Зачем нужны автомобили
Оценка 4.8

Зачем нужны автомобили

Оценка 4.8
docx
27.08.2021
Зачем нужны автомобили
окружающий мир.docx

                                                     Окружающий мир

Урок 58

Дата 26.04.2021

Класс 1 А

Учитель Макеенок Н А

Тема: «Зачем нужны автомобили?»

Цель:    Создание условий для формирования первоначальных представлений детей  о назначении, устройстве, разнообразии автомобилей.

Задачи: дать представление о назначении, устройстве и разнообразии автомобилей; развивать познавательный интерес к изучаемому предмету, умения анализировать, сравнивать и делать выводы на основании рассуждений; обогащать словарный запас учащихся, формировать умение составлять предложения на основе опорных слов; воспитывать любовь и бережное отношение к окружающему миру; повышать познавательную активность, учебную мотивацию, способствовать развитию гармоничной личности; учить работать в группе и паре, уважать мнение товарищей.

Планируемые результаты:

 

Предметные  результаты:  различать виды транспорта; рассматривать и сравнивать иллюстрации учебника, извлекать из них информацию ;  отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения   на уроке.

Метапредметные: Познавательные:

 освоение способов решения проблем поискового характера; освоение основ познавательной рефлексии; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, природных процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Окружающий мир»; овладение базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Регулятивные :

понимать учебную задачу урока и стремить­ся её выполнить; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Коммуникативные:  активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;  осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Личностные: овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; принятие и освоение социальной роли обучающегося;развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, устанавливать причинно – следственные связи.

Тип урока: открытие новых знаний

Оборудование: презентация, карточки, фотографии изобретателей

Ход урока.

1 Оргмомент

- настрой на работу

На сегодняшнем уроке вас ждут большие и маленькие открытия,  вы узнаете много нового и интересного, будете работать дружно в группах и уважать мнение друг друга. Успехов вам и удачи!

2 Самоопределение

Карточка

 Колесо — чудесное изобретение человека. Ведь в природе колеса нет, и людям негде было подсмотреть его принцип. Другие изобретения обычно похожи на то, что мы видим вокруг. Например, крылатые машины — самолёты, похожие на птиц или стрекоз. Или подводные лодки, напоминающие рыб. А вот зверей на колесиках нет...

- О каком чуде прочитали?

-Докажите, что это чудо.

- О чем будем говорить на уроке?

-Мы узнаем….

-Что сможем дома рассказать?

3 Работа по теме

- Ребята, а какие автомобили вы знаете?

- Как назвать одним словом средство для перевозки людей и грузов? (транспорт)

- Скажите, почему транспорт бывает разный? ( в зависимости от назначения )

 ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Фотографии изобретателей

4 Физминутка

5 Первичное закрепление

Соедините  слова в группы

 

ГРУЗОВИК

ПАССАЖИРСКИЙ

ТРАНСПОРТ

 

ПОЖАРНАЯ

 

АВТОБУС

ГРУЗОВОЙ

ТРАНСПОРТ

САМОСВАЛ

 

СКОРАЯ  ПОМОЩЬ

 

ТРОЛЛЕЙБУС

СПЕЦИАЛЬНЫЙ

ТРАНСПОРТ

 

ПОЛИЦИЯ

 

ТАКСИ

 

 

 

Несмотря на то, что внешне все автомобили разные, все они имеют одинаковые части. О том, как устроен автомобиль, мы посмотрим в учебнике на странице 60   и прочитаем, как называются основные части автомобиля..

- Чем заправляют автомобиль, для того, чтобы он поехал?

- Прочитаем в учебнике на странице 61 о том, что сообщает нам Мудрая Черепаха.

- Как же сохранить чистоту воздуха?

Ребята, сейчас  много разных автомобилей. Чтобы не было аварий нужно соблюдать простые правила.

-Какие ?

 

6 Обобщение

Групповая работа – тест.

На это задание вам даётся 4  минуты. Если группа готова –  поднимите руки вверх.

У каждого лист с рисунками  Внимательно рассмотрите их, разукрасьте ту, которая соответствует надписи

 

 

 

Для перевозки пассажиров

car2002a-6bwcar7bw    car15102002-bw

Для транспортировки грузов

Хлебовозка   car2002a-6bw   car12bw

Для облегчения труда людей

car16bw       car3bw

7 Рефлексия

 

- Ребята, так для чего нужны автомобили?

-  Какие группы автомобилей вы запомнили?

Автомобили

 

 

- Что новое узнали?

- Что сможете рассказать дома?


 

Скачано с www.znanio.ru

Окружающий мир Урок 58 Дата 26

Окружающий мир Урок 58 Дата 26

Личностные: овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; принятие и освоение социальной роли обучающегося;развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения,…

Личностные: овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; принятие и освоение социальной роли обучающегося;развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения,…

Фотографии изобретателей 4

Фотографии изобретателей 4

У каждого лист с рисунками Внимательно рассмотрите их, разукрасьте ту, которая соответствует надписи

У каждого лист с рисунками Внимательно рассмотрите их, разукрасьте ту, которая соответствует надписи

Что новое узнали? - Что сможете рассказать дома?

Что новое узнали? - Что сможете рассказать дома?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.08.2021