"К воспитанию ребенка надо относиться так, как будто он уже такой, каким бы педагоги хотели его видеть" Л.С. Выготский.
Реализация воспитательного потенциала на уроках биологии.
Воспитательный потенциал урока
включает в себя:
Организационно-эстетическую среду
Содержание
Стиль образовательного общения
Культуру управления образовательной
деятельностью
Дидактическую структуру
Методические приемы
Направления заданий воспитательного характера по биологии
1. Задания на выявление отношения к знаниям.
2. Поиск выхода из жизненной ситуации (решение жизненных ситуаций).
3. Задания на понимание смысла.
4. Задания оценивающего характера.
5. Творческие (креативные) задания.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.