ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЧЕТВЁРТОГО ПРОПОРЦИОНАЛЬНОГО
Оценка 5

ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЧЕТВЁРТОГО ПРОПОРЦИОНАЛЬНОГО

Оценка 5
Разработки уроков
rtf
математика
3 кл
14.01.2017
ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЧЕТВЁРТОГО ПРОПОРЦИОНАЛЬНОГО
Цель деятельности учителя Способствовать развитию умений решать задачи на нахождение четвертого пропорционального, использовать знание таблиц умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5, 6 при нахождении значений числовых выражений Тип урока Изучение новых знаний и способов действий Планируемые образовательные результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся решать задачи изученного вида, составлять задачи по программам, по заданным числовым выражениям, решать уравнения, использовать знание таблиц умножения и деления с числами от 2 до 6 при нахождении значений числовых выражений. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: проявляют интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, предложенных в учебнике или учителем
Урок 31. Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.rtf
У р о к  31  ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЧЕТВЁРТОГО ПРОПОРЦИОНАЛЬНОГО (учебник, с. 46; рабочая тетрадь, с. 27) Цель деятельности  Тип урока Планируемые  образовательные  результаты етоды и формы  обучения Образовательные  Оборудование Основные понятия  и термины Способствовать развитию умений решать задачи на нахождение четвертого пропорционального, использовать  знание таблиц умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5, 6 при нахождении значений числовых выражений Изучение новых знаний и способов действий Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся решать задачи изученного вида, составлять задачи по программам, по заданным числовым выражениям, решать уравнения, использовать знание  таблиц умножения и деления с числами от 2 до 6 при нахождении значений числовых выражений. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления;  научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: проявляют интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, предложенных в учебнике  или учителем Методы: словесный, наглядный, практический.  Формы: фронтальная, индивидуальная Математика. 3–4 классы: поурочные планы по программе «Школа России». Волгоград: Учитель, 2012.  1 электрон. опт. диск (CD­ROM); http://pesochnizza.ru/igroteka/matematicheskie­rebusy Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор Задачи на нахождение четвёртого пропорционального О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   ( с ц е н а р и й )   у р о к а Этапы  Мотиваци к учебной  деятель­ Актуализа Обучающие  и развивающие компо­ненты, задания и упражнения 2 Эмоциональна я,  психологичес кая  и  мотивационна я под­ готовка  к усвоению  изучаемого  материала 1. Проверка  домашнего  задания. 2.  Целеполагани е. 3. Устный  счет. Формы органи­ зации совзаимо дей­ ствия 5 Фронталь ная,  индивиду альная Деятельность учителя Деятельность  учащихся 4 Слушают учителя.  Демонстрируют  готовность к уроку,  организуют рабочее  место 3 Приветствует учащихся, проверяет  готовность класса и оборудования;  эмоционально настраивает на учебную  деятельность. Прозвенел звонок для нас. Все зашли спокойно в класс. Встали все у парт красиво,  Поздоровались учтиво. Тихо сели, спинки прямо. Вижу, класс наш хоть куда.  Мы начнем урок, друзья Проверяет наличие домашней работы  в тетрадях. Сообщает тему, цель урока. Показывают  выполненную домашнюю  работу. Внимательно слушают. Фронталь ная,  индивиду альная – Решите примеры на закрепление. 7 ∙ 6 – 8         90 – 48 : 6        45 : (18 – 13) 8 ∙ 4 – 15       100 – 4 ∙ 4        52 – 3 ∙ 9 Выполняют задания. Формируемые умения  Промежу (универсальные  учебные действия) контроль 6 К – планируют учебное  сотрудничество  с учителем и сверст­ никами. Л – понимают значение  знаний для чело­века;  имеют желание учиться; проявляют интерес к  изучаемому предмету Наблюде ние  учителя  за  организа цией  рабо­ чего  места П – осуществляют  анализ, синтез,  сравнение, обобщение,  классификацию,  сериацию, извлечение  необходимой  информации из текстов; строят модели,  отражающие различные  отношения  Устные  ответы, наблюде ния  учителя,  выполне нные  задания 2 3 4 5 6 Продолжение табл. – Какое выражение «лишнее»? 48 : 6          12 : 6          24 : 6 6 : 6            54 : 6          42 : 7          7 ∙ 6 – Сравните: 15 см … 1 дм 5 см       7 дм … 69 см 70 см … 7 дм 1 см       50 см … 5 дм 45 дм … 5 дм 4 см       3 м 6 дм … 83 дм № 1. – Можно сразу ответить на вопрос  4. Решение  задач. Читают задачу, рас­ сматривают краткую  между объектами;  проводят несложные  обобщения и исполь­ зуют математические  знания в расширенной  области приме­ нения. Р – ориентируются  в учебнике; замечают задачи? Почему?  1) 10 : 5 = 2 (кг) – в 1­й день. 2) 2 ∙ 3 = 6 (кг) – за 3 дня. О т в е т : 6 килограммов израсходовали  за 3 дня. № 2. Учитель оказывает помощь  индивидуально. Цена Количество Одинаковая 6 м 9 м Стоимос ть 18 р. ?  – Самостоятельно выполните задания  № 3–5. запись, рассказывают,  что известно и что надо  узнать, составляют план решения и записы­ вают его. Записывают кратко  и решают самостоя­ тельно: 1) 18 : 6 = 3 (р.) – 1 метр. 2) 3 ∙ 9 = 27 (р.) –  9 метров. О т в е т : 9 метров стоят  27 рублей. Выполняют задания. 5. Самостоя­ тельная  работа. допущенные ошибки. К – применяют изу­ ченные правила  общения; осваивают  навыки сотрудничества  в учебной деятельности; умеют задавать  вопросы с целью по­ лучения необходимой  для решения проблемы  информации; могут  работать в коллективе;  уважают мнение других  участников  образовательного  процесса. Л – осознают свои  возможности в уче­ 2 6. Матема­ тические  ребусы. 3 4 – Линейка. Физкультмин утка Организует проведение  физкультминутки – Что понравилось на уроке? – Что показалось непонятным? – Для чего нам нужны эти знания? III. Итоги  деятель­ Домашнее Обобщение  полученных  на уроке  сведений. Заключительн ая беседа. Выставление  оценок Инструктаж  по  выполнению  домашнего  задания – Уравнение. Выполняют упражнения  согласно инструкции  учителя Отвечают на вопросы Окончание табл. 5 6 нии; способны адек­ ватно рассуждать  о причинах своего  успеха или неуспеха  в учении, связывая  успехи с усилиями,  трудолюбием Устные  ответы Фронталь ная,  индивиду альная  Фронталь ная,  индивиду альная П – ориентируются  в своей системе знаний. Р – оценивают  собственную  деятельность  на уроке. Л – проявляют интерес  к предмету Р – принимают  и сохраняют учебные  задачи Рабочая тетрадь, с. 27, № 57–58 Задают уточняющие  вопросы

ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЧЕТВЁРТОГО ПРОПОРЦИОНАЛЬНОГО

ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЧЕТВЁРТОГО ПРОПОРЦИОНАЛЬНОГО

ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЧЕТВЁРТОГО ПРОПОРЦИОНАЛЬНОГО

ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЧЕТВЁРТОГО ПРОПОРЦИОНАЛЬНОГО

ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЧЕТВЁРТОГО ПРОПОРЦИОНАЛЬНОГО

ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЧЕТВЁРТОГО ПРОПОРЦИОНАЛЬНОГО

ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЧЕТВЁРТОГО ПРОПОРЦИОНАЛЬНОГО

ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЧЕТВЁРТОГО ПРОПОРЦИОНАЛЬНОГО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017