ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ Организация бухгалтерского учета на предприятии ТЕСТЫ

  • docx
  • 11.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 01У.docx

Задания для самостоятельной работы ПО ТЕМЕ

Организация бухгалтерского учета на предприятии

 

тесты

 

1. Документ — это:

а)  основные реквизиты;

б)  показатель, характеризующий хозяйственную опе­рацию;

в)   письменное доказательство, подтверждающее факт совершения хозяйственной операции, право на его совершение.

2.  Реквизиты — это:

а)  основа и начало учетных записей;

б)  показатель, характеризующий хозяйственную операцию, отраженную в документе;

в) содержание хозяйственной операции.

3.  Документация — это:

а)  способ бухгалтерского наблюдения за хозяйственной деятельностью организации;

б)  измеритель хозяйственной операции;

в)   основа информационной системы организации.

4. Содержание хозяйственной операции является:

а)  обязательным реквизитом документа;

б)  дополнительным реквизитом документа;

в)   не является реквизитом документа.

о. Производить записи в документах не разрешается:

а)  пастой шариковых ручек;

б)  автоматизированным путем;

в)   простым карандашом.

6.  В тексте и цифровых данных первичных документов подчистки и неоговоренные исправления:

а)  допускаются;

б)  не допускаются;

в)   допускаются только в банковских и кассовых документах.

7.  Бухгалтерской обработкой документов в организации является проверка поступивших документов:

а) по назначению, по форме;

б)  по составу, по существу;

в)  по существу, по форме, арифметически.

8.  При проверке документов по существу устанавливается:

а)  законность, правильность и целесообразность совершенной хозяйственной операции;-

б)  правильность арифметических вычислений и под­счетов;

в)   правильность использования бланка соответствующей формы для оформления конкретной хозяйствен­ной операции.

9.  Кто несет ответственность за сохранность первичных документов?

а)  главный бухгалтер;

б)  менеджер;

в)  кассир.

10. В расходном кассовом ордере допущена ошибка: не­правильно записана прописью сумма принимаемых де­нег. Как поступить в этом случае?

а)  Исправить ошибочную запись согласно правилам исправления ошибок в документах.

б)  Составить новый документ.

в)  Заштриховать и написать правильно.

11. По назначению документы подразделяются на:

а)  сводные, накопительные, разовые, комбинирован­ные;

б)  распорядительные, внутренние, внешние, бухгал­терского оформления;

в)   распорядительные, оправдательные, бухгалтерского оформления, комбинированные.

12. Ответственным за организацию документооборота яв­ляется:

а)  менеджер;

б)  главный бухгалтер;

в)  инспектор по кадрам.