|
Тренер, судья соревнований
По результатам проведения соревнований лично-командного первенства среди учащихся школ получена итоговая таблица, включающая данные для 40 участников (придумать данные самим):
Заявка (ФИ участника, класс, школа), количество очков, набранных участником.
Необходимо
1) Определить место, занятое каждым участником в своей возрастной группе.
2) Определить место, занятое каждой школьной командой в командном первенстве.
Врач-Диетолог
Из одного грамма углеводов человек получает 4,1 ккал, из одного грамма жиров — 9,3 ккал, из одного грамма белков — 4,2 ккал. Порция борща со свежей капустой содержит 3,6 г белков, 12 г жиров и 24 г углеводов.
Порция гуляша — 24,3 г белков, 24 г жиров, 7 г углеводов. Порция картофеля с маслом — 2,7 г белков, 7 г жиров и 39 г углеводов.
Порция компота из свежих фруктов содержит 0,4 г белков, 36 г углеводов, не содержит жиров.
Сколько энергии Вы получите:
-из белков, жиров и углеводов, содержащихся в каждом блюде;
-из каждого блюда;
-отдельно из белков, жиров и углеводов, входящих в обед;
-из всего обеда?
Инженер лесного хозяйства района
Леспромхоз ведет заготовку деловой древесины. Её первоначальный объём на территории леспромхоза был равен Рм3. Ежегодный прирост составляет К%. Годовой план заготовки древесины – Тм3.
Какой объем деловой древесины на данной территории будет через год, через два и т.д. (рассмотреть промежуток в 10 лет)?
Какие максимальные ежегодные заготовки древесины можно запланировать на ближайшие 5 лет, чтобы годовой запас древесины не истощался, а был «в росте»?
Метеоролог
По результатам наблюдений за погодными явлениями за месяц была составлена таблица, где за каждый календарный день были выставлены следующие данные: Температура, Давление (мм), Влажность (%), Облачность (яс – ясно, п – переменно, об – облачно), Ветер (н – нет ветра, ум – умеренный, сил – сильный), Осадки (дж – дождь, сн – снег).
[Исходные данные придумать самим.]
Провести статистическую обработку данных:
s Определить наименьшую, среднюю и наибольшую температуры за месяц;
s подсчитать количество дней теплых, холодных, сухих, влажных, а также с высоким и низким давлением (считать дни теплыми, влажными, с низким давлением те, в которые соответствующие параметры выше средних; и наоборот – для дней холодных, сухих, а также с низким давлением)
s подсчитать количество дней с различными осадками и без них.
s
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.