Я мир и мир во мне
Оценка 4.9

Я мир и мир во мне

Оценка 4.9
Аудио +2
pptx
воспитательная работа
5 кл
10.06.2020
Я мир и мир во мне
Я – мир и мир во мне.pptx

Я – мир и мир во мне» Яковлева

Я – мир и мир во мне» Яковлева

«Я – мир и мир во мне»

Яковлева Диана Валериевна, классный руководитель
МБОУ «Нюрбинская средняя общеобразовательная школа №2 им. М.С. Егорова»

Воспитательный проект развития классного коллектива старшей ступени

Аннотация проекта Любой ребенок имеет право рассчитывать на школу как место, где он может пережить радость достижения, трудности и счастье творчества, почувствовать себя взрослым, свою…

Аннотация проекта Любой ребенок имеет право рассчитывать на школу как место, где он может пережить радость достижения, трудности и счастье творчества, почувствовать себя взрослым, свою…

Аннотация проекта

Любой ребенок имеет право рассчитывать на школу как место, где он может пережить радость достижения, трудности и счастье творчества, почувствовать себя взрослым, свою значимость в жизни, свою нужность.
Наш проект призван решить следующие актуальные вопросы:
1. Адаптация учащихся к новым условиям и новым взаимоотношениям при объединении двух параллельных классов и переходе из среднего звена в старшее.
2. Повышение мотивации к учебе и творчеству
3. Укрепление коллективных связей.
4. Разнообразие форм воспитательной деятельности.
5. Укрепление межличностных связей в коллективе.
6. Создание психологически комфортной воспитательной среды.

Сроки реализации проекта: Воспитательный проект является перспективным и рассчитан на 4 года (8-11 классы)

Сроки реализации проекта: Воспитательный проект является перспективным и рассчитан на 4 года (8-11 классы)

Сроки реализации проекта:

Воспитательный проект является перспективным и рассчитан на 4 года (8-11 классы).
Сроки и этапы реализации проекта:
1 этап (8 класс) - 2015-2016 учебный год,
2 этап (9 класс) - 2016-2017 учебный год,
3 этап (10 класс) - 2017-2018 учебный год,
4 этап (11 класс) - 2018 - 2019 учебный год.

Описание проблемы Воспитание детей и учащихся в настоящее время осуществляется в новых социально – экономических и общественно – политических условиях

Описание проблемы Воспитание детей и учащихся в настоящее время осуществляется в новых социально – экономических и общественно – политических условиях

Описание проблемы

Воспитание детей и учащихся в настоящее время осуществляется в новых социально – экономических и общественно – политических условиях. Сегодня меняется социокультурная жизнь подрастающего поколения, принципы функционирования образовательных учреждений, средств массовой информации, молодежных объединений и организаций. Наблюдается снижение воспитательного потенциала семьи . Увеличиваются количественные и качественные показатели неблагополучия в детской среде, ухудшается физическое, психическое и нравственное здоровье детей.

Актуальность проекта Для формирования разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем образования, интеллектуальными, гражданскими, нравственными компетентностями, культурой физического здоровья, способной к самореализации, профессиональному самоопределению, позитивной межличностной…

Актуальность проекта Для формирования разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем образования, интеллектуальными, гражданскими, нравственными компетентностями, культурой физического здоровья, способной к самореализации, профессиональному самоопределению, позитивной межличностной…

Актуальность проекта

Для формирования разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем образования, интеллектуальными, гражданскими, нравственными компетентностями, культурой физического здоровья, способной к самореализации, профессиональному самоопределению, позитивной межличностной коммуникации, необходимо построение индивидуальной траектории развития обучающегося.

Цель проекта Формирование разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем образования, интеллектуальными, гражданскими, нравственными компетентностями, культурой физического здоровья, способной к самореализации, профессиональному самоопределению, позитивной межличностной коммуникации

Цель проекта Формирование разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем образования, интеллектуальными, гражданскими, нравственными компетентностями, культурой физического здоровья, способной к самореализации, профессиональному самоопределению, позитивной межличностной коммуникации

Цель проекта

Формирование разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем образования, интеллектуальными, гражданскими, нравственными компетентностями, культурой физического здоровья, способной к самореализации, профессиональному самоопределению, позитивной межличностной коммуникации.

Задачи проекта 1.Создавать: максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития подростков на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений желаний; благоприятный психологический климат…

Задачи проекта 1.Создавать: максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития подростков на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений желаний; благоприятный психологический климат…

Задачи проекта

1.Создавать:
максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития подростков на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений желаний;
благоприятный психологический климат в классе для учащихся и родителей;
развивать творческие способности учащихся.
2.Связывать в единое целое: коллектив детей, учителей и родителей.
3.Воспитывать в детях:
любовь к Родине, своему городу, родному дому;
способность к объективной самооценке и регуляции в поведении, чувства собственного достоинства, самоуважения; уважение к членам своей семьи; формировать общечеловеческие нормы морали (доброта, взаимопонимание, терпимость);
эстетическое, нравственное и практическое отношения к окружающей среде;
потребность в здоровом образе жизни;
любовь к своей малой родине, к культуре своего отечества, народа, потребность в высоких культурных и духовных ценностях;
развитие стремления к непрерывному самосовершенствованию, саморазвитию.
4.Осуществлять приобщение школьников к законам государства, раскрытие объективной необходимости их выполнения, формирование гражданской ответственности.
5.Формировать систему самоуправления в классе.

Методы реализации проекта метод педагогического наблюдения, метод убеждения, беседы, метод анкетирования, метод коллективного творчества, метод товарищеского и педагогического воздействия, метод личного примера

Методы реализации проекта метод педагогического наблюдения, метод убеждения, беседы, метод анкетирования, метод коллективного творчества, метод товарищеского и педагогического воздействия, метод личного примера

Методы реализации проекта

метод педагогического наблюдения,
метод убеждения, беседы,
метод анкетирования,
метод коллективного творчества,
метод товарищеского и педагогического воздействия,
метод личного примера.

Из опыта реализации проекта Первый год – «Мы вместе» (Адаптация и сплочение коллектива)

Из опыта реализации проекта Первый год – «Мы вместе» (Адаптация и сплочение коллектива)

Из опыта реализации проекта

Первый год – «Мы вместе» (Адаптация и сплочение коллектива).
Второй год – «Мой дом - моя семья» (Именно семья является фундаментом семейных ценностей).
Третий год – «Моя Родина - моё Отечество» (Утверждение в сознании учащихся исторических корней родной культуры, этнического самосознания. Знание истории Родины, её людей. Гордость за своё Отечество).
Четвёртый год – «Моя будущая профессия» (Представление о важности разнообразных профессий, помощь в выборе).

Я – мир и мир во мне Я – патриот

Я – мир и мир во мне Я – патриот

Я – мир и мир во мне

Я – патриот
 

Я – успешный ученик
 

Я и моя семья
 

Я – здоровый ученик

Я и мой досуг
 

Тропин ка к своему Я Самоанализ

Тропин ка к своему Я Самоанализ

Тропин
ка к своему Я

Самоанализ
Осозна
ние своего Я

Я - личность

Планировать свое будущее

Результаты реализации проекта

Результаты реализации проекта

Результаты реализации проекта

Результаты сдачи ОГЭ

Результаты сдачи ОГЭ

Результаты сдачи ОГЭ

Результаты сдачи ЕГЭ

Результаты сдачи ЕГЭ

Результаты сдачи ЕГЭ

Успехи моих детей

Успехи моих детей

Успехи моих детей

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2020