"Я - педагог" выступление на педсовете и практическое занятиен
Оценка 4.8

"Я - педагог" выступление на педсовете и практическое занятиен

Оценка 4.8
Педсоветы
doc
искусство +1
Взрослым
13.04.2018
"Я - педагог" выступление на педсовете и практическое занятиен
Практическое занятие в хореографическом коллективе.
топоз выступление.doc
Выступление  на методическом объединении Дома  детского творчества «Буревестник» педагога – хореографа  Топоз  Т.В.                          по  теме : «Я –педагог» Я, Топоз Т.В. работаю в ДДТ « Буревестник» с   2006 года . У меня 10 групп .Основное направление  работы – народный,  народно – сценический  танец, ритмика. Возраст детей с 5 лет – 14 лет. Активно ведется  работа по направлению  классического танца, уроки проходят  с использованием французской   терминологии.   Коллектив «Фантазия»  создан в 2013 году. Молодой, но не смотря на юный  возраст, принимает участие в муниципальных, региональных, областных,  международных фестивалях – конкурсах, завоёвывали  дипломы, призы, подарки. Я  в 2014­  2017г.г.  принимала  участие в работе семинаров и прослушала курсы лекций  по хореографии. Хочу поделиться  полученными там знаниями, которые  использую в своей работе. Это игры на внимание, ритмика, движение  в пространстве ( игры прилагаются).  Мы работаем с детьми, устаём, понижается КПД – это причина стресса. Стресс – это реакция организма в ответ на воздействие. Стресс +  усталость – это выгорание, истощение эмоций.  Что влияет на выгорание: ­ условия работы, ­ перегрузки, ­ дефицит  времени, ­трудный контингент, ­ психологический климат в коллективе. От нас  что  зависит? Внутренние факторы – самооценка, выносливость, понимание своей  ответственности.  Кто и что помогает справиться с выгоранием? ­ семья, ­ друзья,  ­ коллектив, 1. Запланировать: ­ 1 раз в неделю – баня, ­ 1 раз в месяц – кино, ­ 1 – 2 в год – отдых (отпуск) Участникам метод. объединения были розданы  памятки по повышению  активности в работе. Игры в пространстве. 1. Группу участников объединения разделить на подгруппы считалкой. 2. Считалка: «Я люблю тебя.» 1 группа – «Я», 2 группа «Люблю», 3 – «Тебя». Этим группам даётся  задание: Задание №1 . Составить буквы из подгрупп людей, какая группа составила быстрее  всех – топает ногой, как будто напечатала. Задание №2.  . Составить геометрические фигуры  из подгрупп людей, какая группа  составила быстрее всех – топает ногой, как будто напечатала. Задание №3.  Спрятать предмет. Задание №4 В движении по площадке парами воздушные шар в ладоши, лбами,  животами. Задание №5 Ритм. На 1 хлопок – руки вверх, на 2 хлопка – ноги во второй позиции,  на 3 хлопка – присесть. Выступление  на  педагогическом  совете                           Детского сада №43  педагога  дополнительного образования  Дома детского  творчество  «Буревестник»– хореографа  Топоз  Т.В.                          по  теме : « Я – педагог»                               декабрь   2015 г   Я, Топоз Т.В. работаю в ДДТ « Буревестник» с   2006 года. У меня 10 групп .Основное направление  работы – народный,  народно – сценический  танец, ритмика. Возраст детей с 5 лет – 14 лет. Активно ведется  работа по направлению  классического танца, уроки проходят  с использованием французской   терминологии.   Коллектив «Фантазия»  создан в 2013 году. Молодой, но не смотря на юный  возраст, принимает участие в муниципальных, региональных, областных,  международных фестивалях – конкурсах, завоёвывали  дипломы, призы, подарки. Я  в 2014 принимала  участие в работе семинаров и прослушала курсы лекций   по хореографии. Хочу поделиться  полученными там знаниями, которые использую в  своей работе. Это игры на внимание, ритмика, движение  в пространстве ( игры  прилагаются). Мы работаем с детьми, устаём, понижается КПД – это причина стресса. Стресс – это реакция организма в ответ на воздействие. Стресс +  усталость – это выгорание, истощение эмоций.  Что влияет на выгорание: ­ условия работы, ­ перегрузки, ­ дефицит  времени, ­трудный контингент, ­ психологический климат в коллективе. От нас  что  зависит? Внутренние факторы – самооценка, выносливость, понимание своей  ответственности.  Кто и что помогает справиться с выгоранием? ­ семья, ­ друзья,  ­ коллектив, 1. Запланировать: ­ 1 раз в неделю – баня, ­ 1 раз в месяц – кино, ­ 1 – 2 в год – отдых (отпуск) Участникам метод. объединения были розданы  памятки по повышению  активности в работе. Игры в пространстве. 3. Группу участников объединения разделить на подгруппы считалкой. 4. Считалка: «Я люблю тебя.» 1 группа – «Я», 2 группа «Люблю», 3 – «Тебя». Этим группам даётся  задание: Задание №1 . Составить буквы из подгрупп людей, какая группа составила быстрее  всех – топает ногой, как будто напечатала. Задание №2.  . Составить геометрические фигуры  из подгрупп людей, какая группа  составила быстрее всех – топает ногой, как будто напечатала. Задание №3.  Спрятать предмет. Задание №4 В движении по площадке парами воздушные шар в ладоши, лбами,  животами. Задание №5 Ритм. На 1 хлопок – руки вверх, на 2 хлопка – ноги во второй позиции,  на 3 хлопка – присесть.

"Я - педагог" выступление на педсовете и практическое занятиен

"Я - педагог" выступление на педсовете и практическое занятиен

"Я - педагог" выступление на педсовете и практическое занятиен

"Я - педагог" выступление на педсовете и практическое занятиен

"Я - педагог" выступление на педсовете и практическое занятиен

"Я - педагог" выступление на педсовете и практическое занятиен

"Я - педагог" выступление на педсовете и практическое занятиен

"Я - педагог" выступление на педсовете и практическое занятиен

"Я - педагог" выступление на педсовете и практическое занятиен

"Я - педагог" выступление на педсовете и практическое занятиен
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2018