4.Тема урока «What we have to do»
Цели:
Социокультурный аспект – познакомить с песней «My favourite kind of person»
Развивающий аспект — развитие способности к догадке, развитие воображения, мышления, развитие способности к сравнению, развитие наблюдательности.
Воспитательный аспект — овладение разносторонними знаниями, воспитать активность, любознательность, вежливость.
Учебный аспект — обучение употреблению структур have to/ don’t have to.
Сопутствующие задачи: совершенствовать лексические навыки, навыки диалогической речи и аудирования.
Речевой материал: грамматический- have to/ don’t have to.
Планируемый результат:
Предметные умения |
Универсальные учебные умения |
Умение оперировать в речи структурой have to/ don’t have to.
|
Регулятивные: умение самооценки, принятие и сохранение учебной задачи. Коммуникативные: владеть основами диалогической коммуникации; Познавательные: умения выстраивать речевые высказывания в устной форме, умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения. Личностные: умение установить связь между целью урока и результатом учения, развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося. |
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Формируемые УУД |
Организационный момент |
Учитель приветствует учеников. -Good morning, children! Glad to see you. -Who is away today? -What day is it today? -What date is it today? |
Отвечают на вопросы учителя. |
П:умения выстраивать речевые высказывания в устной форме, умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения. |
Фонетическая разминка |
Учитель предлагает ученикам скороговорку. -Let’s say our tongue-twister. A girl with golden curls serves burgers on Thursday. - Say it as quickly as you can.
|
Дети повторяют скороговорку хором.
Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков. |
Р: умение самооценки, принятие и сохранение учебной задачи.
|
Введение нового материала |
Учитель показывает на иллюстрации в упр. 1 (рабочая тетрадь, с. 16). -Kylie plays hockey. She has to wear a helmet. Учитель записывает предложение на доске, выделяя слова has to. -Adam plays badminton. He doesn’t have to wear a helmet. Учитель записывает предложение на доске, выделяя слова doesn’t have to. -Bonnie plays table tennis. Does she have to wear a helmet? {No, she doesn't.) -You are schoolchildren. You have to do homework. But you don’t have to go to school on Sundays. Учитель записывает предложения на доске, выделяя слова have to и don’t have to. -Do you have to wear a uniform at school? -Do you have to get up early in the morning? Структура have to употребляется, когда требуется выразить необходимость чего-либо, a don’t have to — отсутствие необходимости. -Open your books at page 32, please. |
Подчеркиваю слова have to, has to, don’t have to.
Обучающиеся повторяют хором и индивидуально. Ученики читают предложения в синей рамке, учитель обращает их внимание на выделенные слова. |
Р: умение самооценки, принятие и сохранение учебной задачи.
|
Первичное закрепление изученного материала |
Упр.1 с.32 -Look at the picture, please. This is Kim. She wants to work in the cafe. Mrs Ellis is her boss. Учитель читает задание и объясняет значение незнакомых выражений. be polite — быть вежливым pay for your meals - платить за еду Упр. 2 с 32 Упр. 3 с.32 Учитель читает название песни, а затем предлагает ученикам догадаться, о ком она (It’s about a postman). Учитель объясняет значение незнакомых выражений. parcel — посылка something better — что-то получше whistle — свистеть each morning — каждое утро bring — приносить Учитель задает вопросы по содержанию песни. -What’s in the postman’s bag? -Why is Postman Pete very special? -Let’s sing the song all together. |
Обучающиеся выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе.
Дети читают образец в упр. 2 и выполняют задание в парах.
Обучающиеся слушают запись
Ученики читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету. |
Р: умение самооценки, принятие и сохранение учебной задачи. К: владеть основами диалогической коммуникации; П: умения выстраивать речевые высказывания в устной форме, умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.
|
Динамическая пауза |
-Let’s have a break. Head, shoulders, knees and toes, knees and toes, Head, shoulders, knees and toes, knees and toes, Eyes and ears and mouth and nose, Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.
|
Повторяют движения за учителем. |
|
Закрепление изученного материала |
Упр. 4 с.33 -How many days does your mother (father) work every week? -How many hours do they work every day? · «Right/ Wrong» Возле доски поставлены два стула. На одном табличка «right», на другом – «wrong». Учитель говорит: «Baker has to bake bread and make cakes» и показывает на одного из учеников. Тот садится на стул с табличкой «верно» и говорит: «That's right.» а затем обращается к члену другой команды: «Greengrocer has to work in a garage.» Ученик, к которому обратился водящий, занимает стул с табличкой «Wrong» и обращается к следующему участнику. Выигрывает команда, сделавшая меньше ошибок. |
Ученики отвечают на вопросы, а затем учитель объясняет задание. Дети читают текст и выполняют упражнение все вместе. · Играют в игру «Right/ Wrong»
|
К: владеть основами диалогической коммуникации; |
Инструктаж по выполнению домашнего задания
|
Учитель читает задание упр. 5 (учебник, с. 33) и поясняет, что ученики могут найти необходимую информацию в Интернете или обратиться за помощью к родителям или старшим школьникам. Затем объясняет, как выполнить грамматический тест в рабочей тетради. -If there’s anything you don’t understand, ask now. Учитель записывает домашнее задание на доске. Учебник: упр. 5 (с. 33); рабочая тетрадь: упр. 3 (с 17).
|
Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники. |
|
Подведение итогов урока |
-Can you say what you have to do and what you don’t have to do? -Do you like the song about Postman Pete? -Can you work out how many hours and days people work every week? Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. It’s time to stop now. Goodbye!
|
Отвечают на вопросы учителя. |
Л: умение установить связь между целью урока и результатом учения, развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося. |
Рефлексия |
Организовывает подведение итогов урока, устанавливает соответствие полученного результата и поставленной цели. -Thank you for your work! Look at the board and finish the sentences. 1. Я сегодня узнал… 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. Я выполнял задания… 5. Я понял, что… 6. Теперь я могу… 7. Я научился… 8. У меня получилось… 9. Меня удивило… 10. Мне захотелось… |
По очереди заканчивают предложения. Осуществляют рефлексию содержания учебного материала.
|
Л: умение установить связь между целью урока и результатом учения, развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.