Закрепление. Решение задач.
Оценка 4.8

Закрепление. Решение задач.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
12.12.2018
Закрепление. Решение задач.
Цели: закрепить навыки решения задач в 1 действие на сложение и вычитание. Метапредметные: обобщить полученные знания о задаче и закрепить навыки решения задач в 1 действие; продолжить формировать умение дополнять условие задачи, ставить вопрос к условию задачи, развивать умение анализировать задачи; закрепить изученные вычислительные приемы сложения и вычитания: ±1, 2, 3; закрепить знание состава чисел от 2 до 10. предметные: развивать речь учащихся; совершенствовать мыслительные операции; развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание, эмоции; развивать навык самооценки. личностные: воспитывать активность, усидчивость, прилежание в процессе учения; воспитывать уважение к товарищам.
Урок 54 13.docx
Урок 54 13.12 Закрепление. Решение задач. Цели: закрепить навыки решения задач в 1 действие на сложение и вычитание. Метапредметные: обобщить полученные знания о задаче и закрепить навыки решения задач в 1 действие; продолжить формировать умение дополнять условие задачи, ставить вопрос к условию задачи, развивать  умение анализировать задачи; закрепить изученные вычислительные приемы сложения и вычитания: ±1, 2, 3; закрепить знание состава чисел от 2 до 10. предметные: развивать речь учащихся; совершенствовать мыслительные операции; развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание, эмоции; развивать навык самооценки. личностные: воспитывать активность, усидчивость, прилежание в процессе учения; воспитывать уважение к товарищам. Ход урока. I.Орг. момент. II.  Актуализаци я знаний. 1.Логическая разминка. 2. Индивидуаль ная работа. 3. Устный  счет. III.  Самоопредел ение к  деятельности . IV.Работа по  теме урока. Математика сложна, Но говорим с почтением, Что математика нужна Всем без исключения! Без счёта не будет на улице света, Без счёта не сможет подняться ракета, Без счёта письмо не найдёт адресата, И в прятки сыграть не сумеют ребята! Психологический настрой на урок. ­К нам сегодня на урок пришли Смешарики с просьбой о помощи. Совунья задала им трудные  задания, с которыми они никак не могут справиться. Давайте им поможем? Выполнение задания №8 стр.117 (работа в парах). ­Крош получил вот такое задание. Давайте ему поможем. У вас на столах листы с фигурами.  Проведите в каждой из них по 2 отрезка так, чтобы, разрезав по ним каждую фигуру, можно было  получить 2 треугольника и 1 четырехугольник. ­Крош благодарит вас за помощь. Игра «Засели домик». ­А сейчас нам нужно помочь Ёжику выполнить задания. Двое учащихся у доски заполняют «домик» ­ состав чисел 6, 7, 8, 9. Коллективная проверка. Согласны – поднимают руки вверх. Работа с веером цифр. ­к 3 прибавь 2 ­уменьши 7 на 3 ­увеличь 7 на 3 ­найди сумму чисел 8 и 1 ­ вычти 2 из 6. 8 – это 3 да… ­ 9 без 3 – это… Работа по презентации «Вертолеты». Решение примеров. Блицтурнир. ­У Кати было 9 игрушек. Из них 3 она повесила на елку. Сколько игрушек осталось у Кати? ­ Дима пригласил на день рождения 3 девочки и 2 мальчика. Сколько всего детей пригласил Дима  на День рождения? ­На площадке играют 5 девочек, а мальчиков – на 2 больше. Сколько мальчиков играет на  площадке? ­ У Коли 4 мяча, а у Игоря  мячей меньше. Сколько мячей у Игоря? ­Ёжик тоже вас благодарит, ребята. ­Всем ли было легко решать задачи? ­Чем мы будем заниматься на сегодняшнем уроке? ­ Откройте учебник на стр. 116. Прочитайте, чему мы будем учиться на сегодняшнем уроке. Верны ли наши предположения? ­Нюше досталось очень сложное задание – решение задач. Давайте и ей поможем. ­Назовите составные части задачи. №1 стр.116 (Работа в группах) Каждая группа, состоящая из четырех человек, получает 4 карточки: условие задачи, вопрос  задачи, решение задачи, ответ задачи. Каждый ученик берет себе одну карточку и ту часть задачи,  которая ему досталась. Заслушивается одна группа. ­Оцените работу друг друга. № 2 стр. ­Прочитайте задание. Что нужно сделать? ­сколько слив на первой ветке? ­сколько слив на второй ветке? ­на сколько стало меньше? ­составьте условие задачи ­поставьте вопрос ­ тетради составьте краткую запись и решите задачу (один ученик выполняет краткую запись, записывает решение и ответ ). Проверка. V.  Физкультмин утка. VI.Закреплен ие  изученного  материала. VII.  Рефлекси я.  Подведение  итогов урока. №3 стр. 116 ­прочитайте задачу ­ назовите условие ­прочитайте вопрос (на слайде 2 схемы) ­какая из схем подходит к задаче? ­ Каким действием решается задача? ­Запишите решение задачи в тетрадь и ответ. Проверка. ­ Прочитайте решение и ответ задачи. №4 стр. 116 ­прочитайте задание ­что нужно сделать? ­прочитайте задачу и подумайте, какими словами нужно дополнить? ­ прочитайте вопрос задачи? ­поднимите руку те, кто сможет сам решить задачу ­поднимите руку те, кому нужна моя помощь Фронтальная проверка. ­Нюша вас благодарит за помощь. А вот Барашу задали примеры. №5 стр. 117 ­как будете рассуждать при решении примеров? №9 стр. 117 Самостоятельное выполнение. Фронтальная проверка. №7 стр.117 ­Молодцы. Вы помогли смешарикам и они вас благодарят. ­ Что мы сегодня делали на уроке? ­ Что понравилось на уроке? Со всеми заданиями справились?

Закрепление. Решение задач.

Закрепление. Решение задач.

Закрепление. Решение задач.

Закрепление. Решение задач.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2018