Закрепление пройденного материала. Табличное умножение и деление. 3 класс
Оценка 4.9

Закрепление пройденного материала. Табличное умножение и деление. 3 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
16.03.2018
Закрепление пройденного материала. Табличное умножение и деление. 3 класс
Задачи урока: 1) обучающие – закрепить материал по теме табличное умножение и деление, формирование навыка решения задач, решение примеров, формировать навык устного счёта, стимулировать познавательный интерес; 2) развивающие – развивать словесно-логическое мышление, долговременную память, воображение, устную речь, мелкую моторику рук, умение рассуждать; развивать наблюдательность, 3) воспитывающие – воспитывать внимательность, наблюдательность, умение выслушивать своих товарищей, аккуратность при письме на доске и в тетради,
3 класс математика.docx
Тема:       Закрепление пройденного материала. Табличное умножение и деление. Задачи урока:  1) обучающие – закрепить материал по теме табличное умножение и деление,  формирование навыка решения задач, решение примеров, формировать навык  устного счёта, стимулировать познавательный интерес; 2) развивающие – развивать словесно­логическое мышление, долговременную  память, воображение, устную речь, мелкую моторику рук, умение рассуждать; развивать 3) воспитывающие – воспитывать внимательность, наблюдательность, умение  выслушивать своих товарищей, аккуратность при письме на доске и в тетради, наблюдательность, Тип урока – повторение и обобщение ранее изученного материала. Ход урока. I. Организационный момент. Улыбнитесь друг другу. Пусть хорошее настроение не покидает вас в течение   всего   урока.   Наш   урок   я   хочу   начать   со   слов   великого педагога. Устный счет. Мы учимся думать, применять свои знания. II. 1. Фронтальная работа с классом. 4 ученика работают по карточкам.          Гимнастика для ума: 1 Увеличь 3 в 9 раз. (27) 2 Назови наибольшее произведение в табл. умножения на 9. (81) 3 Во сколько раз 10 больше 5? (2) 4 Найди произведение 7 и 9. ( 63) 5 Сколько получится, если 56 разделить на 7? (8) 6 Найди частное чисел 36 и 9. (4) 7 Уменьши 20 в 4 раза.(5) 8 Найди частное 8 и 9. (72) 9 Делимое 24, делитель 8.Частное? (3) 10 Произведение   чисел   56,   первый   множитель   8.   Чему   равен   другой множитель? (7) 11 Брат старше сестры в 2 раза. Сестре 8 лет. Сколько лет брату? (16) 12 Длина 6 м, ширина 8 м. Найдите периметр. Найдите площадь. (28) (48)    Перед вами первое счётное устройство — абак (с греческого ­ счётная доска), применявшаяся для арифметических вычислений приблизительно с IV века до н. э. в Древней Греции, Древнем Риме. Первыми «вычислительными устройствами» , которыми  пользовались в  древности люди, были пальцы рук и камешки. Позднее появились бирки с  зарубками и верёвки с узелками. В Древнем  Египте и Древней Греции задолго до нашей эры использовали абак – доску с полосками, по которым продвигались камешки.  Это было первое  устройство, специально предназначенное для вычислений. Со временем абак  совершенствовали – в римском абаке камешки или шарики передвигались по  желобкам. Абак просуществовал до 18 века, когда его заменили письменные  вычисления. Русский абак – счёты появились в 16 веке. Ими пользуются и в  наши дни.   2.Продолжаем гимнастику  для ума. Решение задач. 1.Миша решил 3 столбика по 6 примеров. 2.А  Маша  4 столбика по 5 примеров. 3. Задайте вопрос к задаче … 3. Преобразование величин. 74 дм= ?м?дм 27 дм= ? дм ? см 5 дм 3 см= ?см III. Основная часть.  1)Повторение. Решение примеров записанных на доске. Математическая  загадка.  8 1 : 9 x 1     4 2 : 6 x 4   3x8 + 3     2 7 : 3 x 0   7 x 3 + 7                                                                 49 : 7 х 8    3x10­3    72 : 8 х 3 8x9­8     5 6 : 7 x 2   2х9:3 Расшифруйте надпись, используя шифр. м 0 ш 9 н 1 8 э 2 7 54 : 6 х 2     4 8 : 6 x 3      32:4х6   б 2 4 д 2 8 и 1 6 ж 4 8 Машина Бэббиджа Первый шаг к созданию современных компьютеров сделал английский  математик Чарльз Беббидж. В 1822 году он построил вычислительное  устройство, названное им Разностной Машиной (Машина выполняла только  операцию сложения и не производя при этом умножение и деление.  2) Решение задач.  В отделе книжного магазина научная литература занимает 4 полки по 9  Первая машина не умела делить и умножать, а мы с вами умеем не только  это… Мы умеем решать задачи… 1) книг, а художественная 7 полок по 8 книг. Сколько всего книг в отделе? Анализ задачи. О чем говорится в задаче? Что известно? На что указывает число 4? 9? 7? 8? Что нужно узнать? Как узнаем? Запись и решение задачи. Какой еще вопрос можно задать к задаче? 2) Ширина комнаты 5м, а длина 8 . Узнайте площадь. Какую форму имеет комната? Какой длины и ширины может быть комната, сели ее площадь 45кв.м. Какова общая площадь двух комнат. Именно такую площадь занимал первый компьютер ЭНИАК, который был  сконструирован в 1946 году 3) Самостоятельная работа.  Решение примеров с указанием порядка  действий. 6*9 – 48:8*(16­7) 72 + (40­ 4):9 48 :(9­3 )* 7 Первый   персональный   компьютер   появился   в   1973­м, назывался Xerox Alto и имел мышь (да не просто мышь, а трехкнопочную   и   оптическую!),   сетевую   карту   и графический   пользовательский   интерфейс,   ставшие доступными большинству пользователей через 10, 14 и 17 лет соответственно. Правда, Xerox Alto так никогда и не поступил   в   широкую   продажу.   Первым   компьютером,   доступным   всем желающим, стал Altair 8800, и произошло это в декабре 1974­го. А первым полноценным персональным компьютером стал Apple II, выпущенный в июне 1977 года.  4) Решение уравнений.  Х * 6 = 54 67­ х = 25 32:х = 8 Х + 34 = 50 IV. Подведение итогов.   Вы узнали немного из истории компьютера. Какие меры нужно принимать  чтобы помощник человека компьютер не стал врагом?. V. Домашнее задание.

Закрепление пройденного материала. Табличное умножение и деление. 3 класс

Закрепление пройденного материала. Табличное умножение и деление. 3 класс

Закрепление пройденного материала. Табличное умножение и деление. 3 класс

Закрепление пройденного материала. Табличное умножение и деление. 3 класс

Закрепление пройденного материала. Табличное умножение и деление. 3 класс

Закрепление пройденного материала. Табличное умножение и деление. 3 класс

Закрепление пройденного материала. Табличное умножение и деление. 3 класс

Закрепление пройденного материала. Табличное умножение и деление. 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018