Библиотека
Добавить материал
и получить сертификат о публикации сразу

Выступление на Районном Методическом Объединении начальных классов.Тема"Критерии оценивания в начальных классах"

Ирина Орлянская
Выступление на Районном Методическом Объединении начальных классов.Тема"Критерии оценивания в начальных классах"

После открытого урока по русскому языку, где обучающиеся показали умение оценивать самих себя и своих товарищей,проходило заседание РМО НОО . Темой моего выступления была тема " Критерии оценивания в начальной школе"Что значит «оценивать» ? Cлово «оценивать» происходит от латинского глагола – «сидеть с». При оценивании мы сидим с учеником. Мы делаем это с ним и для него. А не просто применяем к ученикам процедуру. Современное оценивание должно быть гибким многоинструментальным, понятным, психологически комфортным, двусоставным: сочетать в себе суммативное и формативное оценивание. Критериальное оценивание предоставляет возможность вовлечь учащихся в объективное оценивание работы своих одноклассников, т.е. происходит обучение взаимоконтролю. Обучающиеся любят проверять работы своих одноклассников. Увидеть недостатки в чужой работе или на доске гораздо легче, чем у себя. Учитель имеет ещё одну возможность формирования коммуникативных УУД. Он учит детей совместной работе, корректным высказываниям при оценке работы своего одноклассника. При этом происходит уточнение значения критериев. Такой подход способствует снижению тревожности у обучающихся.Применение критериального оценивания даёт возможность и учителю оценить эффективность применяемой педагогической технологии, увидеть, чего ему удалось достичь в обучении детей, и над чем еще предстоит работать. .

  • Классное руководство
Медианары для учителей с выдачей свидетельства