Задание 3 за 17.11.2020
Оценка 4.9

Задание 3 за 17.11.2020

Оценка 4.9
docx
16.12.2020
Задание 3 за 17.11.2020
Задание 3.docx

Перечень дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.

п/п

Название программы ДО

Цель программы

Аннотация (краткое описание программы)

Примечание (впечатление о программе, ее плюсы и минусы)

Популярные и наиболее востребованные программы

1.      

Конструирование и моделирование

Способствовать формированию у детей устойчивого интереса к конструированию и моделированию.

Программа «Конструирование и моделирование» направлена на формирование у дошкольников познавательной и исследовательской активности, развитие конструктивных навыков и умений, на развитие творческих способностей детей.

Знания и умения, приобретенные в результате освоения программы, являются фундаментом для дальнейшего совершенствования мастерства в области программирования.

2.      

3d моделирование

Личностное и инженерно-техническое развитие обучающихся через освоение основ 3d моделирования в программе Blender

3D-моделирование - прогрессивная отрасль мультимедиа, позволяющая осуществлять процесс создания трехмерной модели объекта при помощи специальных компьютерных программ. 

Данная программа обеспечивает теоретическое и практическое овладение современными информационными технологиями проектирования и конструирования

3.      

Промдизайн

Освоение обучающимися спектра Hard- и Soft-компетенций на предмете промышленного дизайна через кейс-технологии.

Актуальность: дизайн является одной из основных сфер творческой деятельности человека, направленной на проектирование материальной среды. В современном мире дизайн охватывает практически все сферы жизни.

Курс «Промышленный дизайн» фокусируется на приобретении обучающимися практических навыков в области определения потребительской ниши товаров, прогнозирования запросов потребителей;

4.      

Робототехника

Овладение навыками технического конструирования, программирования, развитие мелкой моторики, изучение понятий конструкций и ее основных свойствах (жесткости, прочности и устойчивости), навык взаимодействия в группе.

 

 

Интенсивное использование роботов в быту, на производстве и поле боя требует, чтобы пользователи обладали современными знаниями в области управления роботами, что позволит развивать новые, умные, безопасные и более продвинутые автоматизированные системы. 

За счет использования запаса технических понятий и специальных терминов расширяются коммуникативные функции языка, углубляются возможности лингвистического развития обучающегося. 

5.      

3D Моделирование для компьютерных игр

 

Способствовать формированию технического и проектного мышления средствами компьютерного проектирования в специализированных программах.

В ходе освоения программы, обучающиеся получат знания в области 3D моделирования и текстурирования объектов для игр, создание игровых локаций, научатся собирать проект в игровом движке Unreal Engine 4, познакомятся с историей развития игр, научатся разбираться в карте профессий игровой индустрии, освоят процесс производства компьютерной графики.

обучение теоретическим и практическим основам в области трехмерного моделирования для компьютерных игр;

обучение проектной деятельности.

обучение навыкам эффективной работы в команде и индивидуально.

 

6.      

Клуб юного программиста

 

Развитие представления о решении сложных задач программирования и применении программирования на практике.

 

 

Данная программа разработана для организации внеурочной деятельности  учащихся  9- 10 классов. Курс построен таким образом, чтобы помочь учащимся заинтересоваться программированием вообще и найти ответы на вопросы, с которыми им приходится сталкиваться в повседневной жизни при работе с большим объемом информации; научиться общаться с компьютером, который ничего не сможет сделать, если человек не напишет для него соответствующую программу.

Формирование алгоритмического мышления, способность к формализации, элементы системного мышления;

Развитие потребности учащегося к саморазвитию.

 

7.      

Графика. Основы дизайна

 

сформировать базовые навыки работы с элементами графического дизайна, дать представление о роли графического дизайна в современном мире, его обобщающей и организующей функции в создании творческого продукта, с учетом основ композиции, цветоведения и законов стилевого единства.

Программа ориентирована на учащихся средней школы  и была создана с целью повышения интереса к информационным технологиям, развитию творческого потенциала в области компьютерной графики и дизайна, а также с целью выявления и стимулирования дальнейшего профессионального интереса среди учащихся школы.

Каждый учащийся любого уровня подготовки и способностей в процессе обучения чувствует себя важным звеном общей цепи (системы), от которого зависит исполнение коллективной работы в целом.

8.      

Компьютерная графика

 

Знакомство ребят с принципами работы 3D-графического редактора Blender, создание условий для успешного использования обучающимися компьютерных технологий в учебной деятельности, создания электронных трёхмерных моделей.

Технологии, используемые в организации учебного процесса, деятельностно-ориентированные. Основой проведения занятий служат проектно-исследовательские технологии.

Таким образом, данный курс способствует развитию познавательной активности обучаю-щихся; творческого и операционного мышления; повышению интереса к информатике и технологии.

 

В программе реализуется возможность обучения 3D графике в программном обеспечении, находящемся в свободном доступе, - в 3D графическом редакторе Blender.

9.      

За кадром

развитие творческих способностей учащихся посредством приобретения основ знаний, умений и навыков по специальности «режиссер видеомонтажа».

Одной из главных задач данной программы является получение учащимися профессиональных навыков видеомонтажа новостной телепрограммы.В настоящее время наблюдается тенденция ухода в онлайн-медиапространство, как среди и муниципальных учреждений, так и учреждений коммерческого сектора. 

Профессиональные навыки режиссера видеомонтажа весьма актуальны, как в настоящем, так и в будущем.

10.  

Математические основы информатики

 

способствовать формированию творческой и компетентной личности в области ИКТ, систематизация, расширение и углубление знаний и умений учащихся по курсу «Информатика и ИКТ».

Актуальность. В наше время важно, чтобы человек не только умел работать за компьютером, но и понимал, как устроены программы, с помощью которых он работает на нём. Занятия, проводимые по данной программе должны стать стартовой базой для более углубленного изучения информационно-коммуникационных технологий. 

Программы состоит в том, что  позволяет решить проблему свободного времени детей

Программы с оригинальным и необычным содержанием

1.      

Графический дизайн

Формирование художественно – проектной компетенции через развитие графического мышления в области графического дизайна и компьютерной графики в условиях современного времени.

Направленность Программы строится на стыке технической и художественной деятельности.  

Актуальность Программы обусловлена запросом родителей и учащихся. Программа открывает учащимся мир огромных возможностей в профессиональной сфере дизайна, помогает учащимся, как определиться с выбором будущей профессии, так и мотивировать их на более углубленное изучение предмета информатика.

 

Развитие графического мышления, которое лежит в основе образовательного процесса Программы, даёт возможность творить, через наблюдение, сравнение, домысливание, фантазирование в компьютерных графических редакторах.

2.      

Мультимедийная журналистика

 

 Формирование hard-soft-компетенций учащихся через погружение учащихся в проектную деятельность с применением VR/AR технологий в сфере журналистики.

Сегодня детская телевизионная журналистика имеет хорошие возможности для развития в системе дополнительного образования. Телеканалы Республики Коми делают большой упор на передачи местной тематики, в том числе о жизни молодёжи.

Современные подростки выстраивают свои каналы информации для общения с ровесниками и взрослыми, где сами же являются участниками равноправного диалога, проявляют активность, влияющую на социальное окружение.

3.      

Судомоделизм

 

Формирование устойчивого интереса к техническому творчеству, развитие навыков и творческих способностей учащихся через занятия судомоделированием. 

Настоящая программа составлена с учетом современных взглядов и традицион­ных подходов к формированию устойчивого интереса к судомоделированию, т.к. этот вид деятельности направлен не только на формирование технического мышления, да­ет возможность глубже познакомиться с морскими специальностями. 

Учебный процесс в объединении построен таким образом, что в первый год обучения учащиеся осваивают первоначальные, элементарные познания и навыки в судомоде­лировании, реализуя свои знания и умения на простейших моделях контурной модели, подводной лодки.

 

 

 

 


 

Перечень дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

Перечень дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

Интенсивное использование роботов в быту, на производстве и поле боя требует, чтобы пользователи обладали современными знаниями в области управления роботами, что позволит развивать новые, умные,…

Интенсивное использование роботов в быту, на производстве и поле боя требует, чтобы пользователи обладали современными знаниями в области управления роботами, что позволит развивать новые, умные,…

Формирование алгоритмического мышления, способность к формализации, элементы системного мышления;

Формирование алгоритмического мышления, способность к формализации, элементы системного мышления;

Профессиональные навыки режиссера видеомонтажа весьма актуальны, как в настоящем, так и в будущем

Профессиональные навыки режиссера видеомонтажа весьма актуальны, как в настоящем, так и в будущем

Графический дизайн Формирование художественно – проектной компетенции через развитие графического мышления в области графического дизайна и компьютерной графики в условиях современного времени

Графический дизайн Формирование художественно – проектной компетенции через развитие графического мышления в области графического дизайна и компьютерной графики в условиях современного времени
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.12.2020