Закрепления навыка письма предложений и слов под диктовку.
Оценка 4.9

Закрепления навыка письма предложений и слов под диктовку.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
13.03.2019
Закрепления навыка письма предложений и слов под диктовку.
Цель деятельности учителя: контролировать работу учащихся; познакомить с правилами письма под диктовку. Планируемые результаты: предметные: повторить и закрепить навык письма; писать текст под диктовку. личностные: создание условий для положительной мотивации к учению; оценка собственной деятельности; научатся осознавать свои возможности в учении; адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении; связывать успехи с усилиями. Оборудование: текст для письма по диктовку; смайлики.
Урок 118 07.docx
Урок 118  07.03  Закрепления навыка письма предложений и слов под диктовку. Цель деятельности учителя:  контролировать работу учащихся; познакомить с правилами письма под  диктовку.  Планируемые результаты: предметные: повторить и закрепить  навык письма; писать текст под диктовку. личностные: создание условий для положительной мотивации к учению; оценка собственной деятельности;  научатся осознавать свои возможности в учении; адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в  учении; связывать успехи с усилиями. Оборудование: текст для письма по диктовку; смайлики. 1.Мотивацио нный Словесный:  Слово  учителя. 2.Постановк а учебной  задачи Физминутка 3. Решение  частных  задач Словесный:  ответы на  вопросы. Словесный:  ответы на  вопросы. Словесный:  слово  учителя. 4.Рефлексия Словесный:  ответы на  вопросы. ­Здравствуйте ребята! Присаживайтесь. ­ Раз, два, три, четыре, пять –  Урок пора нам начинать. Вы друг другу улыбнитесь И тихонечко садитесь. ­Ребята, сегодня у нас очень интересный урок. Вы будете писать текст под диктовку. ­Что значит «под диктовку»? (учитель диктует, а учащиеся записывают) ­Верно! ­Определите тему нашего урока. (Письмо под диктовку) ­Определите цель нашего урока. (написать текст под диктовку) ­«Хома, Хома, Хомячок» ­Сидит белка на тележке, Продает она орешки: Лисичке­сестричке, Воробью, синичке, Мишке косолапому, Заиньке усатому. (На первые две строчки – ритмичное сгибание пальцев  обеих рук в ритме потешки, на следующие строчки – поочередное сгибание пальчиков, начиная с  большого) ­Скажите, а чем полезно списывание? (красивый почерк, правильные слова) ­Совершенно верно! ­Давайте вспомним, как пишется начало предложения? (с большой буквы) ­Верно! ­А что ставится в конце предложения? (точка) ­Верно! ­Ка пишутся слова в предложении? (с маленькой буквы, раздельно) ­Давайте определим правила письма пд диктовку. 1.Прослушать весь текст. 2.Прослушать предложение. 3.Прослушать часть предложения. 4.Записать предложение, диктуя себе слова по слогам. ­Приступаем к работе. ­Внимательно прослушайте текст. В лесу Наш лес большой. В лес пришли дети. Они ищут грибы. Боря и Андрюша собрали много рыжиков и маслят. Юра и Яша под ёлкой нашли ёжика. Они положили его в шапку. Ёжик уколол Юру. Но  Юра не заплакал. Ребята потрогали зверька и выпустили. ­Запишите сначала название текста посередине строчки с большой буквы. ­Слушайте внимательно. ­Не забывайте о правильной посадке. ­Как должен сидеть ученик на уроке письма? ­Приготовились? ­Начинаем писать текст. ­Ребята, вспомните тему нашего урока. (письмо под диктовку) ­Какую цель мы ставили перед собой? (написать текст под диктовку) ­У кого были ошибки? ­Какие? ­Кто справился с заданием без ошибок?  ­ На парте у вас лежат 2 кружочки, если у вас хорошее настроение поднимите желтый кружек,  если плохое зеленый.

Закрепления навыка письма предложений и слов под диктовку.

Закрепления навыка письма предложений и слов под диктовку.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2019