Тип урока. Комбинированный
Технология урока. Системно - деятельностный подход в обучении.
Цель урока.
Знакомство с праздниками, популярными в Великобритании и США , сравнить традиции, связанные с празднованием этих праздников, в нашей стране.
Задачи.
Развитие способностей обучающихся к догадке (по контексту), анализу, сравнению, развитие произвольного внимания;
развитие умения ориентироваться в обычаях и традициях, связанных с праздниками в Великобритании, США и других странах; формирование грамматических навыков говорения, чтения и письма в настоящем времени The Present SimpleTense..
Планируемые образовательные результаты.
Личностные: целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью (внимания, способности к анализу, синтезу, логическому мышлению и зрительной памяти, языковой способности и готовности к коммуникации); развитие эстетических чувств и творческой активности учащихся.
Регулятивные: развитие лексико-грамматических навыков; развитие орфографических навыков;
Познавательные: повышение мотивации к изучению английского языка на основе интереса к культуре и традициям англо-говорящих стран;
Коммуникативные: воспитание культуры языкового общения, уважительного отношения к культуре и традициям других стран и друг к другу, толерантности, умения слушать собеседника, умения работать в парах;
Основные термины, понятия.
a choice, to choose, an egg, electric, eve, fireworks, from … to/till, to hang, to light, a light, a present, pudding, to raise, traditional, to wrap
Оборудование:
1. УМК В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, О.В.Дуванова, Ю.Н.Кобец «Английский язык» учебник для 5 класса общеобразовательных организаций, рабочая тетрадь, аудиокурс, Москва «Просвещение» 2014
2. Наглядные материалы: картинки с изображением праздников
3. Мультимедийная установка, компьютер, проектор.
4. Презентация «Праздники»
Ход урока
Тема |
What is your favourite holiday? |
|
|||||
Цель |
Знакомство с праздниками, популярными в Великобритании , сравнить традиции, связанные с празднованием этих праздников, в нашей стране. |
|
|||||
Задачи |
Развитие способностей обучающихся к догадке (по контексту), анализу, сравнению, развитие произвольного внимания; развитие умения ориентироваться в обычаях и традициях, связанных с праздниками в Великобритании, США и других странах; формирование грамматических навыков говорения, чтения и письма в настоящем времени The Present Simple Tense. |
|
|||||
Этап урока
|
Деятельность учителя |
Деятельность ученика
|
|
|
|||
|
|
||||||
I.Организационный момент. Цель. Настроить детей на работу
|
1. Приветствие учащихся 2. Вопросы учителя:
-What day is it today? -What date is it ? -Who is on duty today? -Who is absent? -What kind of weather today? |
Приветствуют учителя.
Отвечают на вопросы
Today is the 12 th of January. Today is Wednesday.
Nobody is. All are present.
|
|
|
|||
II. Актуализация знаний Цель. Повторение изученного материала |
Повторение домашнего задания (Составление предложений – Описание своих выходных) Say what you and your members of your family did at the last weekend.
Фонетическая зарядка T.: You can see transcription signs on the screen. You should tell me words with these sounds. (Учитель показывает звуки : [k] [ei] [s] [d] )
Речевая разминка (на слайде) Answer the questions 1. Do you like holidays? 2. What is your favourite holiday? 3. Do you like Christmas? 4. Do you like presents? 5. Do you like parties? 6. Do you send greeting cards? |
Учащиеся читают составленные предложения.
Учащиеся называют звук и слова с данным звуком
Учащиеся отвечают на вопросы учителя, используя слайд презентации |
|
|
|||
III. Постановка учебной задачи Цель. Формулирование темы урока, цели урока, включение учащихся в деятельность на личностно- значимом уровне |
Teacher: Look at this pictures and say, what is it. What do you think, what will we speak about at the lesson ? What will you study? Why do we need?
|
Учащиеся отвечают на вопросы и называют тему и цель урока
|
|
|
|||
IV. «Открытие» учащимися новых знаний Цель. Овладение новыми знаниями и способами действий
Физкультминутка |
1) Teacher: Look at the screen. (На экране слайды презентации). Учитель знакомит учащихся с новыми словами по теме.
2) Work with textbook. Teacher: Now open the text books on p. 76, ех. 1. Read the task of ex. 1.
3) Let’s, listen to the speaker.
4) Read the texts and answer the questions.
5) Match the pictures and texts
Hands up, hands down, Hands on hips, sit down. Hands up. To the sides. Bend left, bend right. One, two, three, hop, One, two, three, stop! Stand still! |
Учащиеся читают слова и переводят, записывают в словарики.
Работа с учебником. Читают задание, слушают тексты в аудиозаписи, читают три текста поочередно и выполняют задание. Отвечают на вопрос (выборочное чтение)
Учащиеся соотносят картинки с праздниками и тексты.
Учащиеся выполняют движения и проговаривают слова. |
|
|
|||
V. Первичное закрепление Цель. Закрепление знаний и способов действий
|
Teacher: What do you know about holidays? Задания для работы в парах: - What holidays do Russian people celebrate? - What holidays do British people celebrate? - Why do people like holidays? - How do you prepare for a holiday? What do you do? - What do you do during the holiday? - What is your favourite holiday?
Let’s check your answers. |
учащиеся работают в парах, отвечают на вопросы (слайд презентации)
Учащиеся проверяют свои ответы с ключами (слайд презентации) |
|
|
|||
VI. Рефлексия Цель. Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса. |
Teacher: So, it’s time to finish our lesson. You have learnt some interesting facts about Holidays. What is your favourite holiday? And what do you think about our lesson? Teacher: Thank you for your work. The lesson is over. Good luck! Оценивание учащихся за работу на уроке. |
Учащиеся высказывают свое мнение.
|
|
|
|||
VII. Д/з. |
Варианты: 1) Написать о любимом своем празднике. 2) Рассказать о любимом празднике вашей семьи, 3) С. 77 №2 составить предложения. 1. |
|
|
|
|||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.