Занятие 11 для детей ограниченными возможностями здоровья
Оценка 4.8

Занятие 11 для детей ограниченными возможностями здоровья

Оценка 4.8
docx
28.05.2021
Занятие 11 для детей ограниченными возможностями здоровья
Занятие 11 для детей ограниченными возможностями здоровья.docx

Занятие 4.

Цель занятия: развитие мелкой моторики и навыка ориентировки.

Оборудование: листы А4, цветные карандаши.

Содержание

1.     Организационный момент.

Психолог: «Здравствуйте ребята. Сегодня, нас с вами ожидает интересное путешествие! Вы готовы?».

(происходит обсуждение)

2.     Основная часть.

Игра: «Кто правильно назовет»

Цель: стимулировать умение определять пространственные отношения между собой и окружающими объектами.

Ход: В игре ребенок показывает правую руку и называет, что находится справа, а затем ему предлагают закрыть глаза, повернуться на одном месте несколько раз. Затем открыть глаза, опять показать правую руку и назвать то, что находится справа от него. Таким образом, проводится работа и с левой рукой.

Инструкция: «Сейчас ведущему надо будет по команде показать правую руку, и назвать то, что находится от него справа (какие предметы). Потом, несколько раз повернуться с закрытыми глазами вокруг себя и снова выполнить наше задание».

Обсуждение.

Понравилось ли вам выполнять это задание?

Возникли ли какие-либо сложности при выполнении?

 

Игра: «Куда и где?».

Цель: развитие навыка ориентировки, а так же умения выполнять словесную инструкцию.

Ход: ведущим в помещении прячется какой то предмет, затем, ведущий дает словесную инструкцию водящему, подсказывает где он находится (три шага прямо, два вправо и т.д.). Задача водящего найти этот предмет, не только выполняя инструкции ведущего, но и оречевляя свои действия.

Инструкция: «В этой комнате есть спрятанное сокровище, и твоя задача его найти, но путь к нему, знаю только я. Тебе нужно точно выполнять мои команды, и двигаться по маршруту который я называю, при этом, обязательно говоря, что ты делаешь».

Обсуждение.

Что вы чувствовали во время выполнения задания?

Отличаются ли ваши ощущения до начала выполнения и после?

 

Игра: «Рисунки».

Цель: развитие мелкой моторики и навыка ориентировки.

Ход: детям раздаются листы бумаги и цветные карандаши. Затем, следуя словесной инструкции ведущего, они должны выполнить несколько заданий.

Инструкция: «Сейчас мы с вами поиграем в настоящих дизайнеров. Я буду давать вам инструкции что делать, а ваша задача их выполнить. Обязательное условие: инструкции будут повторяться несколько раз, но переспрашивать вы не можете.

Итак: нарисуй в центре листа круг. Раскрась его желтым цветом.

Рядом с ним нарисуй квадрат, обведи его зеленым цветом.

И далее в таком формате даются словесные указания....»

Обсуждение.

Что вы чувствовали во время выполнения задания?

Отличаются ли ваши ощущения до начала выполнения и после?

 

3.     Заключительный этап.

Рефлексия занятия, прощание.

Детям раздаются листы А4 и цветные карандаши.

Психолог: «Ребята, мы с вами сегодня хорошо поработали? Как вы считаете? Нарисуйте, пожалуйста, свое настроение».

 


 

Занятие 4. Цель занятия: развитие мелкой моторики и навыка ориентировки

Занятие 4. Цель занятия: развитие мелкой моторики и навыка ориентировки

Ход: ведущим в помещении прячется какой то предмет, затем, ведущий дает словесную инструкцию водящему, подсказывает где он находится (три шага прямо, два вправо и т

Ход: ведущим в помещении прячется какой то предмет, затем, ведущий дает словесную инструкцию водящему, подсказывает где он находится (три шага прямо, два вправо и т

Детям раздаются листы А4 и цветные карандаши

Детям раздаются листы А4 и цветные карандаши
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2021