Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта Тема: «День Победы»
Оценка 4.8

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта Тема: «День Победы»

Оценка 4.8
Документация +3
docx
окружающий мир +1
Детсад
28.01.2018
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта Тема: «День Победы»
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе. ФЭКП Развитие сенсорноговосприятия (зрительное/тактильно-двигательное) Подготовка руки к письму Тема: «День Победы» Приоритетная образовательная область: Познание Интеграция образовательных областей: познавательно-речевая Оборудование счетный материал сюжетные картинки; тетради, ручки. Задачи: • Продолжать формировать представление о сохранении количества: определенное количество предметов не меняется независимо от их расположения; Рассказать детям о том, какой праздник отмечают в нашей стране 9 мая; • Словарная работа: подвиг, победа, героический поступок, защитник, ветеран. • Рассказать о героях Великой Отечественной войны; Рассмотреть иллюстрации; учить детей пересказу. Учить выполнять штриховку прямыми линиями в разном направлении отдельных предметов (солдат). Планируемые результаты предпосылки УУД: • Формирование адекватной самооценки;формирование способности учитывать чужую точку зрения; • Умение осознавать свои возможности, умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого; • Умения, качеств переживания; умение сохранять заданную цель до конца; умение ставить вопросы, обращаться за помощью; • Умение слушать собеседника, предлагать помощь и сотрудничество. Содержание взаимодействия: Ход занятия I. Организационный момент.– Сядет тот, кто подберет слово. Солдат (какой?) – смелый, храбрый, отважный. Подвиг (геройский), поступок (героический), ветеран (мужественный, старый), победа (долгожданная, радостная, выстраданная), праздник (весенний, радостный, счастливый) и др. II. Введение в тему. Беседа о празднике по вопросам. - В Российской Армии много войск. Танкисты служат в танковых войсках, ракетчики – в ракетных войсках, летчики – в авиации, моряки – на флоте. 9 Мая на Красной площади в Москве проходит Парад Победы. В этот день мы вспоминаем всех тех, кто воевал, кто погиб на войне, в бою или умер от ран после войны. Дети и взрослые возлагают цветы к Вечному Огню, другим памятникам, на Мамаевом Кургане. А вечером бывает праздничный салют. Во многих семьях хранятся награды, письма с фронта. Все дети любят слушать рассказы о войне; мальчики играют в летчиков, моряков, пограничников, танкистов. - Какой праздник отмечает наша страна 9 мая? - Кто защищал нашу родину? - Кто из ваших родственников участвовал в Великой Отечественной войне? - Кто видел фильмы о войне? VI. Чтение рассказа Л. Кассиля «Сестра»:IV. Повторное чтение рассказа. V. Пересказ рассказа детьми. VI. Итог занятия: - О чем мы беседовали сегодня на занятии? (о Дне Победы) - Когда празднуют День победы? (9 мая) - Куда возлагают цветы дети и взрослые 9 мая? (к Вечному Огню) - Как называется рассказ, который мы сегодня прочли? («Сестра») - О ком этот рассказ? (о солдате Иване Котлове и медсестру Надю Балашову) - Что произошло с Иваном? (его ранило на поле боя, Надя его спасла)
КОНКУРС.docx

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе.

ФЭКП Развитие сенсорноговосприятия (зрительное/тактильно-двигательное)

Подготовка руки к письму

Тема: «День Победы»

Приоритетная образовательная область: Познание

Интеграция образовательных областей: познавательно-речевая

Оборудование счетный материал сюжетные картинки; тетради, ручки.

Задачи:

·          Продолжать формировать представление о сохранении количества: определенное количество предметов не меняется независимо от их расположения;

Рассказать детям о том, какой праздник отмечают в нашей стране 9 мая; • Словарная   работа: подвиг, победа, героический поступок, защитник, ветеран.

· Рассказать о героях Великой Отечественной войны; Рассмотреть иллюстрации; учить детей пересказу. Учить выполнять штриховку прямыми линиями в разном направлении отдельных предметов (солдат).

Планируемые результаты предпосылки УУД:

·                     Формирование адекватной самооценки;формирование способности учитывать чужую точку зрения;

·                     Умение осознавать свои возможности, умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого;

·                     Умения, качеств переживания; умение сохранять заданную цель до конца;  умение ставить вопросы, обращаться за помощью;

·                     Умение слушать собеседника, предлагать помощь и сотрудничество.

Содержание  взаимодействия:

Ход занятия

I. Организационный момент.– Сядет тот, кто подберет слово.

Солдат (какой?) – смелый, храбрый, отважный. Подвиг (геройский), поступок (героический), ветеран (мужественный, старый), победа (долгожданная, радостная, выстраданная), праздник (весенний, радостный, счастливый) и др.

II. Введение в тему. Беседа о празднике по вопросам.

- В Российской Армии много войск. Танкисты служат в танковых войсках, ракетчики – в ракетных войсках, летчики – в авиации, моряки – на флоте.

9 Мая на Красной площади в Москве проходит Парад Победы. В этот день мы вспоминаем всех тех, кто воевал, кто погиб на войне, в бою или умер от ран после войны.

Дети и взрослые возлагают цветы к Вечному Огню, другим памятникам, на Мамаевом Кургане. А вечером бывает праздничный салют.

Во многих семьях хранятся награды, письма с фронта.

Все дети любят слушать рассказы о войне; мальчики играют в летчиков, моряков, пограничников, танкистов.

-  Какой праздник отмечает наша страна 9 мая? -  Кто защищал нашу родину?

- Кто из ваших родственников участвовал в Великой Отечественной войне?

-  Кто видел фильмы о войне?

VI. Чтение рассказа Л. Кассиля «Сестра»:IV. Повторное чтение рассказа.

V. Пересказ рассказа детьми.

VI. Итог занятия: - О чем мы беседовали сегодня на занятии? (о Дне Победы)

- Когда празднуют День победы? (9 мая) - Куда возлагают цветы дети и взрослые 9 мая? (к Вечному Огню)

- Как называется рассказ, который мы сегодня прочли? («Сестра»)

- О ком этот рассказ? (о солдате Иване Котлове и медсестру Надю Балашову)

- Что произошло с Иваном? (его ранило на поле боя, Надя его спасла)


 

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе

Когда празднуют День победы? (9 мая) -

Когда празднуют День победы? (9 мая) -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2018