Взаимодействие с подгруппой детей.Тема: «Домашние птицы»
Оценка 4.7
Документация +3
docx
окружающий мир +1
Детсад
28.01.2018
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе.
Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи
Ознакомление с художественной литературой
Тема: «Домашние птицы»
Приоритетная образовательная область: Речевое развитие
Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативная
Оборудование: предметные картинки домашних птиц и их птенцов, игрушки птиц, сказка В.Сутеева «Утёнок и цыплёнок».
Задачи:
• Продолжать учить детей выражать словами и мимикой разнообразные человеческие эмоции и определять причину их появления;
• Расширять представления детей о домашних птицах: название, части тела, отличительные особенности от животных, в чем их польза;
• Продолжать знакомство с птенцами домашних птиц;
• Продолжать учить детей составлять описание двух игрушек;
• Продолжать знакомить детей с произведениями разных жанров: учить различать сказку и стихотворение.
Планируемые результаты предпосылки УУД: умение моделировать рассказ; умение пользоваться простейшими инструкциями, строить монологическое высказывание и диалогическую речь; применять правила и действовать в соответствии с поставленной задачей.
Содержание взаимодействия:
1.Орг. момент. Проговаривание скороговорки.
Разодрались петухи, Громко лает пес Трезор
Закачались лопухи. Во дворе у нас раздор.
2.Беседа: о домашних птицах: название, части тела, отличительные особенности от
животных, приносимая польза.
3.Пальчиковая гимнастика «Домашние птицы».
Есть у курицы цыпленок, А у утки есть утенок.
У гусыни есть гусенок, У каждой мамы малыши,
У индюшки – индюшонок, Все красивы, хороши!
4.Этюды «Радость», «Грусть»-определение причин появления этих эмоций.
5.Составление описания двух игрушек (петух, гусь или утка).
6.Знакомство с произведениями разных жанров: стихотворение «Курица» и сказка
В.Сутеева «Утёнок и цыплёнок».
Забрели к нам в детский сад
Десять крошечных цыплят.
Завела их с улицы пёстренькая курица.
-Миленькая курица, ты ошиблась улицей.
Это детский сад, но не для цыплят!
7.Итог.
КООНСПЕКТ.docx
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в
подготовительной группе.
Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи
Ознакомление с художественной литературой
Тема: «Домашние птицы»
Приоритетная образовательная область: Речевое развитие
Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативная
Оборудование
птиц, сказка В.Сутеева «Утёнок и цыплёнок».
Задачи:
Продолжать учить детей выражать словами и мимикой разнообразные
: предметные картинки домашних птиц и их птенцов, игрушки
человеческие эмоции и определять причину их появления;
Расширять представления детей о домашних птицах: название, части тела,
отличительные особенности от животных, в чем их польза;
Продолжать знакомство с птенцами домашних птиц;
Продолжать учить детей составлять описание двух игрушек;
Продолжать знакомить детей с произведениями разных жанров: учить
различать сказку и стихотворение.
Планируемые результаты предпосылки УУД: умение моделировать
рассказ; умение пользоваться простейшими инструкциями, строить
монологическое высказывание и диалогическую речь; применять правила и
действовать в соответствии с поставленной задачей.
Содержание взаимодействия:
1.Орг. момент. Проговаривание скороговорки.
Разодрались петухи, Громко лает пес Трезор
Закачались лопухи. Во дворе у нас раздор.
2.Беседа: о домашних птицах: название, части тела, отличительные
особенности от
животных, приносимая польза.
3.Пальчиковая гимнастика «Домашние птицы».
Есть у курицы цыпленок, А у утки есть утенок.
У гусыни есть гусенок, У каждой мамы малыши,
У индюшки – индюшонок, Все красивы, хороши!
4.Этюды «Радость», «Грусть»определение причин появления этих эмоций.
5.Составление описания двух игрушек (петух, гусь или утка).
6.Знакомство с произведениями разных жанров: стихотворение «Курица» и
сказка
В.Сутеева «Утёнок и цыплёнок».
Забрели к нам в детский сад
Десять крошечных цыплят. Завела их с улицы пёстренькая курица.
Миленькая курица, ты ошиблась улицей.
Это детский сад, но не для цыплят!
7.Итог.
Взаимодействие с подгруппой детей.Тема: «Домашние птицы»
Взаимодействие с подгруппой детей.Тема: «Домашние птицы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.