Задания для формирования информационной грамотности у учащихся 2 класса на уроках литературного чтения
Оценка 4.8

Задания для формирования информационной грамотности у учащихся 2 класса на уроках литературного чтения

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
русская литература
2 кл
27.06.2019
Задания для формирования информационной грамотности у учащихся 2 класса на уроках литературного чтения
Представлены задания для формирования информационной грамотности у учащихся 2 класса общеобразовательной школы на уроках литературного чтения на примере текста Л.Н. Толстого " Филипок". Учебные задания можно использовать в рамках УМК " Школа России" на уроках, в кружковой деятельности, дополнительных занятиях.
Задания.doc
Солодкова Ю.М. Задания  для  формирования информационной грамотности у учащихся 2 класса на примере текста Л.Н.Толстого «Филипок»   Задания: 1. Подготовить сообщение об авторе произведения. 2.Подобрать пословицу к произведению. 3. Найти незнакомые слова (словосочетания) и выяснить их значение с  помощью справочной литературы. 4.Из деформированного плана составить план к произведению: ­ Филипок отправляется в школу ­ Скучно дома ­ Опасная часть дороги в школу ­ Знакомая дорога ­ Встреча с учителем ­ Раздумья на пороге   школы ­ Филипок читает ­ Ты погоди хвалиться… 5. Составьте краткий рассказ о главном герое. Перед вами текст ­ подсказка. Выбирайте и вставляйте подходящие по  смыслу слова. Филипок ­ это … … мальчик. ( маленький, деревенский) У него были мама, …, …, старший … … . (папа, бабушка, брат Костюшка) Костюшка ходил … . (в школу) Филипок был … и тоже хотел … . (любознательный, учиться) Он был … и …, не испугался собаки и незнакомого учителя. (смелым и  настойчивым) Он упорно … … … . (добивался своей цели) Учитель … Филипку … в школе. (разрешил, учиться) 6. Каждый ученик после разбора произведения создает свою иллюстрацию.  Учащиеся обмениваются рисунками. Получивший рисунок учащийся  подбирает текст из произведения, к которому относится этот эпизод и  подписывает его словами из текста. Сопоставляя содержание иллюстрации с  содержанием данного эпизода, ученик анализирует, соответствует или нет  данный рисунок тексту. 7. Выбрать из текста необходимые данные для составления таблицы Что? 8.Передать содержание предыдущей заполненной таблицы в виде связного  Когда? Как? Кто? Где? текста. 9. Найдите в тексте описание иллюстрации. 10. Пересказать текст по серии приготовленных иллюстраций.

Задания для формирования информационной грамотности у учащихся 2 класса на уроках литературного чтения

Задания для формирования информационной грамотности у учащихся 2 класса на уроках литературного чтения

Задания для формирования информационной грамотности у учащихся 2 класса на уроках литературного чтения

Задания для формирования информационной грамотности у учащихся 2 класса на уроках литературного чтения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.06.2019