Высокое Возрождение в изобразительном искусстве Западной Европы
Оценка 4.9

Высокое Возрождение в изобразительном искусстве Западной Европы

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
история
8 кл
26.02.2018
Высокое Возрождение в изобразительном искусстве Западной Европы
Высокое Возрождение в изобразительном искусстве Западной Европы Тип урока: урок изучения новой темы. Цели и задачи урока: • Знакомство изобразительным искусством эпохи Возрождения; • Познакомить с творчеством Титанов Возрождения; • Познакомить с представителями Северного Возрождения • Формирование умения разбираться в произведениях эпохи Ренессанса; • Развивать умение анализировать произведения искусства, развивать устную речь, воспитывать интерес к искусству. • Развитие эстетической культуры. Оборудование урока: мультимедийная презентация.
Высокое Возрождение.doc
Высокое Возрождение в изобразительном искусстве Западной Европы Тип урока: урок изучения новой темы. Цели и задачи урока:  Знакомство  изобразительным искусством  эпохи Возрождения;   Познакомить с творчеством Титанов Возрождения;  Познакомить с представителями Северного Возрождения  Формирование умения разбираться в произведениях эпохи Ренессанса;  Развивать умение анализировать произведения искусства, развивать устную речь, воспитывать  интерес к искусству. Развитие эстетической культуры.  Оборудование урока:  мультимедийная презентация. ХОД УРОКА I. Оргмомент II. Актуализация знаний – Что называют эпохой Возрождения? – Где возникла культура Возрождения, почему именно в этой стране? – Что пытались возродить деятели новой культуры? – На  какие этапы условно делится эпоха Возрождения? – В чем состоит особенность культуры Возрождения? – Как называют деятелей культуры Возрождения? – Что такое гуманизм? III. Изучение новой темы Время наивысшего расцвета культуры Возрождения еще часто называют эпохой титанов оно  приходится на конец XV в. – первая четверть XVI в.  Титанами в  древнеримской мифологии  называли божеств гигантских  размеров. Теперь слово «титан» приобретает иное значение. Титанами в эпоху Возрождения называют людей гениальных, создающих величайшие  творения.  Их много, но мы  узнаем о самых великих. Это:   Леонардо да Винчи;  Микеланджело Буонарроти;   Тициан. Рафаэль Санти; К эпохе  Ренессанса так же относится  возникновение Северного Возрождения – культура, возникшая  в странах, расположенных к северу от Италии: Германии, Нидерланды, Франции, Англии. Период  конец XV в. – первая треть XVI в. – время наивысшего расцвета Северного Возрождения.  К  художникам Северного Возрождения относятся:  Рембрандт Харменс ван Рейн;  Питер Брейгель Старший;   Альбрехт Дюрер;  Питер Брейгель  и др. Сегодня мы с вами совершим виртуальную экскурсию в музей. Вы познакомитесь с работами  великих людей эпохи Возрождения. Все, что вы увидите можно уверенно назвать бессмертными  произведениями, которые пережили своих создателей, но благодаря ним,  будут жить вечно.  Каждый  из них – гений, творческое наследие их велико и значимо для человечества. «Творенье может пережить творца:  Творец уйдет, природой побежденный,  Однако образ,  им запечатленный…  Веками будет согревать сердца». (Микеланджело) IV. Работа с презентацией V. Домашнее задание: §9, по учебнику А .Я. Юдовская, П.А. Баранов; составить экскурсию  (история создания) произведений знаменитых художников эпохи  Возрождения.  VI. Рефлексия Учащиеся заполняют оценочный лист:   Сегодня я узнал…  Было интересно…  Я понял, что…  Я почувствовал, что…  Меня удивило…  Мне захотелось…

Высокое Возрождение в изобразительном искусстве Западной Европы

Высокое Возрождение в изобразительном искусстве Западной Европы

Высокое Возрождение в изобразительном искусстве Западной Европы

Высокое Возрождение в изобразительном искусстве Западной Европы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018