Задания на тему "Преобразование показательных выражений"

  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 06.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Формирование УУД: • познавательных: видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений;. • коммуникативных и личностных: задавать вопросы с целью получения нужной информации; высказывать свое мнение при обсуждении задания; умение признавать собственные ошибки; формирование математической компетентности. • регулятивных: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; проверять результаты вычислений; адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки; оценивать собственные успехи в вычислительной деятельности; планировать шаги по устранению пробелов.Формирование УУД: • познавательных: видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений;. • коммуникативных и личностных: задавать вопросы с целью получения нужной информации; высказывать свое мнение при обсуждении задания; умение признавать собственные ошибки; формирование математической компетентности. • регулятивных: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; проверять результаты вычислений; адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки; оценивать собственные успехи в вычислительной деятельности; планировать шаги по устранению пробелов.
Иконка файла материала Применить свойство степени.docx
1. Применить свойство  степени: 1) 2) 3) 4) 33 x 7 x 7 32 x 26 x 2. Упростить: 1) 2) 3) 4) x  10  x 11 11 11 2 9  x 3 x 3 9 x  9  11 8 x 8 x  3 x  2 2 2 3. Найдите значение  выражения: 1) 2) 3) 4) при x=3  4 x  2 x  2 2 x  4 при   4 x  2 x  4 2 x  16 x=2 при x=  3 x  2 x  4 x  64 1 2  при x=5 x  3 2 x   1 9  x 4. Найдите значение  выражения: 1) 2) 3) 4)  при x=  3 x 4 x 2 x 2 1 9 4 3 x  2 64 x  x  при  x= 1 7 3 x 9  2 729 x  x  при  x= 9 20 x 3 5 1  125  при  x  x x= 1 13 1. Применить свойство  степени: 1) 2) 3) 4) 33 x 7 x 7 32 x 26 x 2. Упростить: 1) x  10  x 11 11 112) 3) 4) 2 9  x 3 x 3 9 4) x  9  11 8 x 8 x  3 x  2 2 2 x 3 5 1  125  при  x  x x= 1 13 3. Найдите значение  выражения: 1) 2) 3) 4) при x=3  4 x  2 x  2 2 x  4 при   4 x  2 x  4 2 x  16 x=2 при x=  3 x  2 x  4 x  64 1 2  при x=5 x  3 2 x   1 9  x 4. Найдите значение  выражения: 1) 2) 3)  при x=  3 x 4 x 2 x 2 1 9 4 3 x  2 64 x  x  при  x= 1 7 3 x 9  2 729 x  x  при  x= 9 20Сегодня на уроке я узнал... Сегодня на уроке я узнал... Сегодня на уроке я научился... Сегодня на уроке я научился... Сегодня на уроке я повторил... Сегодня на уроке я повторил... Сегодня на уроке я узнал... Сегодня на уроке я узнал... Сегодня на уроке я научился... Сегодня на уроке я научился... Сегодня на уроке я повторил... Сегодня на уроке я повторил... Сегодня на уроке я узнал... Сегодня на уроке я узнал... Сегодня на уроке я научился... Сегодня на уроке я научился... Сегодня на уроке я повторил... Сегодня на уроке я повторил... Сегодня на уроке я узнал... Сегодня на уроке я узнал... Сегодня на уроке я научился... Сегодня на уроке я научился... Сегодня на уроке я повторил... Сегодня на уроке я повторил... Сегодня на уроке я узнал... Сегодня на уроке я научился... Сегодня на уроке я повторил...