ЗАДАЧИ НА КРАТНОЕ И РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ
Оценка 4.7

ЗАДАЧИ НА КРАТНОЕ И РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ

Оценка 4.7
Разработки уроков
rtf
математика
3 кл
14.01.2017
ЗАДАЧИ НА КРАТНОЕ И РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ
Цель деятельности учителя Способствовать развитию умений различать и решать задачи на кратное сравнение, выполнять построение геометрических фигур, определять длину карандаша с помощью чертежного инструмента Тип урока Комплексное применение знаний и способов действий Планируемые образовательные результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся различать и решать задачи на кратное сравнение, выполнять построение геометрических фигур, определять длину карандаша с помощью чертежного инструмента, соблюдать порядок действий в выражениях со скобками и без скобок. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: осознанно проводят самоконтроль и адекватную оценку результатов своей учебной деятельности
Урок 28. Задачи на кратное и разностное сравнение чисел.rtf
ЗАДАЧИ НА КРАТНОЕ И РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ (учебник, с. 43; рабочая тетрадь, с. 24; диск) У р о к  28  Цель деятельности  Тип урока Планируемые  образовательные  результаты етоды и формы  обучения Образовательные  Оборудование Основные понятия  и термины Способствовать развитию умений различать и решать задачи на кратное сравнение, выполнять построение  геометрических фигур, определять длину карандаша с помощью чертежного инструмента Комплексное применение знаний и способов действий Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся различать и решать задачи на  кратное сравнение, выполнять построение геометрических фигур, определять длину карандаша с помощью  чертежного инструмента, соблюдать порядок действий в выражениях со скобками и без скобок. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления;  научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: осознанно проводят самоконтроль и адекватную оценку результатов своей учебной деятельности Методы: словесный, наглядный, практический.  Формы: фронтальная, индивидуальная Математика. 3–4 классы: поурочные планы по программе «Школа России». Волгоград: Учитель, 2012.  1 электрон. опт. диск (CD­ROM) Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор Задачи на кратное и разностное сравнение чисел О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   ( с ц е н а р и й )   у р о к а Этапы  Мотиваци к учебной  деятель­ Актуализа Обучающие  и развивающие компо­ненты, задания и упражнения 2 Эмоциональна я,  психологичес кая  и  мотивационна я под­ готовка  к усвоению  изучаемого  материала 1. Проверка  домашнего  задания. 2.  Целеполагани е. 3. Устный  счет. Деятельность учителя Деятельность  учащихся 3 Приветствует учащихся, проверяет  готовность класса и оборудования;  эмоционально настраивает на учебную  деятельность. Торопимся мы на урок, Будут знания нам впрок. Будем руки поднимать, Точно, бойко отвечать! 4 Слушают учителя.  Демонстрируют  готовность к уроку,  организуют рабочее  место Формы органи­ зации совзаимо дей­ ствия 5 Фронталь ная,  индивиду альная Проверяет наличие домашней работы  в тетрадях. Сообщает тему, цели урока. Показывают  выполненную домашнюю  работу. Внимательно слушают. Фронталь ная,  индивиду альная «З а н и м а т е л ь н ы е   р а м к и ». Выполняют задания. Формируемые умения  Промежу (универсальные  учебные действия) контроль 6 К – планируют учебное  сотрудничество  с учителем и сверст­ никами. Л – понимают значение  знаний для чело­века;  имеют желание учиться; проявляют интерес к  изучаемому предмету Наблюде ние  учителя  за  организа цией рабо­ чего  места Устные  ответы, наблюде ния  учителя,  выпол­ ненные  П – осуществляют  анализ, синтез,  сравнение, обобщение,  классификацию,  сериацию; проводят  срав­ нение по одному или  нескольким признакам  и на этой основе делают выводы; 2 3 4 5 6 Продолжение табл. 3 5 27 36 40 35 30 30 Вспоминают взаимосвязь  между компонентами  умножения. 6 9 7 9 2 5 – Заполните таблицу. Множите ль Множите ль Произ­ ведение – Вместо точек вставьте такие знаки  действий, чтобы получились верные  равенства: 3 … 3 … 3 = 3 3 … 6 … 3 = 3 4 … 4 … 4 = 12 8 … 2 … 9 = 25 зада­ния используют знаково­ символические  средства; осознанно и  произвольно строят  речевое высказывание. Р – понимают,  принимают и сохраняют различные учебные  задачи; планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной учебной  задачей;  замечают допущенные  ошибки; осознают  правило контроля и  успешно используют его в решении учебной задачи. К – умеют слушать друг друга, строить  понятные для партнера  по коммуникации  речевые высказывания,  задавать вопросы с  целью получения  необходимой для  решения проблемы  инфор­ 2 4. Решение  простых задач на разностное  и кратное  сравнение. Физкультмин утка.  3 4 5 6 Продолжение табл. № 1 (решается у доски учеником  с комментированием). – Во сколько раз меньше собрали яблок  со второй яблони, чем с первой?  – Каким правилом надо воспользоваться, чтобы ответить на первый вопрос  задачи? 1) 40 – 10 = 30 (кг). – Какое правило надо вспомнить, чтобы  ответить на второй вопрос задачи? 2) 40 : 10 = 4 (раза). О т в е т : на 30 килограмм больше,  в 4 раза меньше. № 2 (разбирается аналогично; важно,  чтобы ученики каждый раз при выборе  действия говорили, каким правилом они  пользуются). Организует проведение  физкультминутки. Ученик дополняет  второй вопрос задачи,  записывает условие. – Чтобы узнать, на сколько одно число больше или  меньше другого,  надо из большего вычесть  меньшее. – Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или  меньше другого, надо  большее число  разделить на меньшее. Выполняют упражнения  согласно инструкции  учителя. мации; могут работать в коллективе; уважают  мнение других  участников  образовательного  процесса. Л – осознают свои  возможности в учении;  способны адек­ватно  рассуждать  о причинах своего  успеха или неуспеха  в учении, связывая  успехи с усилиями,  трудолюбием 3 4 5 6 Продолжение табл. № 3. Сначала учитель разбирает с  учащимися краткую запись и ход  решения. – Прочитайте задачу и скажите, какие  возьмем главные слова для условия. 1­я сторона – 14 см 2­я сторона – 10 см 3­я сторона – 16 см 4­я сторона – 8 см 5­я сторона – ? см – Можем ли мы сразу ответить на  главный вопрос задачи? А что сначала  надо узнать? Каким действием? – Что найдем после этого? Каким  действием? – В рабочей тетради выполните задания  № 50–51 на с. 24  55 см – 1­я сторона, 2­я сторона, 3­я сторона, 4­я сто­рона и 5­я сторона. Решают задачу само­ стоятельно. Выполняют задания 2 5.  Закрепление  решения задач с периметром  много­ угольника. 6. Работа  в тетради  на печатной  основе. 7*. Задания  из  электронного  при­ ложения  к учебнику Окончание табл. III. Итоги  Рефлекси я деятель­ Домашнее 2 Обобщение  полученных  на уроке  сведений. Заключительн ая беседа. Выставление  оценок Инструктаж  по  выполнению  домашнего  задания 3 – Что сегодня вспомнили, повторили? – Где можно применить полученные  знания? – Какое значение они имеют для вас? – Что по этой теме вам кажется  непонятным? 4 Отвечают на вопросы.  Делают выводы и  обобщения 5 Фронталь ная,  индивиду альная Рабочая тетрадь, с. 43, № 4 Задают уточняющие  вопросы Фронталь ная,  индивиду альная Устные  ответы 6 П – ориентируются  в своей системе  знаний. Р – оценивают  собственную  деятельность  на уроке. Л – проявляют интерес  к предмету Р – принимают  и сохраняют учебные  задачи

ЗАДАЧИ НА КРАТНОЕ И РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ

ЗАДАЧИ НА КРАТНОЕ И РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ

ЗАДАЧИ НА КРАТНОЕ И РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ

ЗАДАЧИ НА КРАТНОЕ И РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ

ЗАДАЧИ НА КРАТНОЕ И РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ

ЗАДАЧИ НА КРАТНОЕ И РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ

ЗАДАЧИ НА КРАТНОЕ И РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ

ЗАДАЧИ НА КРАТНОЕ И РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ

ЗАДАЧИ НА КРАТНОЕ И РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ

ЗАДАЧИ НА КРАТНОЕ И РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ

ЗАДАЧИ НА КРАТНОЕ И РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ

ЗАДАЧИ НА КРАТНОЕ И РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017