Задания для проведения контрольной работы по предмету Основы агрономии

  • Контроль знаний
  • docx
  • 20.03.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная разработка предназначена для проведения контрольной работы в группах СПО и профессиональной подготовки по профессии Садовник
Иконка файла материала Задания для проведения контрольной работы по предмету Основы агрономии.docx

Контрольная работа

по учебной дисциплине «Основы агрономии»

Билет № 1

1.      Что такое удобрения? Перечислите основные виды минеральных (неорганических) удобрений. Что такое «гигроскопичность удобрений»?

 

2.      Что такое система земледелия? Перечислите основные типы систем земледелия.

 

3.      Перечислите агротехнические требования к качеству внесения удобрений.

Преподаватель _______________

 


Контрольная работа

по учебной дисциплине «Основы агрономии»

Билет № 2

1.      Что такое «диагностика питания растений»? Какие виды диагностики питания растений вам известны? Что такое «тканевая диагностика питания растений»?

 

2.      В какие сроки, и в каких количествах вносят основное, припосевное удобрение, подкормку?

 

3.      Как избежать повышенного накопления нитратов в продуктах питания и кормах?

Преподаватель _______________

 


Контрольная работа

по учебной дисциплине «Основы агрономии»

Билет № 3

1.      Роль марганца в жизнедеятельности растений. К каким последствиям может привести недостаток марганца в питании растений?

 

2.      Что такое «зеленые удобрения»? Опишите ценные свойства зеленых удобрений, способы их получения и применения.

 

3.      Что такое «гидротехническая мелиорация»? Какие виды гидротехнической мелиорации вам известны и как они могут осуществляться?

Преподаватель _______________

 

 


Контрольная работа

по учебной дисциплине «Основы агрономии»

Билет № 4

1.      Что такое «лесотехническая мелиорация», как и с какой целью она проводится?

 

2.      Роль цинка в жизнедеятельности растений. К каким последствиям может привести недостаток цинка в питании растений?

 

3.      Что такое бактериальные удобрения и чем они отличаются от минеральных и органических удобрений и подкормок?

Преподаватель _______________

 


Контрольная работа

по учебной дисциплине «Основы агрономии»

Билет № 5

1.      Виды компостов и их применение. Преимущества компостов перед другими видами удобрений.

 

2.      Роль бора в жизнедеятельности растений. К каким последствиям может привести недостаток бора в питании растений?

 

3.      Что такое «оросительная мелиорация»? Перечислите известные вам методы оросительной мелиорации.

Преподаватель _______________

 


Контрольная работа

по учебной дисциплине «Основы агрономии»

Билет № 6

1.      Перечислите известные вам методы осушения почвы. Какими способами осуществляют применение этих методов?

 

2.      Какие питательные вещества содержатся в соломе, используемой в качестве удобрений? Опишите благотворное влияние соломы на почву.

 

3.      Перечислите и охарактеризуйте известные вам виды калийных удобрений.

 

Преподаватель _______________

 


Контрольная работа

по учебной дисциплине «Основы агрономии»

Билет № 7

1.      Перечислите и охарактеризуйте основные виды органических удобрений.

 

2.      Роль меди в жизнедеятельности растений. К каким последствиям может привести недостаток меди в питании растений?

 

3.      Перечислите основные достоинства и недостатки интенсивной и альтернативной систем земледелия.

Преподаватель _______________

 


Контрольная работа

по учебной дисциплине «Основы агрономии»

Билет № 8

1.      Перечислите известные вам способы внесения удобрений и способы их заделки.

 

2.      Роль молибдена в жизнедеятельности растений. К каким последствиям может привести недостаток молибдена в питании растений?

 

3.      Что такое «химическая мелиорация», как и с какой целью она проводится?

 

Преподаватель _______________

 

 


Контрольная работа

по учебной дисциплине «Основы агрономии»

Билет № 9

1.      В чем разница между микро- и макроудобрениями? Приведите примеры микро- и макроудобрений.

 

2.      Что такое «удобрительное орошение», «отеплительное орошение» и «промывное орошение»? Как осуществляются эти виды мелиорации земель?

 

3.      Перечислите и охарактеризуйте известные вам виды фосфорных удобрений.

Преподаватель _______________

 

 


Контрольная работа

по учебной дисциплине «Основы агрономии»

Билет № 10

1.      Перечислите основные приемы биологической борьбы с сорняками.

 

2.      Перечислите агротехнические требования к качеству внесения удобрений.

 

3.      Что такое «сложно-смешанные» удобрения? Как они готовятся, и какие особенности компонентов необходимо учитывать при приготовлении таких удобрений?

Преподаватель _______________

 


Контрольная работа

по учебной дисциплине «Основы агрономии»

Билет № 11

1.      Классификация сорных растений по способу размножения и питания.

 

2.      Опишите способы хранения навоза. Какие виды навоза различают по степени разложения?

 

3.      Роль кобальта в жизнедеятельности растений. К каким последствиям может привести недостаток кобальта в питании растений?

Преподаватель _______________

 


Контрольная работа

по учебной дисциплине «Основы агрономии»

Билет № 12

1.      Какова роль азота в развитии и жизнедеятельности растений?

 

2.      Что такое «система применения удобрений»? Перечислите основные задачи, решаемые с помощью системы применения удобрений?

 

3.      Предупреждение ирригационной эрозии почвы при орошении. Что вызывает полевую и сетевую эрозию?

Преподаватель _______________

 


Контрольная работа

по учебной дисциплине «Основы агрономии»

Билет № 13

1.      Какие ценные вещества содержит птичий помет? Как необходимо организовать подстилку в птичнике, чтобы получить наиболее ценный помет для удобрения?

 

2.      Что такое «дождевание сельскохозяйственных культур»? Какие виды дождевания вам известны и как они осуществляются?

 

3.      Опишите методику защиты полей от эрозии с помощью лесных полос. Какими показателями характеризуются лесные полезащитные полосы?

Преподаватель _______________

 


Контрольная работа

по учебной дисциплине «Основы агрономии»

Билет № 14

1.      Что такое эрозия почвы и когда она возникает? Какие виды эрозии почвы вам известны? Перечислите основные методы борьбы с эрозией почвы.

 

2.      Что такое верховой, низинный и переходный торф? Охарактеризуйте виды торфа, используемого в качестве удобрений.

 

3.      В чем различие между гербицидами сплошного и избирательного действия?

Преподаватель _______________

 


Контрольная работа

по учебной дисциплине «Основы агрономии»

Билет № 15

1.      Перечислите основные приемы агротехнической борьбы с сорняками.

 

2.      Что такое мелиорация земель? Перечислите основные задачи мелиорации земель.

 

3.      Перечислите и охарактеризуйте известные вам виды азотных удобрений.

Преподаватель _______________

 

 


Контрольная работа

по учебной дисциплине «Основы агрономии»

Билет № 16

1.      Какие мероприятия позволяют эффективнее применять азотные удобрения?

 

2.      Что такое альтернативная система земледелия? Чем обусловлено появление этой системы земледелия в настоящее время?

 

3.      Перечислите основные вредные факторы и биологические свойства, которыми сорняки наносят вред сельскому хозяйству.

Преподаватель _______________

 


Контрольная работа

по учебной дисциплине «Основы агрономии»

Билет № 17

1.      Перечислите основные методы борьбы с сорняками. Какие из перечисленных методов борьбы с сорняками относятся к предупредительным:

·        предупреждение засорения полей через навоз;

·        механическое уничтожение;

·        провокация прорастания семян сорняков;

·        использование птиц, истребляющих семена сорняков.

 

2.      Какова роль фосфора в развитии и жизнедеятельности растений?

 

3.      Что такое «агротехническая мелиорация», как и с какой целью она проводится?

Преподаватель _______________

 


Контрольная работа

по учебной дисциплине «Основы агрономии»

 

Билет № 18

1.      Какова роль калия в развитии, росте и жизнедеятельности растений?

 

2.      Что вызывает ветровую эрозию на торфяных почвах, и какие меры необходимо предпринимать для ее предотвращения?

 

3.      В чем разница между случайными и настоящими сорняками? Что такое засоритель? Привести примеры.

Преподаватель _______________

 


Контрольная работа

по учебной дисциплине «Основы агрономии»

Билет № 19

1.      Что такое комплексные удобрения и в чем их преимущество перед простыми (односторонними) удобрениями? Приведите примеры комплексных удобрений.

 

2.      Перечислите основные и охарактеризуйте известные вам виды мелиорации земель.

 

3.      Что такое сорняк? Классификация сорных растений по способу питания.

Преподаватель _______________

 


Контрольная работа

по учебной дисциплине «Основы агрономии»

Билет № 20

1.      Какие виды культуртехнических работ производят на орошаемых землях? Какие меры по сбережению плодородного слоя почвы следует соблюдать, чтобы уменьшить вынос гумусного слоя, и какими методами компенсируется нарушение плодородия окультуренных земель?

 

2.      Какие типы навоза применяют в качестве органических удобрений? Как получают и как применяют бесподстилочный навоз?

 

3.      В чем разница между микро- и макроудобрениями? Приведите примеры микро- и макроудобрений.

 

Преподаватель _______________

 

 


Контрольная работа

по учебной дисциплине «Основы агрономии»

Билет № 21

1.      Роль марганца в жизнедеятельности растений. К каким последствиям может привести недостаток марганца в питании растений?

 

2.      Перечислите основные вредные факторы и биологические свойства, которыми сорняки наносят вред сельскому хозяйству.

 

3.      Какие полезные функции способны выполнять лесонасаждения и лесные полосы на орошаемых землях?

Преподаватель _______________


 

Посмотрите также