What we have to do
Оценка 4.9

What we have to do

Оценка 4.9
docx
18.02.2020
What we have to do
4.docx

4.Тема урока «What we have to do»

Цели:

Социокультурный аспект  – познакомить с песней «My favourite kind of person»  

Развивающий аспект развитие способности к догадке, развитие воображения, мышления, развитие способности к сравнению, развитие наблюдательности.

Воспитательный аспект овладение разносторонними знаниями, воспитать активность, любознательность, вежливость.

Учебный аспект обучение употреблению структур have to/ dont have to.

Сопутствующие задачи: совершенствовать лексические навыки, навыки диалогической речи и аудирования.

Речевой материал: грамматический- have to/ dont have to.

 Планируемый результат:

Предметные умения

Универсальные учебные умения

Умение оперировать в речи  структурой have to/ dont have to.

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные: умение  самооценки,  принятие  и сохранение учебной задачи.

Коммуникативные: владеть основами  диалогической коммуникации;

Познавательные: умения выстраивать речевые высказывания в устной форме, умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.

Личностные: умение   установить   связь между  целью   урока   и   результатом учения, развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося.

 

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Организационный момент

Учитель приветствует учеников.

-Good morning, children! Glad to see you.

-Who is away today?

-What day is it today?

-What date is it today?

Отвечают на вопросы учителя.

П:умения выстраивать речевые высказывания в устной форме, умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.

Фонетическая разминка

Учитель предлагает ученикам скороговорку.

-Lets say our tongue-twister.

A girl with golden curls serves burgers on Thursday.

- Say it as quickly as you can.

 

 

Дети повторяют скороговорку хором.

 

Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным про­изношением звуков.

Р: умение  самооценки,  принятие  и сохранение учебной задачи.

 

Введение нового материала

Учитель показывает на иллюстрации в упр. 1 (рабочая тетрадь, с. 16).

-Kylie plays hockey. She has to wear a helmet.

Учитель записывает предложение на доске, выделяя слова has to.

-Adam plays badminton. He doesn’t have to wear a helmet.

Учитель записывает предложение на доске, выделяя слова doesnt have to.

-Bonnie plays table tennis. Does she have to wear a helmet? {No, she doesn't.)

-You are schoolchildren. You have to do homework. But you don’t have to go to school on Sundays.

Учитель записывает предложения на доске, выделяя слова have to и dont have to.

-Do you have to wear a uniform at school?

-Do you have to get up early in the morning?

Структура have to употребляется, когда требуется выразить не­обходимость чего-либо, a dont have to — отсутствие необходимости.

-Open your books at page 32, please.

Подчеркиваю слова have to, has to, don’t have to.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся повторяют

хором и индивидуально.

Ученики читают предложения в синей рамке, учитель обра­щает их внимание на выделенные слова.

Р: умение  самооценки,  принятие  и сохранение учебной задачи.

 

Первичное закрепление изученного материала

Упр.1 с.32

-Look at the picture, please. This is Kim. She wants to work in the cafe. Mrs Ellis is her boss.

Учитель читает задание и объясняет значение незнакомых выражений.

be polite быть вежливым pay for your meals - платить за еду

Упр. 2 с 32

Упр. 3 с.32

Учитель читает название песни, а затем предлагает ученикам догадаться, о ком она (Its about a postman). Учитель объясняет значение незнакомых выражений.

parcel — посылка

something better — что-то получше whistle — свистеть

each morning — каждое утро

 bring — приносить

Учитель задает вопросы по содержанию песни.

-What’s in the postman’s bag?

-Why is Postman Pete very special?

-Let’s sing the song all together.

Обучающиеся  выполняют задание самостоятельно, а затем про­веряют все вместе.

 

 

 

 

 

Дети читают образец в упр. 2 и выполняют задание в парах.

 

 

Обучающиеся слушают запись

 

 

 

 

 

 

 

Ученики читают текст песни хором за учителем, а затем индиви­дуально вслух по одной строчке и/или по куплету.

Р: умение  самооценки,  принятие  и сохранение учебной задачи.

К: владеть основами  диалогической коммуникации;

П: умения выстраивать речевые высказывания в устной форме, умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.

 

Динамическая пауза

-Let’s have a break.

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,

Eyes and ears and mouth and nose,

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.

 

Повторяют движения за учителем.

 

Закрепление изученного материала

Упр. 4 с.33

-How many days does your mother (father) work every week?

-How many hours do they work every day?

·                    «Right/ Wrong»

Возле доски поставлены два стула. На одном табличка «right», на другом – «wrong». Учитель говорит: «Baker has to bake bread and make cakes» и показывает на одного из учеников. Тот садится на стул с табличкой «верно» и говорит: «That's right.» а затем обращается к члену другой команды: «Greengrocer has to work in a garage.» Ученик, к которому обратился водящий, занимает стул с табличкой «Wrong» и обращается к следующему участнику. Выигрывает команда, сделавшая меньше ошибок.

Ученики отвечают на вопросы, а затем учитель объясняет за­дание. Дети читают текст и выполняют упражнение все вместе.

·                    Играют в игру «Right/ Wrong»

 

К: владеть основами  диалогической коммуникации;

Инструктаж по выполнению домашнего задания

 

Учитель читает задание упр. 5 (учебник, с. 33) и поясняет, что ученики могут найти необходимую информацию в Интернете или обратиться за помощью к родителям или старшим школьникам. Затем объясняет, как выполнить грамматический тест в рабочей тетради.

-If theres anything you dont understand, ask now.

Учитель записывает домашнее задание на доске.

Учебник: упр. 5 (с. 33); рабочая тетрадь: упр. 3 (с 17).

 

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники.

 

Подведение итогов урока

-Can you say what you have to do and what you don’t have to do?

-Do you like the song about Postman Pete?

-Can you work out how many hours and days people work every week?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

It’s time to stop now. Goodbye!

 

Отвечают на вопросы учителя.

Л: умение   установить   связь между  целью   урока   и   результатом учения, развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося.

Рефлексия

Организовывает подведение итогов урока, устанавливает соответствие полученного результата и поставленной цели.

-Thank you for your work! Look at the board and finish the sentences.

1.                  Я сегодня узнал…

2.                  Было интересно…

3.                  Было трудно…

4.                  Я выполнял задания…

5.                  Я понял, что…

6.                  Теперь я могу…

7.                  Я научился…

8.                  У меня получилось…

9.                  Меня удивило…

10.              Мне захотелось…

 По очереди заканчивают предложения.

Осуществляют рефлексию содержания учебного материала.

 

 

 

 

 

Л: умение   установить   связь между  целью   урока   и   результатом учения, развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося.

 


 

Тема урока «What we have to do»

Тема урока «What we have to do»

Регулятивные: умение самооценки, принятие и сохранение учебной задачи

Регулятивные: умение самооценки, принятие и сохранение учебной задачи

What day is it today? -What date is it today?

What day is it today? -What date is it today?

Учитель записывает предложение на доске, выделяя слова doesn’t have to

Учитель записывает предложение на доске, выделяя слова doesn’t have to

Подчеркиваю слова have to, has to, don’t have to

Подчеркиваю слова have to, has to, don’t have to

Учитель задает вопросы по содержанию песни

Учитель задает вопросы по содержанию песни

Учитель говорит: « Baker has to bake bread and make cakes » и показывает на одного из учеников

Учитель говорит: « Baker has to bake bread and make cakes » и показывает на одного из учеников

Учитель записывает домашнее задание на доске

Учитель записывает домашнее задание на доске

Было интересно… 2.

Было интересно… 2.
Скачать файл