Выступление на тему: "Ситуационно- поисковые технологии".

  • Повышение квалификации
  • pptx
  • 11.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал раскрывает основные цели образования 21 века, признаки ситуационно-поисковой технологии, личностные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД и регулятивныеУУД, а так же основные принципы построения современного урока. В презентации приведены примеры использования поисковой ситуации на уроках русского языка и математики в начальной школе.Выступление на педсовете.
Иконка файла материала Педсовет поисковые технологии.pptx
Педсовет Ситуационно- поисковые технологии. Подготовила:  Солодовникова Е. М.
Цели образования 21 века Умение жить Умение работать Умение жить вместе Умение учиться
Признаки технологии Двусторонний характер деятельности учителя и учащегося Совокупность приемов и методов Проектирование и организация процесса обучения Наличие комфортных условий для развития личного
Ситуационно – поисковая технология Личностные УУД Коммуникати в-ные УДД Познаватель ные УУД Регулятивны е УУД
Личностные УУД 1. Положительная мотивация. 2. Способность к смыслообразованию и целеполаганию. (готовность к жизненному и личностному самоопределению) 3. Знание моральных норм. 4. Умение соотносить свои поступки и поступки товарищей к с общепринятыми нормами поведения.
Регулятивные УУД обеспечивающ ие организацию учениками своей 1.Умение планировать свою деятельность. деятельности 2. Умение корректировать свою 3.Умение контролировать и оценивать деятельность. себя.
Познавательные УУД  Общеучебны е Логически е Выделение целей Выбор эффективн ых средств осмысление Анализ Синтез Доказательс тво гипотезы
Коммуникативные УУД. Способность к согласованным действиям с учетом позиции другого. Умение выражать свое мнение и управление своим поведением.
Урок- поиск( по ФГОС) 1. Рекомендуется использовать технологические карты урока. (с указанием УУД) 2. Рекомендуется планирование работы в группах или парах. 3. В конце урока рекомендуется небольшие задания творческого или практического характера.
Основные принципы проведения урока. 1. Не разрушай старое, вводи новое постепенно. ( необходимо использовать объяснительно- иллюстративные, репродуктивные и другие формы урока, при условии создания личностно ориентированных ситуаций) 2. Не создавай группы , не зная учеников, их особенностей и настроя.
Поисковая ситуация на уроке русского языка Чистописание (выпиши слова по заданию,) Живот, стена, сказка, конь, семья. Словарная работа ( из предложенных слов выпиши сначала существительные женского рода, глагол, слово с удвоенной согласной, числительное, слова, которые не изменяются, названия месяцев, и т.д.)
Поисковая ситуация на уроке математики. Устный счет. ( выпиши числа в порядке возрастания, убывания, запиши число в котором число десятков на 2 больше, чем число единиц и т.д.) Разбей фигуры на группы, объясни по какому признаку.

Посмотрите также