Закрепления навыка письма предложений и слов под диктовку.
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
13.03.2019
Цель деятельности учителя: контролировать работу учащихся; познакомить с правилами письма под диктовку.
Планируемые результаты:
предметные: повторить и закрепить навык письма; писать текст под диктовку.
личностные: создание условий для положительной мотивации к учению; оценка собственной деятельности; научатся осознавать свои возможности в учении; адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении; связывать успехи с усилиями.
Оборудование: текст для письма по диктовку; смайлики.
Урок 118 07.docx
Урок 118 07.03 Закрепления навыка письма предложений и слов под диктовку.
Цель деятельности учителя: контролировать работу учащихся; познакомить с правилами письма под
диктовку.
Планируемые результаты:
предметные: повторить и закрепить навык письма; писать текст под диктовку.
личностные: создание условий для положительной мотивации к учению; оценка собственной деятельности;
научатся осознавать свои возможности в учении; адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в
учении; связывать успехи с усилиями.
Оборудование: текст для письма по диктовку; смайлики.
1.Мотивацио
нный
Словесный:
Слово
учителя.
2.Постановк
а учебной
задачи
Физминутка
3. Решение
частных
задач
Словесный:
ответы на
вопросы.
Словесный:
ответы на
вопросы.
Словесный:
слово
учителя.
4.Рефлексия
Словесный:
ответы на
вопросы.
Здравствуйте ребята! Присаживайтесь.
Раз, два, три, четыре, пять –
Урок пора нам начинать.
Вы друг другу улыбнитесь
И тихонечко садитесь.
Ребята, сегодня у нас очень интересный урок. Вы будете писать текст под диктовку.
Что значит «под диктовку»? (учитель диктует, а учащиеся записывают)
Верно!
Определите тему нашего урока. (Письмо под диктовку)
Определите цель нашего урока. (написать текст под диктовку)
«Хома, Хома, Хомячок»
Сидит белка на тележке, Продает она орешки:
Лисичкесестричке, Воробью, синичке,
Мишке косолапому, Заиньке усатому. (На первые две строчки – ритмичное сгибание пальцев
обеих рук в ритме потешки, на следующие строчки – поочередное сгибание пальчиков, начиная с
большого)
Скажите, а чем полезно списывание? (красивый почерк, правильные слова)
Совершенно верно!
Давайте вспомним, как пишется начало предложения? (с большой буквы)
Верно!
А что ставится в конце предложения? (точка)
Верно!
Ка пишутся слова в предложении? (с маленькой буквы, раздельно)
Давайте определим правила письма пд диктовку.
1.Прослушать весь текст.
2.Прослушать предложение.
3.Прослушать часть предложения.
4.Записать предложение, диктуя себе слова по слогам.
Приступаем к работе.
Внимательно прослушайте текст.
В лесу
Наш лес большой. В лес пришли дети. Они ищут грибы. Боря и Андрюша собрали много рыжиков
и маслят. Юра и Яша под ёлкой нашли ёжика. Они положили его в шапку. Ёжик уколол Юру. Но
Юра не заплакал. Ребята потрогали зверька и выпустили.
Запишите сначала название текста посередине строчки с большой буквы.
Слушайте внимательно.
Не забывайте о правильной посадке.
Как должен сидеть ученик на уроке письма?
Приготовились?
Начинаем писать текст.
Ребята, вспомните тему нашего урока. (письмо под диктовку)
Какую цель мы ставили перед собой? (написать текст под диктовку)
У кого были ошибки?
Какие?
Кто справился с заданием без ошибок?
На парте у вас лежат 2 кружочки, если у вас хорошее настроение поднимите желтый кружек,
если плохое зеленый.
Закрепления навыка письма предложений и слов под диктовку.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.