замечает,  Радовать может, порой огорчает.  Она – награда и наказание  За нерадивость и за старание.  Дети. Оценка.  Учитель. Какие бывают оценки?  Дети. Хорошие, плохие, несправедливые.  Учитель. А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.  Муз заставка Сценка «Несправедливые оценки»  Д. Какие у тебя оценки?  М. Несправедливые!  Д. Это почему же?  М. Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а  получил 2.  Д. Если всё знал, за что 2 получил?  М. Так я вопросы знал, а ответы не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да  разве докажешь!  Д. Да, доказать трудно.  М. В том­то и дело! На прошлой неделе диктант писал. Опять 2.  Д. А тут за что?  М. За знаки препинания.  Д. Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?  М. Ставить­то я умею, только не знаю куда!  Д. Так ты, наверное, правил не знаешь?  М. Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником!  Д. Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет  есть?  М. Конечно. Я математику люблю. Д. Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?  М. А что, она потерялась? Я не брал!  Д. Так с математикой всё ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а  потом уже слышен гром?  М. Потому что глаза находятся впереди ушей.  Д. Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?  М. Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.  Д. Всё ясно! По­моему, отметки у тебя справедливые. И я догадываюсь, какая  самая главная оценка в твоём дневнике.  Муз заставка Учитель. Давайте разгадаем секрет буквы «К»?  Дети. Книга, каникулы, контрольная, класс.  Учитель. Послушайте и угадайте.  Каждый день встречает вас  Наш просторный светлый …  Дети. Класс.  1.У каждого в жизни  Единственный раз  Бывает свой первый,  Свой памятный класс.    2.Мы свой 4 «Б»  Любить не перестанем.  И все же попрощаемся,  Ведь мы большими стали.  3. Вот каникулы настали,  До свиданья, школа!  Мы теперь уже с тобой  Встретимся не скоро.   .  4. Но как радостно нам будет  После лета золотого  К твоему порогу, школа,  Возвращаться снова! Учитель. Итак, друзья, мы с вами раскрыли тайну слова «УРОК Танец На сцену под композицию из фильма «Шерлок Холмс»  выходят 4 мальчика 1: Уважаемые господа! Я пригласил вас, чтобы сообщить приятнейшее известие:  сегодня ­ выпускной! Все: Ура! (радуются, пожимая друг другу руки) 1: Что «ура»? Нам поручено поздравить нашего учителя с этой знаменательной  датой! 2: С какой еще датой? 3. И почему поздравить? 4: С 29 мая, дорогие господа!  1: Так что же будем делать? Ваши предложения. 2: Может, расскажем ей стихи или станцуем что­нибудь? 1:Ты еще хоровод предложи с ней поводить. Ты вообще танцевать­то умеешь? 2: Ну, тогда не знаю.  3;Давайте подарим книгу. Книга ­ лучший подарок! 1: Ага, ты еще вспомни, что собака ­ друг человека, и подари щеночка. 3: Ну, если ты такой грамотный, предлагай сам! 1: Итак, что должен сделать настоящий джентльмен, получив задание поздравить красивую женщину? Все достают кошельки. 1: Господа! Достают из­за полы пиджаков цветы. 1: Ну что вы, господа, серьезнее! Необходимо собрать всю информацию о  клиенте: привычки, увлечения, пристрастия, даже, извините, маленькие  слабости. Задание понятно? Все: Понятно! 1: Тогда за дело! Музыка из фильма «Шерлок Холмс» (собирают сведения – опрос учеников) Классный руководитель 4 б класса, она же учитель русского языка, математики,  окружающего мира, технологии, информатики и даже физкультуры: характер  нордическо ­ педагогический, спокойный, стойкий к окружающей среде,  постоянно работает над собой, учениками, родителями, в совершенстве владеет  компьютером, обладает отличными знаниями, отличается повышенной гибкостью в отношениях с товарищами по работе, имеет безупречный внешний  вид и единственно слабое место ­ страстную любовь к ученикам. ­ Конечно же вы все узнали нашу любимую ………………………………….. 1. Сегoдня в этoт мaйcкий дeнь Пpимитe пoздpaвлeния нaши Зa Baшy вepнocть и любoвь, Зa пpeдaннocть paбoтe Baшeй! 2. Mы cтoлькo лeт знaкoмы c Baми, И Bы вcё знaeтe пpo нac. Kaк xopoшo, чтo вмecтe c нaми Bы yлыбaeтecь ceйчac! 3. И мы ceгoдня нecлyчaйнo Зa вcё cпacибo cкaжeм дpyжнo, Bce знaют, ecли чтo­тo нyжнo, Oткaзa Bы нe дoпycкaли, Bceгдa вo вcём нaм пoмoгaли! 4. He бyдeм гoвopить ceгoдня Бaнaльныx cлoв, дeжypныx фpaз, Жeлaeм кpeпкoгo здopoвья! Mы oчeнь­oчeнь любим Bac! ПЕСНЯ  «Пусть осень пройдет золотая» Пусть осень пройдет золотая, Метель бушевать перестанет И солнце, смеясь и сверкая, В начальные классы заглянет. Здесь к знаниям новым спешили Мы с первым учителем вместе, Росли, удивлялись, дружили И пели любимые песни. Листвой шелестит сентябрь, И вновь расцветает май. Мы будем любить тебя, Начальная школа, знай! Наш класс, озорной и веселый. Зачеты, уроки, задачи... Сегодня начальная школа Нам в жизни желает удачи! Откроются двери, и снова Ты встретишь своих первоклашек. Мы знаем, начальная школа, Ты в сердце останешься нашем! Листвой шелестит сентябрь, И вновь расцветает май. Мы будем любить тебя, Начальная школа, знай! Учитель. Дорогие ребята! Вы стали 5­ми и переходите в среднюю школу. Но у  вас остались наши воспоминания, наша дружба, наша память. Они помогут вам  не забыть то хорошее, что мы вместе создавали и пронесли через годы учёбы, а  потому грустить не будем. Вас ждут впереди новые открытия, победы, успехи.  Удачи вам, дорогие мои!  ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ГРАМОТ. Дорогие родители! Поздравляю вас с окончанием начальной школы. Вы ведь  также учились писать, читать, решать примеры и задачи. Переживали, старались,  радовались и огорчались вместе с детьми, участвовали в жизни школы и класса.  Спасибо вам за помощь в обучении и воспитании ваших детей.  ВРУЧЕНИЕ БЛАГОДАРНОСТЕЙ. Музыка о школе

Выпускной вечер в 4 классе «До свидания начальная школа!»

Выпускной вечер в 4 классе  «До свидания начальная школа!»

Выпускной вечер в 4 классе «До свидания начальная школа!»

Выпускной вечер в 4 классе  «До свидания начальная школа!»

Выпускной вечер в 4 классе «До свидания начальная школа!»

Выпускной вечер в 4 классе  «До свидания начальная школа!»

Выпускной вечер в 4 классе «До свидания начальная школа!»

Выпускной вечер в 4 классе  «До свидания начальная школа!»

Выпускной вечер в 4 классе «До свидания начальная школа!»

Выпускной вечер в 4 классе  «До свидания начальная школа!»

Выпускной вечер в 4 классе «До свидания начальная школа!»

Выпускной вечер в 4 классе  «До свидания начальная школа!»

Выпускной вечер в 4 классе «До свидания начальная школа!»

Выпускной вечер в 4 классе  «До свидания начальная школа!»

Выпускной вечер в 4 классе «До свидания начальная школа!»

Выпускной вечер в 4 классе  «До свидания начальная школа!»

Выпускной вечер в 4 классе «До свидания начальная школа!»

Выпускной вечер в 4 классе  «До свидания начальная школа!»

Выпускной вечер в 4 классе «До свидания начальная школа!»

Выпускной вечер в 4 классе  «До свидания начальная школа!»

Выпускной вечер в 4 классе «До свидания начальная школа!»

Выпускной вечер в 4 классе  «До свидания начальная школа!»

Выпускной вечер в 4 классе «До свидания начальная школа!»

Выпускной вечер в 4 классе  «До свидания начальная школа!»

Выпускной вечер в 4 классе «До свидания начальная школа!»

Выпускной вечер в 4 классе  «До свидания начальная школа!»

Выпускной вечер в 4 классе «До свидания начальная школа!»

Выпускной вечер в 4 классе  «До свидания начальная школа!»

Выпускной вечер в 4 классе «До свидания начальная школа!»

Выпускной вечер в 4 классе  «До свидания начальная школа!»

Выпускной вечер в 4 классе «До свидания начальная школа!»

Выпускной вечер в 4 классе  «До свидания начальная школа!»

Выпускной вечер в 4 классе «До свидания начальная школа!»

Выпускной вечер в 4 классе  «До свидания начальная школа!»

Выпускной вечер в 4 классе «До свидания начальная школа!»

Выпускной вечер в 4 классе  «До свидания начальная школа!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017