Занимательные задания по немецкому языку

  • doc
  • 20.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Материал может быть полезен учителям немецкого языка, работающим в начальных классах. Эти упражнения можно использовать на уроках, а также занятиях внеурочной деятельности.
Иконка файла материала Занимательные задания по немецкому языку.doc

Занимательные задания по немецкому языку

1. Буквы-мамы разговаривают по телефону с буквами-дочками. Найдите эти буквы и соедините их.

http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/589978/img1.gif

2. Найдите в этом квадрате четыре буквы «Т» и закрасьте их разными цветами.

http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/589978/img2.gif

3. Из данных слов выпишите все слова с буквами ä, ü, ö в середине слова:

fertig, immer, schön, Gemüse, Käse, Butter, Fleisch, grün, Brötchen, gemütlich, Dach, Küche, Wand, Zucker.

4. Прочитайте текст и вставьте вместо черточек буквы: “s“,  „sch“, „st“, „sp“.

E –   i – t  Winter.  E -  i – t  kalt.  Man geht doch draußen  -  azieren. Man geht durch die  - raßen.

Man läuft  - ki.  

5. Прочитайте слова и поставьте знак  «+» в первую колонку, если буква „h“ произносится, и во вторую, если буква „h“ не произносится:

 

Ja

Nein

Haus
zehn
Hund
Sohn
Wohnung
heißen
sehr
hier
haben

 

 

6. Наклейте слова из таблицы в соответствующую колонку.

Ei/ei -

- ei -

- ei

 

Speise
Eile
Blei
Eisen

fein
Zwei
Seife
eisig

klein
Eimer
Reifen
einig

frei
weit
Schrei
Reis

 

 

 

 

 

Упражнения, направленные на овладение орфографией слов.

1. Прочитайте слова (предложения) и скажите, почему в них выделены буквы или буквосочетания.  Запомните эти слова (предложения) и напишите их в тетради по памяти. Проверьте, правильно ли вы их написали: klug, Kirche, Spielzeug, Jener Junge heißt Dieter.

Dieses Mädchen ist fleisig.

2. Верните на место буквы выпавшие из слов, подберите в таблице необходимые буквы или буквосочетания:

http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/589978/img3.gif

3. Вставьте пропущенные буквы:

T- ATER, GE – - - - FT,  C-F-,

4. Замените знак  +  гласными, прочитайте получившиеся слова:

H + S +        H + ND       K + H

5. Найдите спрятавшиеся в квадрате слова, прочитайте и обведите их.

http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/589978/img4.gif

6.  Найдите спрятавшиеся слова, выпишите их и составьте предложение:

C D A S I H A U S S D E R S I O K M B K I N D E R I S T B G R O ß F L G E

7. Прочитайте и выпишите  имена мальчиков левый  столбик, а девочек в правый 

http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/589978/img5.gif

8. В этих словах    переставлены буквы. Только буквосочетание „sch“ стоит на месте.  Назовите нужные слова:

http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/589978/img6.gif

 9. Из каких названий месяцев эти слоги?

- nu -     - bru -       . gust -       -ni      -tem-      -vem-     -zem-      -li

10. Прочитайте и продолжите цепочку слов:

http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/589978/img7.gif

11. Найдите слова, обозначающие профессии, правильно подобрав и сложив  вместе слоги из трех 
столбиков:

Apo      ge         er
In          werk    er
Ver        ge         rin
Hand     theke    nieur
An         käuf     stellte