Выступление на педсовете, тема "Система оценивания знаний учащихся на уроках математики и физики".
Оценка 4.9
Педсоветы
docx
математика +1
5 кл—11 кл
03.03.2017
Оценивание — процесс соотношения полученных результатов и запланированных целей. Система оценивания даёт возможность определить насколько успешно ученик освоил учебный материал или сформировал практический навык. Система оценивания показывает динамику успехов учащихся в различных сферах познавательной деятельности. В систему оценивания должен быть заложен механизм поощряющий, развивающий, способствующий самооцениванию учащихся.
Система оценивания знаний учащихся на уроках математики и физики.docx
Система оценивания знаний учащихся на уроках математики и физики.
Оценивание — процесс соотношения полученных результатов и
запланированных целей. Система оценивания даёт возможность определить
насколько успешно ученик освоил учебный материал или сформировал
практический навык. Система оценивания показывает динамику успехов
учащихся в различных сферах познавательной деятельности. В систему
оценивания должен быть заложен механизм поощряющий, развивающий,
способствующий самооцениванию учащихся. Система оценивания должна
предусмотреть связи учитель ученик, родитель классный руководитель,
администрация педагогический коллектив. Это обеспечит системный подход
к формированию учебного процесса, а, значит, и его целостность.
Шкала отметок по математике и физике.
Отметку "5" получает ученик, если его устный ответ, письменная
работа, практическая деятельность в полном объеме соответствует учебной
программе, допускается один недочет, объем ЗУНов составляет 90100%
содержания (правильный полный ответ, представляющий собой связное,
логически последовательное сообщение на определенную тему, умение
применять определения, правила в конкретных случаях. Ученик обосновывает
свои суждения, применяет знания на практике, приводит собственные
примеры).
Отметку "4" получает ученик, если его устный ответ, письменная
работа, практическая деятельность или её результаты в общем соответствуют
требованиям учебной программы и объем ЗУНов составляет 7090%
содержания (правильный, но не совсем точный ответ).
Отметку "3" получает ученик, если его устный ответ, письменная
работа, практическая деятельность и её результаты в основном соответствуют
требованиям программы, однако имеется определённый набор грубых и
негрубых ошибок и недочётов. Учащийся владеет ЗУНами в объеме 5070%
содержания (правильный, но не полный ответ, допускаются неточности в
определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и
доказательно ученик обосновывает свои суждения, не умеет приводить
примеры, излагает материал непоследовательно).
Отметку "2" получает ученик, если его устный ответ, письменная
работа, практическая деятельность и её результаты частично соответствуют
требованиям программы, имеются существенные недостатки и грубые
ошибки, объем ЗУНов учащегося составляет 2050% содержания
(неправильный ответ).
Отметку «1» получает ученик в случае отказа от ответа или отсутствия
работы без объяснения причины или неуважительной причины.
Оценка знаний обучающихся с помощью отметок.
Отметки, выставляемые обучающемуся, подразделяются на:
Текущие:
Четвертные, полугодовые и годовые отметки.
Текущую отметку выставляю исключительно в целях оценки знаний
обучающегося по различным разделам (темам, подтемам, пунктам,
подпунктам и т.п.) учебной программы по математике и физике.
Текущую отметку выставляю за:
устный ответ обучающегося с места или у доски;
выполненное и предъявленное обучающимся письменное домашнее
задание;
письменную классную работу, выполненную в рабочей тетради и (или) в
тетради на печатной основе;
самостоятельно выполненное задание (самостоятельную работу, работу
по карточке и т.п.),
математический или физический диктанты;
сообщение (реферат, доклад, презентация), подготовленное учеником
дома.
Такую текущую отметку выставляю в классный журнал и дневник
обучающегося непосредственно на данном уроке, за исключением случаев,
когда необходима проверка письменной работы, сообщения.
Текущую оценку ставлю также за:
контрольную работу;
проверочную работу;
тест;
лабораторную работу.
Четвертные отметки выставляю в классный журнал и дневник по итогам
учебной четверти в 5 – 9 классах. Единственным фактическим материалом
для выставления четвертной отметки является совокупность всех полученных
обучающимся в течение учебной четверти и имеющихся в классном журнале
текущих отметок;
Полугодовые отметки, выставляю в классный журнал по итогам
учебного полугодия в 10 – 11 классах. Единственным фактическим
материалом для выставления полугодовой отметки является совокупность
всех полученных обучающимся в течение учебного полугодия и имеющихся в
классном журнале текущих отметок;
Годовые – отметки, выставляю в классный журнал по итогам учебного
года в 5 – 11 классах. Единственным фактическим материалом для
выставления годовой отметки является совокупность всех полученных
обучающимся четвертных (полугодовых) отметок.
Я на своих уроках стараюсь продумывать систему опроса обучающихся,
используя принцип дифференциации.
В случае оценивания знаний
обучающегося на «2» (неудовлетворительно), я стараюсь опросить его в
течение последующих 2–3х уроков. Учитель математики и физики Савина Л.Л.
Выступление на педсовете, тема "Система оценивания знаний учащихся на уроках математики и физики".
Выступление на педсовете, тема "Система оценивания знаний учащихся на уроках математики и физики".
Выступление на педсовете, тема "Система оценивания знаний учащихся на уроках математики и физики".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.