Выступление на заседании методического объединения "Критериальное оценивание презентации".
Оценка 4.6

Выступление на заседании методического объединения "Критериальное оценивание презентации".

Оценка 4.6
Педсоветы
doc
информатика
Взрослым
19.04.2017
Выступление на заседании методического объединения "Критериальное оценивание презентации".
Выступление на заседании методического объединения физико-математического цикла по теме "Критериальное оценивание презентации". Формулируются принципы, которые используются в работе при выставлениии баллов и оценки за презентацию. Очень удобно пользоваться представленной таблицей, в которой подробно расписаны основные моменты, на что обращаю внимание при выставлении оценки.Работа по теме "Критерии оценивания презентации"
Критерии оц презент.doc
Критерии оценивания презентаций учащихся. При оценивании презентации, сделанной учащимся, удобно использовать  критериальное оценивание. Критериальное оценивание  ­ это процесс,  основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко  определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем  участникам образовательного процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующим формированию  ключевых компетентностей учащихся. Принцип 1. Цель ­ создание условий для достижения учащимися наивысших результатов.  Принцип 2.  Оцениваемый и оценивающий должны заранее знать условия и критерии  оценивания, которые  должны быть предельно ясными. Принцип 3.  Условия и критерии оценивания должны быть достаточно многообразны. Принцип 4.  Не только учитель, но и ребенок должен представлять себе то, над чем ему  необходимо работать в ближайшее время.   Парамет Содержа 2­5б р ы «5» 1   Работа  н и е   полностью  завершена   2   Работа  демонстрируе т глубокое  понимание  описываемых  процессов   Высокий Повышенный Уровни/оценка/критерии Базовый «3» •    Не все  важнейшие  компоненты  работы  выполнены Пониженный «2» •    Работа сделана  фрагментарно и с  помощью учителя Низкий «1» Работа не  выполнен а •    Работа  •    Работа  демонстрирует  понимание, но  неполное демонстрирует  минимальное  понимание «4» •    Почти  полностью  сделаны наиболее важные  компоненты  работы  •    Работа  демонстрирует  понимание  основных  моментов, хотя  некоторые детали не уточняются •    Минимум  дискуссионных  материалов.  Минимум научных  терминов 3  Даны  интересные  дискуссионны е материалы.  Грамотно  используется  научная  лексика  •    Имеются  некоторые  материалы  дискуссионного  характера.  Научная лексика  используется, но  иногда не  корректно. •    Дискуссионные  материалы есть в  наличии, но не  способствуют  пониманию  проблемы.  Научная  терминология  или используется  мало или  используется  некорректно.   4   Ученик  •    Ученик в  •    Ученик иногда  предлагает свою  интерпретацию •    Интерпретация  ограничена или  беспочвенна большинстве  случаев  предлагает  собственную  интерпретацию  или развитие  темы предлагает  собственную  интерпретаци ю или  развитие темы (обобщения,  приложения,  аналогии) 5   Везде, где  возможно  выбирается  более  эффективный  и/или  сложный  процесс 6   Дизайн  логичен и  очевиден   7   Имеются  постоянные  элементы  дизайна.  Дизайн  подчеркивает  содержание. 8   Все  параметры  шрифта  хорошо  подобраны  (текст хорошо читается) 9   Хорошо  Дизайн  2­5б Графика  •    Почти везде  выбирается более эффективный  процесс •    Ученику нужна  помощь в выборе  эффективного  процесса •    Ученик может  работать только под  руководством  учителя •    Дизайн есть   •    Дизайн  случайный •    Дизайн не ясен •    Имеются  постоянные  элементы  дизайна. Дизайн  соответствует  содержанию.   •    Параметры  шрифта  подобраны.  Шрифт читаем. •    Графика  •    Нет постоянных •    Элементы дизайна  мешают содержанию,  накладываясь на него. •    Параметры не  подобраны. Делают  текст  трудночитаемым  элементов  дизайна. Дизайн  может и не  соответствовать  содержанию.  •    Параметры  шрифта  недостаточно  хорошо  подобраны, могут мешать  восприятию  •    Графика мало  соответствует  содержанию •    Графика не  соответствует  содержанию  подобрана,  соответствует  соответствует  содержанию 2­5б содержанию,  обогащает  содержание  Грамотно с т ь 10  Нет ошибок:  ни  грамматических , ни  синтаксических •    Минимальное  количество  ошибок   •    Есть ошибки,  мешающие  восприятию •    Много ошибок,  делающих материал  трудночитаемым   2­5б Баллы Процен  48­50б 95­100% 33­47б 66­94% 25­32б 50­65% 15­24б 30­49% 1­14б Менее 29% т ы   Суммарная оценка (50 баллов) Единая шкала критериев оценки электронной презентации Колич ество баллов 0 1 2   Качество презентации Регламент   презентации   не соблюден,   информация, изложенная   в   презентации соответствует не теме, обозначенной   переизбыток или   недостаток текстовой   полностью информации, заимствованная с литературы, Интернета Критерии оценивания Полнота освещения вопроса Электронная презентация не выполнена Ученик   или группа учащихся выполнили задание,   тема не   раскрыта, материал   не систематизиров ан, не выстроена логика презентации Ученик   или группа учащихся создали презентацию, тема творческого     нарушен Немного регламент презентации, информация   по   проблеме изложена   не   полностью, присутствуют незначительные   недочеты, использованы   различные       Умение   отвечать   на вопросы:   лаконичность и аргументированность Дизайн презентации Ученик не смог ответить на вопросы Ученик   ответил   на   все вопросы,   хотя   были   не точности   в   ответах,   и аргументации Иллюстрации низкого качества, отсутствует необходимые таблицы,   схемы графики, эффекты примененные   в презентации отвлекают содержания   от Иллюстрации хорошего качества, подобранна соответствующая графическая информация, источники   информации, материал проанализирован     Презентация   разработана самими учащимися, регламент   не   нарушен, информация изложена полно   и   четко,   текст   на слайде   представляет   собой опорный конспект, отсутствует   переизбыток информации     3 задания   не   до конца раскрыта, имеются незначительные неточности, слабая систематизации информации, есть нарушения в логике презентации Ученик   или группа учащихся справились   с заданием,   тема раскрыта, успешно извлечена информация, систематизиров ана,   выстроена логика презентации Максимальный балл Высокий 95­100% 12­13б «5» Повышенный 66­94% 8­11б «4» Базовый 50­65% 6­7б «3» примененные эффекты немного   мешают усвоению информации Дизайн презентации четко   продуман, примененные эффекты помогают усвоению информации,   не отвлекают внимание    четко Ученик и лаконично ответил на все заданные вопросы   12 Пониженный 30­49% Низкий Менее 29% 4­6 «2» 0­3 «1»

Выступление на заседании методического объединения "Критериальное оценивание презентации".

Выступление на заседании методического объединения "Критериальное оценивание презентации".

Выступление на заседании методического объединения "Критериальное оценивание презентации".

Выступление на заседании методического объединения "Критериальное оценивание презентации".

Выступление на заседании методического объединения "Критериальное оценивание презентации".

Выступление на заседании методического объединения "Критериальное оценивание презентации".

Выступление на заседании методического объединения "Критериальное оценивание презентации".

Выступление на заседании методического объединения "Критериальное оценивание презентации".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2017