Закрепить умение решать обратные задачи. Повторить таблицу.
Оценка 5

Закрепить умение решать обратные задачи. Повторить таблицу.

Оценка 5
doc
28.05.2020
Закрепить умение решать обратные задачи. Повторить таблицу.
закрепление 20.11.doc

Класс:3 «___»                                                                                                                Дата: ___________

Тема урока: Закрепление изученного .

Цели урока:

Образовательная: Закрепить умение решать обратные задачи. Повторить таблицу.

Развивающая: навыки устного счета, логическое мышление, память, внимание, речь с математическими терминами

Воспитательная: самостоятельность в работе, трудолюбие, терпение

Тип урока: комбинированный

Вид урок: смешанный

Оборудование: карточки с разноуровневыми заданиями

Ход урока:

 

Этапы урока

 

Содержание учебного материала

МО

(методы обучения)

ФОПД

(формы организации познавательной деятельности)

1.Орг. Момент.

 

 

 

 

 

2. Актуализация знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Физминутка

 

 

 

 

 

 

4. Новая тема

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Физминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.. Итог урока

 

 

1. Сообщение темы и целей урока.

Живут компоненты умножения и деления дружно,

И об этом знать нам нужно.

Если вдруг исчезнет кто-то,

Друг поможет отыскать.

Это правило, ребята, надо всем

Конечно, знать!

2. Устный счет

А сейчас начнем считать,

Выражения читать, сравнивать,

Преобразовывать, задачи умные решать.

Счет «цепочкой».

5+9-8+9-8+5-6+7-4=9

75-25+16-40+14-33=7

97  97  97  97  97  97  97  97…………..

79  79  79  79  79  79  79  79 …………

3. Арифметический диктант

а) Назови числа, которые надо перемножить, чтобы получить 16?

Б) Вычисли, сколько будет, если взять 5 раз по 3.

В)Вычислите сколько всего составляют 7 троек.

Г) Вычислите, сколько пятерок в числе 15.

Д) 9 увеличь в 3 раза

Е) 60уменьши на 2.

Ж) 28 уменьшите в 4 раза

З) 6 увеличьте на 3.

ОТВЕТЫ: 4 и 4, 15, 21, 3, 27, 58, 7, 18.

Мы дружно трудились

Немного устали.

Быстро все сразу

За партами встали.

Руки поднимем,

Потом разведем.

И очень глубоко

Всей грудью вздохнем.

1.      Работа с учебником

№2

Какую связь можно заметить между выражениями каждого столбика? Сколько выражений можно записать, используя числа каждого столбика?

 Умножение проверяют делением.

- Деление проверяют умножением.

№3 – у доски

№4 – у доски А), самостоятельно - Б)

№5 - устно

Умножали, умножали,

Очень, очень мы устали.

Раз, два – выше голова,

Три, четыре – руки шире.

Пять, шесть – тихо сесть.

Посидим, отдохнем

И опять считать начнем.

* Масса ящика с лимонами 25 кг. После продажи половины всех лимонов ящик поставили на весы. Весы показывали 15 кг. Какова масса пустого ящика?  (5 кг)

* Сколько весит акробат?

Акробат и собачонка

Весят два пустых бочонка.

Шустрый пес без акробата.

Весит два мотка шпагата.

А с одним мотком ягненок

Весит, видите, бочонок.

Сколько весит акробат

В пересчете на ягнят?

(Акробат весит столько же, сколько два ягненка)

Сильные

1. Реши выражения

30:3=              0*20=

400:2=            180:2=

2.. Реши примеры, расставляя действия

1* (24+76)-0=              16+60:10=

(240-60):2=                   (49+11):10=

9* (76-66)=                   8* (63-53)=

3.. Начерти 3 отрезка:

Первый отрезок – 6 см, второй отрезок на 4 см длиннее первого, третий – в 2 раза короче второго.

4.. Ребята посадили 8 берёзок, а елей в 2 раза больше. Сколько всего деревьев посадили?

______________________

                             Ответ:

5* Во двор вышли цыплята. Всего у них 16 лап. Сколько цыплят вышло во двор.

Слабые

1 Проверка умножение делением, а деление – умножением.

7*2=          200:200=

4*2=          400:1=

10:5=         20*1=

18:9=         300*2=

9*1=          100:100=

2. Реши задачу

У Коли было 9 марок, а у Марата было в 2 раза больше. Сколько марок у Марата?

______________________

                   Ответ:

3. Начерти 2 отрезка

1-ый – 6 см

2-ой – в 2 раза длиннее первого.

Домашняя работа  стр. 51 №56 7 внизу, правила наизусть, повторить таблицу умножения 2,3,4,5,6,7,8,9

-  Чем занимались на уроке?

- Что нового узнали?

О-И

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р

 

 

 

ПР

 

 

 

 

 

 

Р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пр

 

 

 

 

р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инд

 

 

 

Фр

 

 

 

 

 

 

Фр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инд

 

 

 

 

Инд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А

1. Реши выражения

30:3=              0*20=

400:2=            180:2=

2.. Реши примеры, расставляя действия

1* (24+76)-0=              16+60:10=

(240-60):2=                   (49+11):10=

9* (76-66)=                   8* (63-53)=

3.. Начерти 3 отрезка:

Первый отрезок – 6 см, второй отрезок на 4 см длиннее первого, третий – в 2 раза короче второго.

4.. Ребята посадили 8 берёзок, а елей в 2 раза больше. Сколько всего деревьев посадили?

______________________

                             Ответ:

5* Во двор вышли цыплята. Всего у них 16 лап. Сколько цыплят вышло во двор.

Б

1 Проверка умножение делением, а деление – умножением.

7*2=          200:200=

4*2=          400:1=

10:5=         20*1=

18:9=         300*2=

9*1=          100:100=

2. Реши задачу

У Коли было 9 марок, а у Марата было в 2 раза больше. Сколько марок у Марата?

______________________

                   Ответ:

3. Начерти 2 отрезка

1-ый – 6 см

2-ой – в 2 раза длиннее первого.

А

1. Реши выражения

30:3=              0*20=

400:2=            180:2=

2.. Реши примеры, расставляя действия

1* (24+76)-0=              16+60:10=

(240-60):2=                   (49+11):10=

9* (76-66)=                   8* (63-53)=

3.. Начерти 3 отрезка:

Первый отрезок – 6 см, второй отрезок на 4 см длиннее первого, третий – в 2 раза короче второго.

4.. Ребята посадили 8 берёзок, а елей в 2 раза больше. Сколько всего деревьев посадили?

______________________

                             Ответ:

5* Во двор вышли цыплята. Всего у них 16 лап. Сколько цыплят вышло во двор.

Б

1 Проверка умножение делением, а деление – умножением.

7*2=          200:200=

4*2=          400:1=

10:5=         20*1=

18:9=         300*2=

9*1=          100:100=

2. Реши задачу

У Коли было 9 марок, а у Марата было в 2 раза больше. Сколько марок у Марата?

______________________

                   Ответ:

3. Начерти 2 отрезка

1-ый – 6 см

2-ой – в 2 раза длиннее первого.

 


Класс:3 «___»

Класс:3 «___»

Орг. Момент. 2. Актуализация знаний 3

Орг. Момент. 2. Актуализация знаний 3

А 1. Реши выражения 30:3= 0*20= 400:2= 180:2= 2

А 1. Реши выражения 30:3= 0*20= 400:2= 180:2= 2

Закрепить умение решать обратные задачи. Повторить таблицу.

Закрепить умение решать обратные задачи. Повторить таблицу.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2020