Выступление на педсовете, тема "Система оценивания знаний учащихся на уроках математики и физики".
Оценка 4.9

Выступление на педсовете, тема "Система оценивания знаний учащихся на уроках математики и физики".

Оценка 4.9
Педсоветы
docx
математика +1
5 кл—11 кл
03.03.2017
Выступление на педсовете, тема "Система оценивания знаний учащихся на уроках математики и физики".
Оценивание — процесс соотношения полученных результатов и запланированных целей. Система оценивания даёт возможность определить насколько успешно ученик освоил учебный материал или сформировал практический навык. Система оценивания показывает динамику успехов учащихся в различных сферах познавательной деятельности. В систему оценивания должен быть заложен механизм поощряющий, развивающий, способствующий самооцениванию учащихся.
Система оценивания знаний учащихся на уроках математики и физики.docx
Система оценивания знаний учащихся на уроках математики и физики. Оценивание   —   процесс   соотношения   полученных   результатов   и запланированных целей. Система оценивания   даёт возможность определить насколько   успешно   ученик   освоил   учебный   материал   или   сформировал практический   навык.   Система   оценивания     показывает   динамику   успехов учащихся   в   различных   сферах   познавательной   деятельности.   В   систему оценивания   должен   быть   заложен   механизм   поощряющий,   развивающий, способствующий   самооцениванию   учащихся.   Система   оценивания   должна предусмотреть связи учитель ­ ученик, родитель ­ классный руководитель, администрация ­ педагогический коллектив. Это обеспечит системный подход к формированию учебного процесса, а, значит, и его целостность. Шкала отметок по математике и физике. Отметку   "5"   ­   получает   ученик,   если   его   устный   ответ,   письменная работа, практическая деятельность в полном объеме соответствует учебной программе,   допускается   один   недочет,   объем   ЗУНов   составляет   90­100% содержания   (правильный   полный   ответ,   представляющий   собой   связное, логически   последовательное   сообщение   на   определенную   тему,   умение применять определения, правила в конкретных случаях. Ученик обосновывает свои   суждения,   применяет   знания   на   практике,   приводит   собственные примеры). Отметку   "4"   ­   получает   ученик,   если   его   устный   ответ,   письменная работа, практическая деятельность или её результаты в общем соответствуют требованиям   учебной   программы   и   объем   ЗУНов   составляет   70­90% содержания (правильный, но не совсем точный ответ). Отметку   "3"   ­   получает   ученик,   если   его   устный   ответ,   письменная работа, практическая деятельность и её результаты в основном соответствуют требованиям   программы,   однако   имеется   определённый   набор   грубых   и негрубых ошибок и недочётов. Учащийся владеет ЗУНами в объеме 50­70% содержания   (правильный,   но   не   полный   ответ,   допускаются   неточности   в определении   понятий   или   формулировке   правил,   недостаточно   глубоко   и доказательно   ученик   обосновывает   свои   суждения,   не   умеет   приводить примеры, излагает материал непоследовательно). Отметку   "2"   ­   получает   ученик,   если   его   устный   ответ,   письменная работа, практическая деятельность и её результаты частично соответствуют требованиям   программы,   имеются   существенные   недостатки   и   грубые ошибки,   объем   ЗУНов   учащегося   составляет   20­50%   содержания (неправильный ответ). Отметку «1»­ получает ученик в случае отказа от ответа или отсутствия работы без объяснения причины или неуважительной причины. Оценка знаний обучающихся с помощью отметок. Отметки, выставляемые обучающемуся, подразделяются на:  Текущие:  Четвертные, полугодовые и годовые отметки. Текущую отметку выставляю   исключительно в целях оценки знаний обучающегося   по   различным   разделам   (темам,   подтемам,   пунктам, подпунктам и т.п.) учебной программы по математике и физике. Текущую отметку выставляю за:  устный ответ обучающегося с места или у доски;  выполненное   и   предъявленное   обучающимся   письменное   домашнее задание;  письменную классную работу, выполненную в рабочей тетради и (или) в тетради на печатной основе;   самостоятельно выполненное задание (самостоятельную работу, работу по карточке и т.п.),   математический или физический диктанты;  сообщение  (реферат, доклад,  презентация),  подготовленное  учеником дома. Такую   текущую   отметку   выставляю     в   классный   журнал   и   дневник обучающегося   непосредственно   на   данном   уроке,  за   исключением   случаев, когда необходима проверка письменной работы, сообщения.  Текущую оценку ставлю также за:  контрольную работу;  проверочную работу;  тест;  лабораторную работу. Четвертные отметки выставляю в классный журнал и дневник по итогам учебной четверти в 5 – 9 классах. Единственным фактическим материалом для выставления четвертной отметки является совокупность всех полученных обучающимся в течение учебной четверти и имеющихся в классном журнале текущих отметок; Полугодовые ­ отметки, выставляю   в классный журнал     по итогам учебного   полугодия   в   10   –   11   классах.   Единственным   фактическим материалом   для   выставления   полугодовой   отметки   является   совокупность всех полученных обучающимся в течение учебного полугодия и имеющихся в классном журнале текущих отметок; Годовые – отметки, выставляю  в классный журнал  по итогам учебного года   в   5   –   11   классах.   Единственным   фактическим   материалом   для выставления   годовой   отметки   является   совокупность   всех   полученных обучающимся четвертных (полугодовых) отметок. Я на своих уроках стараюсь продумывать систему опроса обучающихся, используя   принцип   дифференциации.    В   случае   оценивания   знаний обучающегося   на   «2»   (неудовлетворительно),   я   стараюсь   опросить   его   в течение последующих 2–3­х уроков. Учитель математики и физики Савина Л.Л.

Выступление на педсовете, тема "Система оценивания знаний учащихся на уроках математики и физики".

Выступление на педсовете, тема "Система оценивания знаний учащихся на уроках математики и физики".

Выступление на педсовете, тема "Система оценивания знаний учащихся на уроках математики и физики".

Выступление на педсовете, тема "Система оценивания знаний учащихся на уроках математики и физики".

Выступление на педсовете, тема "Система оценивания знаний учащихся на уроках математики и физики".

Выступление на педсовете, тема "Система оценивания знаний учащихся на уроках математики и физики".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2017