Заключительный интегрированный (Инф+Англ) урок по теме "Обработка числовой информации в EXCEL" (9кл) с элементами проектной деятельности
Оценка 4.7
Документация +7
английский язык +1
9 кл
05.01.2017
(Соавтор - Давлетбаева Ильвера Халафовна - учитель английского языка) Представленный интегрированный урок английского языка и информатики для выпускников основной средней школы, которые стоят на пороге выбора своего дальнейшего пути, способствует повышению мотивации изучения предметов информатика и английский язык.
Данный урок является: заключительным по теме «Computer in society» (английский язык) и заключительным по разделу «Обработка числовой информации» (ИКТ) в 9 классе; на этом уроке учащиеся обобщают знания, полученные на уроках, защищают свои подготовленные опережающие домашние работы – групповые работы-проекты в виде документа электронной таблицы.
Целью урока для учителей английского языка и информатики является создание условий для развития навыков применения знаний в нестандартной ситуации. Для ученика: применение знаний, полученных на уроках английского языка и информатики, в нестандартной ситуации.
Для организации работы на уроке используются индивидуальная, групповая и фронтальная формы работы и приемы побуждающего диалога, выдвижения гипотезы, опережающего домашнего задания, подведения к формулировке темы урока, к постановке учебной проблемы. На разных этапах урока учителями используются словесный, наглядно-иллюстративный, проблемный, частично-поисковый, практический, проектный методы.
Практическая направленность: применение полученных знаний в нестандартной ситуации: знания английского языка учащимся необходимо применить относительно компьютера и компьютерной программы, в комментировании о применении электронной таблицы в заданной профессии; знания приемов работы с электронной таблицей необходимо применить при решении прикладных задач для заданной профессии.
Планируемые результаты урока: учащиеся сумеют ответить на вопросы теста на английском языке, применить знания, полученные при изучении темы «Обработка числовой информации», при решении нестандартных прикладных задач; приобретут понимание необходимости умения работать в электронной таблице для своей дальнейшей профессиональной деятельности, и того, что после изучения темы в школе возможно ее дальнейшее самостоятельное усвоение; сумеют применить знания, полученные на уроках английского языка в нестандартной ситуации, употребить специфические термины на английском языке применительно к теме, изучаемой на информатике; приобретут видение межпредметных связей.
Материал, представленный в разработке, позволяет существенно индивидуализировать и дифференцировать подход к учащимся в процессе обучения. Это определяется разными по характеру заданиями. Так, двум группам были даны задачи, для решения которых учащимся пришлось самостоятельно освоить новые операции и применить их на практике. Также практические опережающие домашние задания позволили учащимся творчески подойти к их выполнению и прокомментировать свою профессию на английском языке.
В результате анализа проведенного анкетирования сделан следующий вывод: учащиеся понимают необходимость владения иностранным языком и компьютером с целью успешной самореализации в своей дальнейшей профессиональной деятельности.
Считаем, что в этом заключается практическая значимость нашего интегрированного урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.