Зачёт по теме «Векторы в пространстве». Геометрия 10 класс

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 10.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Мною разработана система проведения зачетов. Не менее, чем за три недели до проведения зачета учащиеся получают список всех основных вопросов темы. За несколько дней до зачета организуются одна – две консультации для тех, кому они нужны. Эти консультации проводятся во внеурочное время. Непосредственно для проведения зачета класс делится на две подгруппы. Зачет проводится на сдвоенном уроке и совмещен по времени с контрольной работой по последнему из пройденных разделов этой же темы. На каждом из двух уроков одна подгруппа пишет контрольную работу, другая в это время сдает зачет. Таким образом, за один сдвоенный урок каждый ученик класса получает две оценки по теме.
Иконка файла материала Г-10 Зачёт №4.doc
Г­10  Зачёт №4. «Векторы в пространстве» КАРТОЧКА №1 1. Сформулируйте определения вектора, его длины. Проиллюстрируйте их, используя  изображение параллелепипеда. 2. Расскажите о правиле многоугольника сложения нескольких векторов.  Проиллюстрируйте его на рисунке.   1. Сформулируйте определения коллинеарности двух ненулевых векторов, равенства  КАРТОЧКА №2 векторов. Проиллюстрируйте их, используя изображение параллелепипеда. 2. Расскажите о правиле треугольника сложения двух векторов. Проиллюстрируйте  это правило на рисунке. 1. Расскажите о переместительном и сочетательном законах сложения векторов,  КАРТОЧКА №3 правиле параллелограмма сложения двух векторов. Проиллюстрируйте эти правила  на рисунках.  2. Сформулируйте определение произведения вектора  а  на число k, сочетательный,  первый и второй распределительные законы умножения вектора на число.  Проиллюстрируйте  их на примерах. 1. Сформулируйте определение компланарных векторов. Приведите примеры  КАРТОЧКА №4 компланарных и некомпланарных векторов, используя изображение  параллелепипеда.  2. Расскажите о правиле параллелепипеда сложения трёх некомпланарных векторов.  Проиллюстрируйте его на рисунке.    КАРТОЧКА №5 1. Сформулируйте теорему о разложении вектора по трём некомпланарным векторам.  2. Сформулируйте определение произведения вектора  а  на число k, сочетательный,  первый и второй распределительные законы умножения вектора на число.  Проиллюстрируйте  их на примерах.