Выступление на методическом объединении Дома детского
творчества «Буревестник»
педагога – хореографа Топоз Т.В.
по теме : «Я –педагог»
Я, Топоз Т.В. работаю в ДДТ « Буревестник» с 2006 года .
У меня 10 групп .Основное направление работы – народный, народно – сценический
танец, ритмика. Возраст детей с 5 лет – 14 лет.
Активно ведется работа по направлению классического танца, уроки проходят
с использованием французской терминологии.
Коллектив «Фантазия» создан в 2013 году. Молодой, но не смотря на юный
возраст, принимает участие в муниципальных, региональных, областных,
международных фестивалях – конкурсах, завоёвывали дипломы, призы, подарки.
Я в 2014 2017г.г. принимала участие в работе семинаров и прослушала курсы
лекций по хореографии. Хочу поделиться полученными там знаниями, которые
использую в своей работе. Это игры на внимание, ритмика, движение в пространстве (
игры прилагаются).
Мы работаем с детьми, устаём, понижается КПД – это причина стресса.
Стресс – это реакция организма в ответ на воздействие. Стресс +
усталость – это выгорание, истощение эмоций.
Что влияет на выгорание:
условия работы,
перегрузки,
дефицит времени,
трудный контингент,
психологический климат в коллективе.
От нас что зависит?
Внутренние факторы – самооценка, выносливость, понимание своей
ответственности.
Кто и что помогает справиться с выгоранием?
семья,
друзья,
коллектив,
1. Запланировать:
1 раз в неделю – баня,
1 раз в месяц – кино,
1 – 2 в год – отдых (отпуск)
Участникам метод. объединения были розданы памятки по повышению
активности в работе. Игры в пространстве.
1. Группу участников объединения разделить на подгруппы считалкой.
2. Считалка: «Я люблю тебя.»
1 группа – «Я», 2 группа «Люблю», 3 – «Тебя». Этим группам даётся
задание:
Задание №1
. Составить буквы из подгрупп людей, какая группа составила быстрее
всех – топает ногой, как будто напечатала.
Задание №2.
. Составить геометрические фигуры из подгрупп людей, какая группа
составила быстрее всех – топает ногой, как будто напечатала.
Задание №3.
Спрятать предмет.
Задание №4
В движении по площадке парами воздушные шар в ладоши, лбами,
животами.
Задание №5
Ритм. На 1 хлопок – руки вверх, на 2 хлопка – ноги во второй позиции,
на 3 хлопка – присесть. Выступление на педагогическом совете
Детского сада №43
педагога дополнительного образования Дома детского
творчество «Буревестник»– хореографа Топоз Т.В.
по теме : « Я – педагог»
декабрь 2015 г
Я, Топоз Т.В. работаю в ДДТ « Буревестник» с 2006 года.
У меня 10 групп .Основное направление работы – народный, народно – сценический
танец, ритмика. Возраст детей с 5 лет – 14 лет.
Активно ведется работа по направлению классического танца, уроки проходят
с использованием французской терминологии.
Коллектив «Фантазия» создан в 2013 году. Молодой, но не смотря на юный
возраст, принимает участие в муниципальных, региональных, областных,
международных фестивалях – конкурсах, завоёвывали дипломы, призы, подарки.
Я в 2014 принимала участие в работе семинаров и прослушала курсы лекций
по хореографии. Хочу поделиться полученными там знаниями, которые использую в
своей работе. Это игры на внимание, ритмика, движение в пространстве ( игры
прилагаются).
Мы работаем с детьми, устаём, понижается КПД – это причина стресса.
Стресс – это реакция организма в ответ на воздействие. Стресс +
усталость – это выгорание, истощение эмоций.
Что влияет на выгорание:
условия работы, перегрузки,
дефицит времени,
трудный контингент,
психологический климат в коллективе.
От нас что зависит?
Внутренние факторы – самооценка, выносливость, понимание своей
ответственности.
Кто и что помогает справиться с выгоранием?
семья,
друзья,
коллектив,
1. Запланировать:
1 раз в неделю – баня,
1 раз в месяц – кино,
1 – 2 в год – отдых (отпуск)
Участникам метод. объединения были розданы памятки по повышению
активности в работе.
Игры в пространстве.
3. Группу участников объединения разделить на подгруппы считалкой.
4. Считалка: «Я люблю тебя.»
1 группа – «Я», 2 группа «Люблю», 3 – «Тебя». Этим группам даётся
задание:
Задание №1
. Составить буквы из подгрупп людей, какая группа составила быстрее
всех – топает ногой, как будто напечатала.
Задание №2.
. Составить геометрические фигуры из подгрупп людей, какая группа
составила быстрее всех – топает ногой, как будто напечатала.
Задание №3.
Спрятать предмет.
Задание №4
В движении по площадке парами воздушные шар в ладоши, лбами,
животами.
Задание №5
Ритм. На 1 хлопок – руки вверх, на 2 хлопка – ноги во второй позиции,
на 3 хлопка – присесть.
"Я - педагог" выступление на педсовете и практическое занятиен
"Я - педагог" выступление на педсовете и практическое занятиен
"Я - педагог" выступление на педсовете и практическое занятиен
"Я - педагог" выступление на педсовете и практическое занятиен
"Я - педагог" выступление на педсовете и практическое занятиен
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.