Контрольная работа
по учебной дисциплине «Основы агрономии»
Билет № 1
1. Что такое удобрения? Перечислите основные виды минеральных (неорганических) удобрений. Что такое «гигроскопичность удобрений»?
2. Что такое система земледелия? Перечислите основные типы систем земледелия.
3. Перечислите агротехнические требования к качеству внесения удобрений.
Преподаватель _______________
Контрольная работа
по учебной дисциплине «Основы агрономии»
Билет № 2
1. Что такое «диагностика питания растений»? Какие виды диагностики питания растений вам известны? Что такое «тканевая диагностика питания растений»?
2. В какие сроки, и в каких количествах вносят основное, припосевное удобрение, подкормку?
3. Как избежать повышенного накопления нитратов в продуктах питания и кормах?
Преподаватель _______________
Контрольная работа
по учебной дисциплине «Основы агрономии»
Билет № 3
1. Роль марганца в жизнедеятельности растений. К каким последствиям может привести недостаток марганца в питании растений?
2. Что такое «зеленые удобрения»? Опишите ценные свойства зеленых удобрений, способы их получения и применения.
3. Что такое «гидротехническая мелиорация»? Какие виды гидротехнической мелиорации вам известны и как они могут осуществляться?
Преподаватель _______________
Контрольная работа
по учебной дисциплине «Основы агрономии»
Билет № 4
1. Что такое «лесотехническая мелиорация», как и с какой целью она проводится?
2. Роль цинка в жизнедеятельности растений. К каким последствиям может привести недостаток цинка в питании растений?
3. Что такое бактериальные удобрения и чем они отличаются от минеральных и органических удобрений и подкормок?
Преподаватель _______________
Контрольная работа
по учебной дисциплине «Основы агрономии»
Билет № 5
1. Виды компостов и их применение. Преимущества компостов перед другими видами удобрений.
2. Роль бора в жизнедеятельности растений. К каким последствиям может привести недостаток бора в питании растений?
3. Что такое «оросительная мелиорация»? Перечислите известные вам методы оросительной мелиорации.
Преподаватель _______________
Контрольная работа
по учебной дисциплине «Основы агрономии»
Билет № 6
1. Перечислите известные вам методы осушения почвы. Какими способами осуществляют применение этих методов?
2. Какие питательные вещества содержатся в соломе, используемой в качестве удобрений? Опишите благотворное влияние соломы на почву.
3. Перечислите и охарактеризуйте известные вам виды калийных удобрений.
Преподаватель _______________
Контрольная работа
по учебной дисциплине «Основы агрономии»
Билет № 7
1. Перечислите и охарактеризуйте основные виды органических удобрений.
2. Роль меди в жизнедеятельности растений. К каким последствиям может привести недостаток меди в питании растений?
3. Перечислите основные достоинства и недостатки интенсивной и альтернативной систем земледелия.
Преподаватель _______________
Контрольная работа
по учебной дисциплине «Основы агрономии»
Билет № 8
1. Перечислите известные вам способы внесения удобрений и способы их заделки.
2. Роль молибдена в жизнедеятельности растений. К каким последствиям может привести недостаток молибдена в питании растений?
3. Что такое «химическая мелиорация», как и с какой целью она проводится?
Преподаватель _______________
Контрольная работа
по учебной дисциплине «Основы агрономии»
Билет № 9
1. В чем разница между микро- и макроудобрениями? Приведите примеры микро- и макроудобрений.
2. Что такое «удобрительное орошение», «отеплительное орошение» и «промывное орошение»? Как осуществляются эти виды мелиорации земель?
3. Перечислите и охарактеризуйте известные вам виды фосфорных удобрений.
Преподаватель _______________
Контрольная работа
по учебной дисциплине «Основы агрономии»
Билет № 10
1. Перечислите основные приемы биологической борьбы с сорняками.
2. Перечислите агротехнические требования к качеству внесения удобрений.
3. Что такое «сложно-смешанные» удобрения? Как они готовятся, и какие особенности компонентов необходимо учитывать при приготовлении таких удобрений?
Преподаватель _______________
Контрольная работа
по учебной дисциплине «Основы агрономии»
Билет № 11
1. Классификация сорных растений по способу размножения и питания.
2. Опишите способы хранения навоза. Какие виды навоза различают по степени разложения?
3. Роль кобальта в жизнедеятельности растений. К каким последствиям может привести недостаток кобальта в питании растений?
Преподаватель _______________
Контрольная работа
по учебной дисциплине «Основы агрономии»
Билет № 12
1. Какова роль азота в развитии и жизнедеятельности растений?
2. Что такое «система применения удобрений»? Перечислите основные задачи, решаемые с помощью системы применения удобрений?
3. Предупреждение ирригационной эрозии почвы при орошении. Что вызывает полевую и сетевую эрозию?
Преподаватель _______________
Контрольная работа
по учебной дисциплине «Основы агрономии»
Билет № 13
1. Какие ценные вещества содержит птичий помет? Как необходимо организовать подстилку в птичнике, чтобы получить наиболее ценный помет для удобрения?
2. Что такое «дождевание сельскохозяйственных культур»? Какие виды дождевания вам известны и как они осуществляются?
3. Опишите методику защиты полей от эрозии с помощью лесных полос. Какими показателями характеризуются лесные полезащитные полосы?
Преподаватель _______________
Контрольная работа
по учебной дисциплине «Основы агрономии»
Билет № 14
1. Что такое эрозия почвы и когда она возникает? Какие виды эрозии почвы вам известны? Перечислите основные методы борьбы с эрозией почвы.
2. Что такое верховой, низинный и переходный торф? Охарактеризуйте виды торфа, используемого в качестве удобрений.
3. В чем различие между гербицидами сплошного и избирательного действия?
Преподаватель _______________
Контрольная работа
по учебной дисциплине «Основы агрономии»
Билет № 15
1. Перечислите основные приемы агротехнической борьбы с сорняками.
2. Что такое мелиорация земель? Перечислите основные задачи мелиорации земель.
3. Перечислите и охарактеризуйте известные вам виды азотных удобрений.
Преподаватель _______________
Контрольная работа
по учебной дисциплине «Основы агрономии»
Билет № 16
1. Какие мероприятия позволяют эффективнее применять азотные удобрения?
2. Что такое альтернативная система земледелия? Чем обусловлено появление этой системы земледелия в настоящее время?
3. Перечислите основные вредные факторы и биологические свойства, которыми сорняки наносят вред сельскому хозяйству.
Преподаватель _______________
Контрольная работа
по учебной дисциплине «Основы агрономии»
Билет № 17
1. Перечислите основные методы борьбы с сорняками. Какие из перечисленных методов борьбы с сорняками относятся к предупредительным:
· предупреждение засорения полей через навоз;
· механическое уничтожение;
· провокация прорастания семян сорняков;
· использование птиц, истребляющих семена сорняков.
2. Какова роль фосфора в развитии и жизнедеятельности растений?
3. Что такое «агротехническая мелиорация», как и с какой целью она проводится?
Преподаватель _______________
Контрольная работа
по учебной дисциплине «Основы агрономии»
Билет № 18
1. Какова роль калия в развитии, росте и жизнедеятельности растений?
2. Что вызывает ветровую эрозию на торфяных почвах, и какие меры необходимо предпринимать для ее предотвращения?
3. В чем разница между случайными и настоящими сорняками? Что такое засоритель? Привести примеры.
Преподаватель _______________
Контрольная работа
по учебной дисциплине «Основы агрономии»
Билет № 19
1. Что такое комплексные удобрения и в чем их преимущество перед простыми (односторонними) удобрениями? Приведите примеры комплексных удобрений.
2. Перечислите основные и охарактеризуйте известные вам виды мелиорации земель.
3. Что такое сорняк? Классификация сорных растений по способу питания.
Преподаватель _______________
Контрольная работа
по учебной дисциплине «Основы агрономии»
Билет № 20
1. Какие виды культуртехнических работ производят на орошаемых землях? Какие меры по сбережению плодородного слоя почвы следует соблюдать, чтобы уменьшить вынос гумусного слоя, и какими методами компенсируется нарушение плодородия окультуренных земель?
2. Какие типы навоза применяют в качестве органических удобрений? Как получают и как применяют бесподстилочный навоз?
3. В чем разница между микро- и макроудобрениями? Приведите примеры микро- и макроудобрений.
Преподаватель _______________
Контрольная работа
по учебной дисциплине «Основы агрономии»
Билет № 21
1. Роль марганца в жизнедеятельности растений. К каким последствиям может привести недостаток марганца в питании растений?
2. Перечислите основные вредные факторы и биологические свойства, которыми сорняки наносят вред сельскому хозяйству.
3. Какие полезные функции способны выполнять лесонасаждения и лесные полосы на орошаемых землях?
Преподаватель _______________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.