Задания для школьного этапа Всероссийской Олимпиады школьников для 5-8 класса
Оценка 4.8

Задания для школьного этапа Всероссийской Олимпиады школьников для 5-8 класса

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
технология
5 кл—8 кл
08.08.2018
Задания для школьного этапа Всероссийской Олимпиады школьников для 5-8 класса
7 класс.doc
Олимпиада школьного тура по технологии (девочки)7 класс 1. Напишите определение. Руно – это__________________ 2. Допишите определение.  Пищевая ценность мяса животных заключается в высоком содержании ___________,  необходимого для жизнедеятельности человека. 3.К субпродуктам относится: А. грудинка Б.  печень В. вырезка Г. корейка 4. Модель на основе конической юбки: А. юбка­карандаш Б. юбка­тюльпан В. юбка солнце Г. Юбка, расширенная к низу 5. Укажите неверный ответ. При подготовке ткани к раскрою необходимо: А. выполнить настил ткани Б. отметить припуски на швы В. выявит дефекты ткани Г. декатировать ткань 6. Укажите неверный ответ. Виды теста для изготовления пирожных: А. слоёное Б. дрожжевое В. бисквитное Г. заварное 7. Дополните отношение.  Сладость на основе ягодно­фруктового сока – мармелад. Лакомство из перетёртых семян подсолнуха ­ _________________ 8. Дополните отношение.  Окантовочный шов – краевой шов. Настрочной шов ­ ________________________________ 9. Установите соответствие. Вид отделки А. прямоугольная полоса ткани, на  которой выполнена сборка Б. полоса ткани, выкроенная по кругу В. узкий вид оборки, сосборенной по  двум сторонам Г. узкая тканая или плетёная полоса Название  1. волан 2. тесьма 3.  оборка 4. рюш   10. Установите соответствие. Дефект машинной  строчки А. петляние снизу Б. петляние сверху В. слабая строчка Способ устранения 1. ослабить натяжение верхней нити 2. увеличить натяжение верхней и нижней нитей 3.  увеличить натяжение верхней нити Г. стянутая строчка 4. ослабить натяжение верхней и нижней нитей 11. Установите соответствие. Приёмы и операции машинных работ Название операции А. пришить тесьму, кружево Б. обработать края изделия швом  «зигзаг» В. соединить две одинаковые детали Г. обработать край изделия косой бейкой 1. обтачать 2. стачать 3.  настрочить 4. обметать 12. Установите правильную последовательность изготовления швейного изделия. В  ответ запишите ряд букв. А. изготовить выкройку Б. изменить выкройку (моделировать) В. сшить изделие Г. Выкроить детали швейного изделия Д. Снять мерки Е. выполнить эскиз 13. Установите последовательность от наиболее прочных тканей к наименее прочным. В ответ запишите ряд букв. А. полиэстер Б. шелк натуральный В. лён Г. хлопок 14. Предположите, какими свойствами будет обладать ткань, в составе которой 75%  хлопка, 20% полиэстера и 5% эластана. 1. низкой гигроскопичностью 2. высокой гигроскопичностью 3. низкой прочностью 4. воздухопроницаемостью 5. высокой сминаемостью 6. эластичностью 15. Укажите линии выкройки прямой юбки А Б В Д Е Г Ж Ключ к олимпиаде школьного тура по технологии 7 класс  белка 1. шерсть, снятая с овцы 2. 3. Б 4. В 5. Б 6. Б 7. халва 8. соединительный шов 9. А3,Б1, В4, Г2 10. А3, Б1, В2, Г4 11. А3, Б4, В2, Г1 12. Е, Д , А, Б, Г, В 13. А В Б Г 14. 2,4,6 15. А­линия   талии,   Б­   вытачка,   В­   линия   бёдер,   Г­   линия   середины   переднего полотнища, Д­ линия середины заднего полотнища, Ж­ линия низа

Задания для школьного этапа Всероссийской Олимпиады школьников для 5-8 класса

Задания для школьного этапа Всероссийской Олимпиады школьников для 5-8 класса

Задания для школьного этапа Всероссийской Олимпиады школьников для 5-8 класса

Задания для школьного этапа Всероссийской Олимпиады школьников для 5-8 класса

Задания для школьного этапа Всероссийской Олимпиады школьников для 5-8 класса

Задания для школьного этапа Всероссийской Олимпиады школьников для 5-8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.08.2018