Взаимодействие с подгруппой детей.Тема: «Домашние птицы»
Оценка 4.7

Взаимодействие с подгруппой детей.Тема: «Домашние птицы»

Оценка 4.7
Документация +3
docx
окружающий мир +1
Детсад
28.01.2018
Взаимодействие с подгруппой детей.Тема: «Домашние птицы»
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе. Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи Ознакомление с художественной литературой Тема: «Домашние птицы» Приоритетная образовательная область: Речевое развитие Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативная Оборудование: предметные картинки домашних птиц и их птенцов, игрушки птиц, сказка В.Сутеева «Утёнок и цыплёнок». Задачи: • Продолжать учить детей выражать словами и мимикой разнообразные человеческие эмоции и определять причину их появления; • Расширять представления детей о домашних птицах: название, части тела, отличительные особенности от животных, в чем их польза; • Продолжать знакомство с птенцами домашних птиц; • Продолжать учить детей составлять описание двух игрушек; • Продолжать знакомить детей с произведениями разных жанров: учить различать сказку и стихотворение. Планируемые результаты предпосылки УУД: умение моделировать рассказ; умение пользоваться простейшими инструкциями, строить монологическое высказывание и диалогическую речь; применять правила и действовать в соответствии с поставленной задачей. Содержание взаимодействия: 1.Орг. момент. Проговаривание скороговорки. Разодрались петухи, Громко лает пес Трезор Закачались лопухи. Во дворе у нас раздор. 2.Беседа: о домашних птицах: название, части тела, отличительные особенности от животных, приносимая польза. 3.Пальчиковая гимнастика «Домашние птицы». Есть у курицы цыпленок, А у утки есть утенок. У гусыни есть гусенок, У каждой мамы малыши, У индюшки – индюшонок, Все красивы, хороши! 4.Этюды «Радость», «Грусть»-определение причин появления этих эмоций. 5.Составление описания двух игрушек (петух, гусь или утка). 6.Знакомство с произведениями разных жанров: стихотворение «Курица» и сказка В.Сутеева «Утёнок и цыплёнок». Забрели к нам в детский сад Десять крошечных цыплят. Завела их с улицы пёстренькая курица. -Миленькая курица, ты ошиблась улицей. Это детский сад, но не для цыплят! 7.Итог.
КООНСПЕКТ.docx
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в  подготовительной группе.   Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи  Ознакомление с художественной литературой Тема: «Домашние птицы» Приоритетная образовательная область: Речевое развитие Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативная Оборудование   птиц, сказка В.Сутеева «Утёнок и цыплёнок». Задачи:   Продолжать   учить   детей   выражать   словами   и   мимикой   разнообразные  : предметные картинки домашних птиц и их птенцов, игрушки человеческие эмоции и определять причину их появления;  Расширять представления детей о домашних птицах: название, части тела, отличительные особенности от животных, в чем их польза;  Продолжать знакомство с птенцами домашних птиц;  Продолжать учить детей составлять описание двух игрушек;  Продолжать   знакомить   детей   с   произведениями   разных   жанров:   учить различать сказку и стихотворение. Планируемые результаты предпосылки УУД: умение моделировать  рассказ; умение пользоваться  простейшими инструкциями, строить  монологическое высказывание и диалогическую речь; применять правила и  действовать в соответствии с  поставленной задачей. Содержание  взаимодействия: 1.Орг. момент. Проговаривание скороговорки.    Разодрались петухи,         Громко лает пес Трезор    Закачались лопухи.           Во дворе у нас раздор.   2.Беседа:   о   домашних   птицах:   название,   части   тела,   отличительные особенности от      животных, приносимая польза.  3.Пальчиковая гимнастика «Домашние птицы».     Есть у курицы цыпленок,           А у утки есть утенок.    У гусыни есть гусенок,                У каждой мамы малыши,    У индюшки – индюшонок,           Все красивы, хороши!  4.Этюды «Радость», «Грусть»­определение причин появления этих эмоций.  5.Составление описания двух игрушек (петух, гусь или утка). 6.Знакомство с произведениями разных жанров: стихотворение «Курица» и сказка    В.Сутеева «Утёнок и цыплёнок».    Забрели к нам в детский сад    Десять крошечных цыплят. Завела их с улицы пёстренькая курица.   ­Миленькая курица, ты ошиблась улицей.    Это детский сад, но не для цыплят!  7.Итог.

Взаимодействие с подгруппой детей.Тема: «Домашние птицы»

Взаимодействие с подгруппой детей.Тема: «Домашние птицы»

Взаимодействие с подгруппой детей.Тема: «Домашние птицы»

Взаимодействие с подгруппой детей.Тема: «Домашние птицы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2018