Юбилей школы

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 31.05.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи. Провести поисковую работу: собрать информацию об истории открытия школы, о директорах, учителях, о первых выпускниках (списки, фото, документы). Использовать интернет, материалы школьного музея, СМИ, архивного фонда и воспоминания очевидцев. Установить связь с учителями, когда-либо работавшими в школе, с выпускниками-медалистами, выпускниками, отмеченными государственными наградами. Научиться добывать информацию разными способами из разных источников, обрабатывать, оформлять ее. Разработать сценарий вечера, сделав акцент на возможность общения приглашенных лиц. Использовать в мероприятии возможности ИКТ.
Иконка файла материала Сценарий юбилея 55 лет.docx
Сценарий праздника  «Юбилейные Осенины – 55» 2017г.  Реквизит: 3 стула Звучит в 10.15 ­ фоновая музыка + слайд­шоу (в презентации) Звучат фанфары Сразу после фанфар Фонограмма № 1 –    погромче диалог включить! 1. Сценка по сказке.         /девицы –  а) Котова Л.Б., б)Ульянова И.О., в)Кирилина М..Н./ ЧТЕЦ:       Три девицы под окном,                   Пряли поздно вечерком. а)  «Кабы я была царица, — ЧТЕЦ:      Говорит одна девица, —     Я б, для батюшки царя,     Большой праздник провела.     Организовала юбилей,     И позвала друзей, гостей.                                                     б)  «Кабы я была царица, — ЧТЕЦ:      Говорит  ее сестрица, —                                                           Урожай весь собрала,                                                           Народ на праздник позвала,                                                           Славно мы б, с царем гуляли,                                                           Осенины отмечали.                                                         в)  «Кабы я была царица, — ЧТЕЦ:      Третья молвила девица, —       Я б для батюшки­царя,       Расстаралась,  как могла       Юбилей и Осенины       Вместе б я объединила,       Получился б пир горой,       Гости б ехали гурьбой,       Ну а мы бы их встречали,       Урожаем угощали, ЧТЕЦ:      Тут  в светлицу входит царь,                  Стороны той государь.                  Во всё время разговора                 Он стоял позадь забора;                 Речь последней по всему                 Полюбилася ему.  /Директор ­ царь/ ­       «Здравствуй, красная девица, — ЧТЕЦ:    Говорит он, —  Будь царица. Вместе праздник проведем, И друзей всех созовем. Вы нам тоже пригодитесь, Так что все поторопитесь.Слышу гости собрались, Нас наверно заждались.                                                        /уходят за кулисы/ Реквизит: 3 микрофона в руки Фонограмма  № 2 ­ сначала громко, а потом эта музыка идет фоном с диалогом! 2. Выходят  2 уч ­ ка  с учителем под музыку.  /Савидова Н. А., Шамаева Д., Самохин В./ Диалог 1уч. Посмотрите, посмотрите Полный зал у нас гостей. А почему? Уч­ль: Да потому, что наша школа Отмечает юбилей. 2 уч. Это что же получается, Все нас будут поздравлять? Уч­ль: Да, а еще мы вместе будем, Осенины отмечать. 1уч. Так какой сегодня праздник? Урожая или юбилей? Уч­ль: А у нас совместный праздник УРОЖАЙНЫЙ  ЮБИЛЕЙ! 2 уч. Так пойдемте же скорее Места в зале занимать! Уч­ль: ЮБИЛЕЙ и ОСЕНИНЫ­ Пора праздник начинать!                                    /Микрофоны оставляют  за сценой/ 3.  «Рязанская школа – интернат»      Песня «Величальная»  ­  фольклорный  ансамбль  «Журавушка»  4.  Хозяюшка   /Ефремова О. Ю./  ­ Реквизит:  микрофон Добрый день, гости дорогие,  званные и желанные. Почтенные и молодые, полные и худые. Мы рады гостям, как добрым вестям!У нас сегодня представленье  ­ всем на удивленье. Музыка играет, множество гостей. Наша школа отмечает урожайный юбилей!                                             /представляет ведущих/ ­ А вместе со мной наш праздник будут вести: директор школы –    Коптев И.Ю. и его выбранная  соведущая Кирилина М.Н. 5. Выходят ведущие:   Коптев И. Ю.  и  Кирилина М. Н.  Реквизит: 2 микрофона     а)  Коптев И.Ю. ­ слово­приветствие  гостей.     б)  Кирилина М.Н.         – А теперь пришла пора представить наших гостей – участников фестиваля.                     /по очереди + Оля  представляют гостей, называют школу/           1).    «Школа № 10»           2).    «Лесно­Конобеевская   школа­интернат»           3).    «Мосоловская школа­интернат»           4).    «Школа № 23»           5).    «Скопинская  школа­интернат»           6).    «Архангельская  школа­интернат»           7).    «Костинская школа­интернат»           8).    Школа­интернат «Вера»           9).    «Рыбновская  школа­интернат»         10).    «Школа­интернат  № 26»            11).   Центр образования «Дистанционные технологии»     в)  Коптев И. Ю. – Так как наш фестиваль приобрел статус областного,                                       для приветствия приглашаем на сцену …  .                         ­   предоставляет слово гостям  из министерства                                            ­  вручение грамот   /Марина зачитывает/ 6.  Фонограмма № 3 А  на выход и будет звучать фоном!Ведущие:   Коптев И. Ю.  и  Кирилина М. Н.       /житейский диалог о школе – подводка к фильму/     Кирилина М. Н.  ­  Как быстро время пролетело     Казалось вот – недавно отмечали – 50!     5 лет прошло – и вновь стоим на сцене,     И нас поздравить  все спешат.     Коптев И. Ю.  ­  Сколько событий прошло за пять лет школьной жизни.     Что­то забылось, но многое осталось в нашей памяти и стало историей.     И мы предлагаем Вам ненадолго окунуться в историю нашей школьной жизни.     Кирилина М. Н. ­ Страницы летописи школы,   Перелистаем бережно, любя,   И погрузившись в этот мир серьезный и веселый   Узнает каждый вдруг себя.  7. Фильм о школе.    /звучит гимн школы/   Презентация со звуком    Сразу после фильма! Фонограмма  № 3 (танец) 8. «Рязанская школа – интернат» ­  танец  «Родной край» ансамбль «Веселые ритмы». 9. Оля –       Мир вам, гости дорогие,                      Милости просим на Осенины.                     ­ Осень ­ пора щедрая, богатая, хлебосольная. На огородах созрели овощи, в  полях – хлеба, в лесах – грибы. Русский народ издавна праздновал Осенины,  как особый праздник – праздник благодарности природе за щедрый урожай.             ­ Время  праздник продолжать,            ­ Слово надо гостям дать.               ­ Встречайте!        1).   «Школа № 10»  ­  Фонограмма  № 4 (песня)               а). Рус.  нар.  песня  «Ой, то не вечер» поет Кузнецова Марина                                  Реквизит:  11 стульев,  4 микрофона Оля –  И следующий номер 10 школы –                б). Театр. действо «Посиделки на покров»­ фольклорная группа «Сударики»  Оля – Чем славится осень?  ­    ….  уборкой  урожая!       2).    «Лесно­Конобеевская   школа­интернат»             а). Танец «Огородный хоровод»  ­ коллектив «Лучики»                   Фонограмма № 5 (танец) Оля  – В огороде много гряд, есть и репа, и салат.              Тут и свекла и горох,  а картофель разве плох?                 Реквизит:  4 стула,   3 микрофона             б). Театральное представление «Уборка картофеля»                   ­ коллектив «Аквамарин»   Фонограмма  № 6 Оля  – Мы приглашаем следующих участников нашего фестиваля:        3). «Мосоловская школа­интернат»   Реквизит: 4 микрофона                      ­ Рус.  нар.  песня  «Посею лебеду»  ­ коллектив «Капельки – Росинки» Оля  – А хотите поиграть? А игру с вами проведет Юлия ….. из ЦДО.  Юлия)  /1­ игра/  Фонограмма Игры ­ папка Игры (проводит ЦДО    10. Фонограмма № 7 фоном на словах ведущих!!!        Выходят ведущие:   Коптев И. Ю.  и  Кирилина М. Н.    /ветераны/       Коптев И. Ю.     ­ Годы летят. Но в суматохе дел, и в дни праздников мы часто вспоминаем Вас,       дорогие наши ветераны.      Кирилина М. Н.      Вы примите слова благодарности      За нелегкий и честный труд.      Приходите вы в школу с радостью,      Где вас помнят и любят, и ждут.      ­ Мы приветствуем всех присутствующих на нашем празднике ветеранов          педагогического труда.      /перечислить поименно/    Сурков Юрий Федорович           Костина Антонина Андреевна               Сысоева Людмила Дмитриевна                     Поликарпова Татьяна ВладимировнаСелезнева Ольга Ивановна                                    Рожнова Валентина Ивановна                                           Анашкина Валентина Семеновна     Коптев И. Ю.     ­  Именно вы передали нам искорки добра, тепла, любви  к детям. 11. Оля –  А мы продолжаем наш фестиваль.    Реквизит:  9  стульев       Оля  –   Деревянные ложки,  постучи­ка немножко.                   Хочешь ­ суп хлебай, а хочешь ­ вальс играй! 4).   Мы приглашаем на сцену уч­ся  «Школы № 23» с музыкальной композиц.                   а).  «Собираем урожай» ­ ансамбль «Сударушка»                   Фонограмма  № 8           Реквизит: 7 микрофонов            б).  Театр. сказка  «Волшебный огород» ­ студия «Креатив»                  Фонограмма № 9      5).  « Скопинская  школа­интернат»  Оля – Когда­то очень давно в народе существовал потешный обычай –  хоронить мух. В народе верили, что если злую муху закопать осенью в землю –  то мухи и  прочая нечисть кусать не будут. Конечно, этот обряд был просто  детской забавой, но несмотря на это существовал долгое время. И сегодня  уч­ся  Скопинской школы  нам его покажут. Фонограмма в папке  № 10. Скопин  (педагог сопровождает музыку!)             а).  Народный обряд  «Похороны мух»  ­  коллектив «Задоринки»     ***  Поздравление с юбилеем –  директор  выходит  на  сцену.                                  /дети переодеваются/             б). Танец  «Хуторянка»  ­  коллектив «Карусель»  Юлия)      /2 ­ игра/  Фонограмма Игры ­ папка Игры (проводит ЦДО       (Открыть крышку рояля с боку)    Реквизит: рояль,  2 микрофона Оля  ­  Ребята, вы любите малину? Тогда сейчас мы вместе                    с Архангельской  школой  отправимся в сад за малиной.        6).  «Архангельская  школа­интернат»а). Песня «По малину в сад пойдем» ­ солист Юрий Осокин              б). Стихи об урожае  ­  коллектив  «Веселый огород» 12.   Фонограмма фоном № 11!!!  Выходят ведущие:   Коптев И. Ю.  и  Кирилина М. Н.    /спонсоры/  Коптев И. Ю.  ­ В России благотворительность ценилась всегда!    Мотивы к благотворительности могут быть разными, но единым остается      убеждение в том, что творить добро – естественно и необходимо. ­ Хочется выразить слова благодарности за доброе и чуткое сердце,     неравнодушным к проблемам детей, за помощь, оказываемую нашей школе … Кирилина М. Н. ­ Сердечных слов немало подыскать   В день праздничный для всех смогли бы.   Но нам сегодня хочется сказать   Вам от души: «Огромное спасибо!» Коптев И. Ю. ­ Мы приглашаем на сцену наших друзей и партнеров ….  . /по буклету/ Реквизит: 6 микрофонов 13.  Оля  –  А что у меня в корзинке? …. Ягоды.         ­  Какие вы ягоды знаете? А у меня в корзинке  осенние  ягоды:             клюква, рябина,…         ­ И я с удовольствием хочу пригласить на сцену  Костинскую школу            с их  «Ягодными страданиями».     7). «Костинская школа­интернат»  ­ творческая группа «Костяника»                Фонограмма №12     8). Школа­интернат «Вера»   Фонограмма №13          а). Театр. действо «Собираем урожай»  ­  коллектив «Росинка»                Реквизит: 10 стульев все микрофоны на  авансцене!!  Юлия)      /3 ­ игра/    Фонограмма Игры папка Игры (проводит ЦДОб).  «У нас на посиделках»  ­  коллектив «Круглый год»                    /Школа­интернат «Вера»/ Оля  –  Есть у них свой огород, много там всего растёт.       9).  «Рыбновская  школа­интернат»            Танец «Огородная история»  ­  коллектив «Краски детства»            Фонограмма № 14  (танец)      10).  Реквизиты:  12 стульев,  2 микрофона                   /Оля выходит с ложками/               «Школа­интернат  № 26»              а). «Дин дон»  ­  инструм. ансамбль «Веселые ложкари»                         Реквизиты: 3 стойки с микрофонами.         б). Песня «Субботея»  ­  фольклорный ансамбль «Авдотьюшка»                                     /остаются на сцене/ 14. Выходят ведущие:   Коптев И. Ю.  и  Кирилина М. Н.  –         /одетые в костюмы, ведут диалог по поводу  ­ удался ли праздник?/ Оля  –  А что вы забыли? Дипломы кто будет вручать?  Кирилина М. Н. ­ Ну что, пора разоблачаться?     Сразу звучит Фонограмма № 15     «Превращение» ­ Вот и настал момент подвести итог и вручить дипломы участникам фестиваля. ­ Право для вручения дипломов предоставляется директору  ОГБОУ    «Рязанская школа­интернат»  ­  Коптеву И. Ю.                       /вручение дипломов/    Фонограмма № 16  «Фанфары» 15. Оля  – И следуя  нашей традиции, мы завершаем наш фестиваль гимном –                    «Осенины»                   Звучит музыка в презентацииВ народе говорят:                   Не красна изба углами, а красна ­ пирогами!                   Мы приглашаем всех гостей на чаепитие!