Выступление на педагогическом совете по теме "Индивидуальное обучение как способ повышения эффективности урока" с презентационным матриалом
Оценка 5

Выступление на педагогическом совете по теме "Индивидуальное обучение как способ повышения эффективности урока" с презентационным матриалом

Оценка 5
Педсоветы
ppt
русский язык
Взрослым
27.03.2017
Выступление на педагогическом совете по теме "Индивидуальное обучение как способ повышения эффективности урока" с презентационным матриалом
текстовый документ, сопровождаемый презентационным материалом
Егорова ИВ индивид.обучение.ppt

Выступление на педагогическом совете по теме "Индивидуальное обучение как способ повышения эффективности урока" с презентационным матриалом

Выступление на педагогическом совете по теме "Индивидуальное обучение как способ повышения эффективности урока" с презентационным матриалом

Выступление на педагогическом совете по теме "Индивидуальное обучение как способ повышения эффективности урока" с презентационным матриалом

Выступление на педагогическом совете по теме "Индивидуальное обучение как способ повышения эффективности урока" с презентационным матриалом

Выступление на педагогическом совете по теме "Индивидуальное обучение как способ повышения эффективности урока" с презентационным матриалом

Выступление на педагогическом совете по теме "Индивидуальное обучение как способ повышения эффективности урока" с презентационным матриалом
­ это формирование  индивидуальных траекторий  развития Они отличаются по:  направленности и содержанию  режиму, способам и условиям усвоения в  зависимости от  ­познавательных,  ­личностных,  ­психофизиологических особенностей ученика

Выступление на педагогическом совете по теме "Индивидуальное обучение как способ повышения эффективности урока" с презентационным матриалом

Выступление на педагогическом совете по теме "Индивидуальное обучение как способ повышения эффективности урока" с презентационным матриалом

Выступление на педагогическом совете по теме "Индивидуальное обучение как способ повышения эффективности урока" с презентационным матриалом

Выступление на педагогическом совете по теме "Индивидуальное обучение как способ повышения эффективности урока" с презентационным матриалом

Выступление на педагогическом совете по теме "Индивидуальное обучение как способ повышения эффективности урока" с презентационным матриалом

Выступление на педагогическом совете по теме "Индивидуальное обучение как способ повышения эффективности урока" с презентационным матриалом
 Блочная подача материала  Дидактический материал с разноуровневыми  заданиями  Индивидуальные учебные задания для  самостоятельной работы  Дифференциация при объяснения учебного   Дифференциация объёма и сложности  материала заданий  Полная занятость всех учащихся Формирование качеств самостоятельности,  уверенности в себе, творчества Повышение познавательного интереса и мотивации  к обучению Развитие способностей учащихся Полная занятость всех учащихсяФормирование качеств самостоятельности, уверенности в себе, творчестваПовышение познавательного интереса и мотивации к обучениюРазвитие способностей учащихся

Выступление на педагогическом совете по теме "Индивидуальное обучение как способ повышения эффективности урока" с презентационным матриалом

Выступление на педагогическом совете по теме "Индивидуальное обучение как способ повышения эффективности урока" с презентационным матриалом
то, что слышит – 10% то, что видит – 50% то, что делает сам – 80% то, что слышит – 10%то, что видит – 50%то, что делает сам – 80%

Выступление на педагогическом совете по теме "Индивидуальное обучение как способ повышения эффективности урока" с презентационным матриалом

Выступление на педагогическом совете по теме "Индивидуальное обучение как способ повышения эффективности урока" с презентационным матриалом
ОБУЧЕННОСТЬ (усвоенный  уровень ЗУН) ОБУЧАЕМОСТЬ (восприимчивость к  усвоению ЗУН)

Выступление на педагогическом совете по теме "Индивидуальное обучение как способ повышения эффективности урока" с презентационным матриалом

Выступление на педагогическом совете по теме "Индивидуальное обучение как способ повышения эффективности урока" с презентационным матриалом
ОБУЧЕННОСТЬ ОБУЧАЕМОСТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ  ВАРИАНТ ОБУЧЕННОСТЬ НИЖЕ, ОБУЧАЕМОСТЬ  ВЫШЕ НАЙТИ  ПРИЁМЫ для  ПОВЫШЕНИЯ  ОБУЧЕННОСТИ ОБУЧЕННОСТЬ ВЫШЕ, ОБУЧАЕМОСТЬ  НИЖЕ РЕБЁНОК  ОЧЕНЬ  СТАРАЕТСЯ ОБУЧЕННОСТЬОБУЧАЕМОСТЬОБУЧЕННОСТЬ НИЖЕ, ОБУЧАЕМОСТЬ ВЫШЕОБУЧЕННОСТЬ ВЫШЕ, ОБУЧАЕМОСТЬ НИЖЕ

Выступление на педагогическом совете по теме "Индивидуальное обучение как способ повышения эффективности урока" с презентационным матриалом

Выступление на педагогическом совете по теме "Индивидуальное обучение как способ повышения эффективности урока" с презентационным матриалом

Выступление на педагогическом совете по теме "Индивидуальное обучение как способ повышения эффективности урока" с презентационным матриалом

Выступление на педагогическом совете по теме "Индивидуальное обучение как способ повышения эффективности урока" с презентационным матриалом

Выступление на педагогическом совете по теме "Индивидуальное обучение как способ повышения эффективности урока" с презентационным матриалом

Выступление на педагогическом совете по теме "Индивидуальное обучение как способ повышения эффективности урока" с презентационным матриалом
Самоанализ по уроку: «Я всё понял, могу рассказать другим»                       ­ 3 балла «Я могу рассказать тему урока с опорой на схему»   ­ 2 балла «Я  ничего не понял, мне нужна помощь»                   ­  0  баллов   Итоги урока:           … ­ … баллов – оценка «5»                                    … – … баллов – оценка «4»                              … – …баллов – оценка «3»

Выступление на педагогическом совете по теме "Индивидуальное обучение как способ повышения эффективности урока" с презентационным матриалом

Выступление на педагогическом совете по теме "Индивидуальное обучение как способ повышения эффективности урока" с презентационным матриалом
Положительные аспекты  дифференцированного и  индивидуального подходов • Отсутствие в классе «отстающих» • Полная занятость всех уч­ся • Формирование личностных  качеств • Повышение познавательного  интереса и мотивации к  обучению Трудности в реализации  дифференцированного и  индивидуального подходов • Большая подготовительная  работа  • Переработка содержания  материала • Дидактическое обеспечение • Подготовка уч­ся к такой форме  работы • Развитие способностей уч­ся • Повышение уровня Я ­  • Систематический   мониторинг  результатов деятельности концепции: «сильные» ученики   утверждаются в своих  способностях, «слабые» получают  возможность испытывать  учебный успех, избавиться от  комплекса «неуспеваемости»

Выступление на педагогическом совете по теме "Индивидуальное обучение как способ повышения эффективности урока" с презентационным матриалом

Выступление на педагогическом совете по теме "Индивидуальное обучение как способ повышения эффективности урока" с презентационным матриалом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017