Задания на различение звуков
Оценка 4.9

Задания на различение звуков

Оценка 4.9
Документация
docx
дефектология
10.02.2021
Задания на различение звуков
рекомендации10.docx

Задания на различение звуков.

 1. Подними руку, когда услышишь голос. Взрослый произносит гласные звуки [а], [ о], [у], [и], [э], [ы] вслух и шепотом (вразбивку). Ребенок должен поднять руку только тогда, когда услышит голос.

2. Подними руку, когда услышишь гласный звук [а]. Взрослый произносит ряд звуков: [ а], [ в], [г], [п], [м], [а], [ш], [о],[ а], [д] и т.д. Ребенок поднимает руку только тогда, когда слышит звук [ а]. Аналогично – со звуком [о].

3. Подними руку, когда услышишь звук [ а]. Взрослый произносит ряд звуков:[ а], [ш], [р],[ а],[ м],[ в],[ ы], и т.д. Ребенок поднимает руку только тогда, когда слышит звук [ а]. Усложняем задание: ребенок должен распознать звук [ а] в слогах: АП, ОП, УП…

4. Хлопни в ладоши, когда услышишь звук [ м]. Взрослый сначала произносит звуки: [ а], [ м], [р], [ у], и…, потом слоги: ВА, МА, ЛА, МУ, и наконец, слова: ЗАЙКА, МАЙКА и т.д.

Упражнения на различение слухового внимания.

1. Где стучали? Ребенок сидит с закрытыми глазами, а взрослый стучит чем-нибудь в любом месте. Ребенок должен показать место, откуда слышался звук.

2. Что звучало? Берем погремушку и колокольчик. Издаем звук поочередно этими предметами. Просим ребенка закрыть глаза и угадать, что звучало.

3. Кто позвал? Один ребенок поворачивается к другим спиной. Любой из присутствующих окликает его по имени. Ребенок должен указать на того, кто его позвал.

4. Слушай и делай. Взрослый дает ребенку следующие, к примеру, команды: «Подойди к окну и подними руку», «Встань лицом к двери и поставь руки на пояс», «Положи правую руку на пояс, а левую – на голову» и т.д.

Желаю успехов!


 

Задания на различение звуков. 1

Задания на различение звуков. 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2021