Ёлочки-игрушечки
Оценка 4.7

Ёлочки-игрушечки

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
труд
1 кл
21.01.2018
Ёлочки-игрушечки
Тема: «Ёлочки-игрушечки». Цель: развитие духовной, нравственной, творческо-прикладной сферы школьников и ориентации их на духовные ценности. Задачи: обучающие: формировать ориентацию в нравственном содержании и смысле собственных поступков. развивающие: развивать творческие способности детей; развивать коммуникативные навыки. воспитательные: воспитывать ответственность за порученное дело, осуществление сотрудничества в процессе совместной работы, оценки своей работы.
10501_201_3_1326358299.docx
Дата: 13.12.16 Тема: «Ёлочки­игрушечки». Цель:  развитие   духовной,   нравственной,   творческо­прикладной   сферы   школьников   и ориентации их на духовные ценности. Задачи: обучающие: формировать ориентацию в нравственном содержании и смысле собственных  поступков. развивающие: развивать творческие способности детей; развивать коммуникативные  навыки. воспитательные: воспитывать ответственность за порученное дело, осуществление  сотрудничества в процессе совместной работы, оценки своей работы. 1стадия – предварительная работа коллектива  Ход работы: На прошлом классном часе было решено провести КТД, посвященное Новому году.  Учащиеся проявили желание поздравить друг друга с наступающим праздником и сделать  своими руками ёлку, украсив её игрушками­оригами с пожеланиями: пингвином и Дедом  Морозом. 2 стадия – коллективное планирование  Анастасия: Сегодня первый день зимы. Какой у вас любимый зимний праздник? (Новый  год!) Инна: В предвкушении праздника — суета и приятные хлопоты по изготовлению подарков  и поздравительных открыток. Что же сегодня будем делать мы? (Ёлку и игрушки.) 3 стадия – коллективная подготовка  Анастасия: Из каких материалов мы будем делать ёлочку?  (цветная бумага, ватман, карандаши и клей.) Инна:  Как будем планировать свою работу?  (Вероника А.,  Ангелина Д. и   Анастасия А.будут рисовать ёлочку, а все остальные будут вырезать ладошки и клеить их на ёлочку.) 4 стадия – проведение КТД Вводная часть Анастасия: Новый год, в том виде, в каком он нам известен, родом из Древнего Египта. На  протяжении веков египтяне отмечали сентябрьский разлив реки Нил, который знаменовал  собой начало нового посевного сезона и был крайне важным, жизненно важным событием.  Уже тогда было принято устраивать ночные празднования с танцами и музыкой, дарить  друг другу подарки.  Инна: 1 января стал первым днем Нового года при Юлии Цезаре: в нововведенном  календаре этот месяц был назван в честь двуликого бога Януса, одна голова которого  смотрит в прошлое, а другая ­ в будущее. Считается, что именно тогда появился обычай украшать дома.  Анастасия: Однако во всем мире Новый год еще много столетий отмечали либо в начале  весны, либо в конце осени ­ в соответствии с сельскохозяйственными циклами. На Руси,  например, до XV века начало года праздновали 1 марта.  Основная часть Инна: Пока девочки будут рисовать ёлку на ватмане, мы с вами берём листок цветной  бумаги, который лежит у каждого на парте, и обводим на нём карандашиком свою  ладошку. (Выполняют.) Анастасия: Молодцы. Инна: Девочки закончили рисовать нашу ёлочку. Теперь каждый намазывает клеем верх ладошки, подходит и приклеивает её к ёлке. (Приклеивают ладошки.) Анастасия: Оставим нашу ёлочку. Теперь пусть каждый выберет, какую игрушку он будет делать: пингвина или Деда Мороза. (Выбирают.) Инна: Берём квадратный лист цветной бумаги, подписываем пожелание кому­нибудь из класса. (Подписывают.) Анастасия: Поделитесь на 2 группы. 1 группа, те, кто делает Деда Мороза, переходите на первый ряд к Инне Николаевне. 2 группа, которая будет делать пингвина, садитесь на третий ряд ко мне. (Рассаживаются по рядам) Инна: Ребята, повторяйте за мной каждый этап. (Складывают игрушку.) 1.Углы квадрата загибаем к середине, форма «самолетик».  2. Нижний угол (белый) загнуть к верхнему углу. Уголки должны соединиться. 3. Переворачиваем заготовку. 4. Верхний уголок отгибаем вниз. 5.Делаем отворот «шапочки». 6.Переворачиваем поделку и загибаем углы. Углы можно подклеить. Итог:   Анастасия: Я вам буду показывать каждый этап, а вы повторяйте. (Складывают игрушку.) 1.Сложите квадратный лист бумаги пополам для того, чтобы сделать складку и разогните  обратно. 2. Сложите внутрь по пунктирным линиям. 3. Ступенчатая складка по пунктирным линиям. 4. Сложите напополам в обратную сторону. 5. Разверните. 6. Отверните капюшон по пунктирным линиям. 7. Затем сложите карманом по пунктирным линиям. 8. Снова сложите карманом. 9. Сложите во внутреннюю и наружную сторону тоже. 10. Сложите карманом и сделайте ступенчатую складку. 11. Нарисуйте глазки и вот он с важным видом пингвин. Ёлку магнитиками крепят к доске. Инна: Остался последний шаг: приклеиваем игрушку к ёлке. (Приклеивают.) Заключительная часть 5 стадия – коллективное подведение итогов  Анастасия: Спасибо вам, ребята, за работу. Инна: А теперь все полюбуемся на нашу работу.  Вопросы для обсуждения: (Дети отвечают на вопросы.) Анастасия: Что вам понравилось? Какое настроение? Почему? Инна: Чему вы научились?  Анастасия: С чего все начиналось? Как шла работа? Что получилось? Не получилось? Инна: Я хочу пожелать вам никогда не закрывать душу для добрых дел и всегда быть  готовыми помочь и сделать приятное любому человеку. 6 стадия – последействие В ходе подведения итогов  КТД дети отмечали, что когда они писали пожелания на  игрушках, получали удовольствие.  Наши добрые игрушки подарили радость. Учитель:_____________________ Руководитель практики:___________________ Отметка:________________________

Ёлочки-игрушечки

Ёлочки-игрушечки

Ёлочки-игрушечки

Ёлочки-игрушечки

Ёлочки-игрушечки

Ёлочки-игрушечки

Ёлочки-игрушечки

Ёлочки-игрушечки

Ёлочки-игрушечки

Ёлочки-игрушечки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018