"Я - педагог" выступление на педсовете и практическое занятиен
Оценка 4.8

"Я - педагог" выступление на педсовете и практическое занятиен

Оценка 4.8
Педсоветы
docx
искусство +1
Взрослым
13.04.2018
"Я - педагог" выступление на педсовете и практическое занятиен
топоз1.docx
Государственное бюджетное образовательное учреждение  Высшего профессионального образования Московской области  «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ»  Кафедра дополнительного образования и сопровождения детства Учебный модуль «Дополнительное образование в условиях общеобразовательного учреждения (обучение детей хореографическому искусству)» ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия по теме: «Элементы движений к танцу  « На палубе» Подготовила: Топоз Татьяна Васильевна   МКОУ ДОД  Дом детского творчества «Буревестник» Солнечногорский муниципальный район Московской  области, г. Солнечногорск.   Цель использования технологии/методики Современные педагогические образовательные технологии/ методики Описание порядка использования (применения) технологии/методики в практической деятельности Результат использования технологии/ методики   Цели:     Технология уровней дифференциации (дифференцированное обучение  (авт. Т.К.Донская,В.В.Фирсов,) ­ развитие творческих  способностей детей с  учётом  индивидуальных  особенностей. Задачи: ­ обучение каждого на  уровне его  возможностей; ­приспособление  обучения к  особенностям  различных групп  обучающихся ­ обогащение  танцевального опыта детей; ­ активизация  эмоциональных  реакций  детей на  Этапы: 1 Обогащаем Активизируем   музыкальный  и  танцевальный опыт детей;  развиваем интерес к  восприятию  нового  хореографического  материала, музыкальных  произведений у детей. 2 Используем накопленный  хореографический опыт  детей на развивающих  занятиях и в совместной  деятельности. 3 Организуем  самостоятельную  деятельность детей с  использованием накоп­ ленного  танцевального  опыта Главным  показателем  является желание  детей танцевать,  общаться с  музыкой А также: ­ у  детей формируетс я способность  восприятия  хореографии, как  одного из свойств  окружающего  мира (исходя из  особенностей  музыкальности  и  пластики детей  школьного музыку; ­  4. Рефлексия. Выход  хореографического  фрагмента танца. возраста) Конспект занятия в танцевальном коллективе «Фантазия» ДДТ «Буревестник» Возраст детей – 8­12 лет Количество детей – 18 человек Время проведения занятия – 18.00 Место проведения – ДДТ «Буревестник», ул. Красная, д.176 Используемые средства – аудиотехника (магнитофон), СD Тема урока: «Элементы движений к танцу «На палубе» Цель урока:  – сформировать интерес к выполнению танцевальных движений  с легкостью, синхронностью, естественно. Задачи урока:  – развитие пластичности;                        ­ чувства ритма;                        ­ формирование осанки. Ход занятия: 1. Приветствие (поклон)                         2. Разминка у станка: а). деми плие (6,1,2 позиции) б). движение головы, корпуса в). батман тандю г). пассе из 3 позиции д). пике е). жетэ ж). растяжка з). шпагат                         3. Разминка на середине: а). пор де бра (1, 2, 3) б). жетэ из 3 позиции по диагонали в). «веревочка» ­ из 3 позиции с отходом назад г). «ковырялочка» ­ с двух ног в повороте д). «мячики» ­ по 6 позиции е). прыжки – по 6 позиции и с поджатыми ногами                          4. Упражнения на координацию движения. а). движения с продвижением вперед, марш, бег, скачок, перескок, прыжок,  галоп; б). комбинации: шаг­подскок, вальсовый бег, приставной шаг, гордая  походка, скольжение.                           5. Партер. 1. Упражнения для развития подвижности голеностопного сустава,  эластичности мышц голени и стопы. 2. Упражнения на напряжение и расслабление мышц тела. 3. Упражнения на развитие нижней и верхней выворотности ног. 4. Упражнение на укрепление и развитие мышц спины и пресса. 5. Упражнения на растяжку и гибкость тела.                               6. Движения к танцу «На палубе» на середине. 1. Основной ход из 3 позиции (круг, диагональ) 2.Релеве по 6 позиции. 3. «Волна» (банансе). 4. Флиг фляг по диагонали с «качалочкой». 5. Жете по 6 позиции. 6. Прыжки по диагонали. 7. Ронд с подбивков. 8. Жете вперед, жете назад, по кругу. 9. Прыжки по 6 позиции. 10. Повороты корпуса с точкой, руки во второй позиции. Перечень использованной литературы : Т. Барышникова, «Азбука  хореографии». Приложение: фото занятия на 1 листе в 1 экземпляре.

"Я - педагог" выступление на педсовете и практическое занятиен

"Я - педагог" выступление на педсовете и практическое занятиен

"Я - педагог" выступление на педсовете и практическое занятиен

"Я - педагог" выступление на педсовете и практическое занятиен

"Я - педагог" выступление на педсовете и практическое занятиен

"Я - педагог" выступление на педсовете и практическое занятиен

"Я - педагог" выступление на педсовете и практическое занятиен

"Я - педагог" выступление на педсовете и практическое занятиен

"Я - педагог" выступление на педсовете и практическое занятиен

"Я - педагог" выступление на педсовете и практическое занятиен

"Я - педагог" выступление на педсовете и практическое занятиен

"Я - педагог" выступление на педсовете и практическое занятиен
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2018