Занятие для педагогов «Медитация для принятия чудес»

  • Культурные мероприятия
  • Мероприятия
  • Семинары
  • docx
  • 01.12.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: сохранение физического и психологического здоровья педагогов. Задачи: - снятие психоэмоционального напряжения; - обучение педагогов приёмам саморегуляции; - создание позитивного фона настроения; - повышение самооценки; - снижение синдрома выгорания; - умение расслабляться позволяет устранить беспокойство, возбуждение, скованность, восстанавливает силы, помогает сконцентрировать внимание, увеличивает запас энергии.   Добрый день уважаемые коллеги! Я очень рада видеть вас всех! Нашу встречу я хотела бы начать с маленького теста: Цель: сохранение физического и психологического здоровья педагогов. Задачи: - снятие психоэмоционального напряжения; - обучение педагогов приёмам саморегуляции; - создание позитивного фона настроения; - повышение самооценки; - снижение синдрома выгорания; - умение расслабляться позволяет устранить беспокойство, возбуждение, скованность, восстанавливает силы, помогает сконцентрировать внимание, увеличивает запас энергии.   Добрый день уважаемые коллеги! Я очень рада видеть вас всех! Нашу встречу я хотела бы начать с маленького теста: Цель: сохранение физического и психологического здоровья педагогов. Задачи: - снятие психоэмоционального напряжения; - обучение педагогов приёмам саморегуляции; - создание позитивного фона настроения; - повышение самооценки; - снижение синдрома выгорания; - умение расслабляться позволяет устранить беспокойство, возбуждение, скованность, восстанавливает силы, помогает сконцентрировать внимание, увеличивает запас энергии.   Добрый день уважаемые коллеги! Я очень рада видеть вас всех! Нашу встречу я хотела бы начать с маленького теста: Цель: сохранение физического и психологического здоровья педагогов. Задачи: - снятие психоэмоционального напряжения; - обучение педагогов приёмам саморегуляции; - создание позитивного фона настроения; - повышение самооценки; - снижение синдрома выгорания; - умение расслабляться позволяет устранить беспокойство, возбуждение, скованность, восстанавливает силы, помогает сконцентрировать внимание, увеличивает запас энергии.   Добрый день уважаемые коллеги! Я очень рада видеть вас всех! Нашу встречу я хотела бы начать с маленького теста:
Иконка файла материала Занятие для педагогов Медитация для принятия чудес.docx

Занятие для педагогов

«Медитация для принятия чудес»

 

 

Цель: сохранение физического и психологического здоровья педагогов.

 

Задачи:

- снятие психоэмоционального напряжения;

- обучение педагогов приёмам саморегуляции;

- создание позитивного фона настроения;

- повышение самооценки;

- снижение синдрома выгорания;

- умение расслабляться позволяет устранить беспокойство, возбуждение, скованность, восстанавливает силы, помогает сконцентрировать внимание, увеличивает запас энергии.  

 

         Добрый день уважаемые коллеги! Я очень рада видеть вас всех!  Нашу встречу я хотела бы начать с маленького теста:

 

Тест-шутка  для педагогов «Сказка ложь, да в ней намек…»

        

Тест-шутка  предназначен для педагогов. Тест может быть применен на  педсоветах или иных педагогических  мероприятиях. Тест носит шутливый характер и предназначен  не столько для диагностики, сколько для создания динамичной и раскрепощенной атмосферы. Он вызывает  оживление педагогов,  придает мероприятию более динамичный характер. Несмотря на шутливый  характер, он все же содержит в себе диагностический момент и может быть использован как  начало разговора  о педагогических компетенциях или профессионализме коллектива. Проведение обычно сопровождается шутливыми комментариями и смехом. Процедура проведения состоит в демонстрации  слайдов и предложении педагогам выбрать героя сказки, который более всего симпатичен. Естественно, женская половина  коллектива выбирает героев женского пола, а мужская выбирает героев мужского пола.  После процедуры выбора   зачитывается интерпретация героя, через которую выявляются педагогические особенности тех, кто выбрал  этого героя сказки.  

 

Интерпретация

 

ПРИНЦЕССА

 У  Принцессы  высокие претензии к жизни и к ученикам. Как всякая принцесса – она может быть взбалмошна и непоследовательна. Принцесса требует к себе уважения и не потерпит фамильярности. Она не сразу сходится с детьми, но впоследствии их отношения становятся  очень крепкими. Обычно принцессы достигают высокого положения в обществе.  У Принцессы  высокие жизненные притязания, они не довольствуются малым.  И этим  они  интересны своим ученикам. Ваша сильная сторона – быть амбициозными. Вы можете научить   своих учеников  быть успешными, состоятельными.  Вы можете научить детей  реализовывать свои жизненные планы, вы можете показать им путь к успеху.

 

ЗОЛУШКА

Золушки – очень милы, обходительны, они хорошо понимают чувства других людей. Это ваша сильная сторона как педагога.  Вам  понятны поступки детей, вы их хорошо понимаете и можете объяснить их поведение. Вы очень проницательны и  снисходительны к детям и можете многое им простить. Они вам безмерно  доверяют. Золушки очень трудолюбивы и усердны. Такому же усердию они могут научить детей. Золушки оптимисты, не боятся жизненных трудностей, всегда поддержат слабого. Их уроки – это уроки добра и трудолюбия.  Обучать своим примером – вот ваша сильная сторона как педагога.

ГЕРДА

Такие педагоги преданы своему делу, они  видят в педагогическом труде   высокие цели, это люди целеустремленные.  Такой педагог может научить  детей благородству, стойкости и служению людям, служению высоким целям.  Они притягательны как цельные и  целеустремленные люди, готовые всегда прийти на помощь тем, кто в этом нуждается. Они интересны детям своей последовательностью и целеустремленностью. Их уроки продуманы, структурны, они легко создают  четкую структуру обучения. И детям в этой структуре  легко и  все понятно. Логика  - ваш  педагогический конек.

РУСАЛОЧКА

Русалочка очень романтичная натура. Она очень предана своим идеалам. Мир для нее прекрасен и наполнен любовью. Такое изящество восприятия мира Русалочка может передать детям. Она может научить их быть терпимыми, может научить их видеть прекрасное.  Русалочка    может научить   любоваться восходом солнца и видеть тысячи красок, которые не способны видеть другие. Ее уроки – спокойны и размерены.  Русалочки успевают заглянуть в детские глаза и считают это важнее невыученных  уроков. Романтичные натуры,  они могут превратить  любой урок в многообразие красок. Это их сильная сторона как педагогов.

БЭТМЕН

Благородство поступков, немногословность, умение отвечать за свои поступки и слова. Все эти качества очень притягательны для детей. Такой педагог способен научить  быть сильным, ответственным за  себя и других.  Его уроки -  спокойны, последовательны, он не произносит много слов, но все слова – содержательны и обдуманны. Он легко выделяет главное и не разменивается на мелочи. Такой педагог лишен сентиментальности, но не лишен логики и продуманности. Скуп на оценки, но они всегда справедливы.

БУРАТИНО

Непосредственность и позитив – вот девиз жизни Буратино. Такие педагоги оптимистичны, они очень коммуникабельны,  очень притягательны для детей. Они не терпят рутины, поэтому их уроки –  сплошная импровизация, которая им  всегда удается.  Оптимизм и жизнерадостность – вот их сильная сторона. Они с трудом выдерживают рутину заполнения бумаг и журналов,  могут забывать мелочи. За это их часто критикуют  коллеги. Но детям с ними всегда интересно, ведь этот человек так не логичен, но так притягателен. Они способны научить детей  оптимизму и позитивным взаимоотношениям с людьми. Несмотря на некоторую непоследовательность, Буратино  может воплощать большие жизненные проекты.  Ведь в сказке, совершая массу глупых поступков,  в конце концов,  он  выходит победителем.

ИВАН-ЦАРЕВИЧ

Смесь романтики и благородства. Такой мужчина-педагог чувствителен, сентиментален и в тоже же время уверен в себе и мужественен. Будучи классным руководителем – он великолепный образец мужского поведения и хорошего мужского воспитания.  Высказывая свое мнение или отчитывая ученика, он не опустится  до грубости, но его позиция будет не зыблема.  Дети его уважают и тянутся к нему. Его уроки продуманы, он тщательно готовится к каждому  уроку,  подбирает много дополнительного материала.  У него хорошо поставлена речь, ну а как же иначе – ведь он царский сын.

МИККИ-МАУС

С таким педагогом не бывает скучно. Он импровизатор. Он не будет воспроизводить  скучный материал из учебника, а превратит его в веселое приключение или розыгрыш. Такой педагог непредсказуем и часто не последователен. Микки-Маус трудно вписывается в рамки и нормы поведения -  может не выполнять элементарные требования администрации  - во время не сдавать отчеты и т. д.  Но в отличие от многих взрослых людей, он способен чувствовать и понимать детство, он с ним не расстался, он перенес  его в свою взрослую жизнь. Недостаток дисциплины он компенсирует своей открытостью и непосредственностью. Дети  эмоционально привязываются к такому педагогу и помнят его уроки долгие годы. На его уроках дети   раскрепощены и свободны,   педагог  умеет создавать   партнерские отношения с детьми.

 

Что такое медитация

Медитация это:

- отпускание гнева из прошлого

- отпускание событий из прошлого

- отпускание планирования на будущее

- принятие настоящего момента

- проживание каждого момента тотально во всей его глубине.

 

Медитация – это искусство ничего не делать… Отдых в медитации гораздо глубже, чем отдых во время самого глубокого сна, какой только возможен! Он в несколько раз глубже, потому что во время сна желания все еще остаются где-то внутри. Но во время медитации вы выходите за пределы желаний. Это приносит такой покой мозгу! Это похоже на капитальный ремонт всего комплекса “ум-тело”

 

«Медитация для принятия чудес»

 

Сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов.

Представьте, что с каждым вдохом вы вдыхаете в себя свет - золотистый, радостный, легкий, кристально чистый свет. Вы наполняетесь светом, а потом - «хоп», взлетаете, как воздушный шарик, который выпустили в небеса, и устремляетесь ввысь, ввысь, все выше и выше. Это ощущение похоже на то, когда вы выныриваете из глубины вверх, вверх, к свету.

Стремление         -        вот    что    важно!
Вам может показаться, что у вас выросли крылья за спиной - это так и есть! Вы трансформируетесь в прекрасную птицу, птицу счастья. С каждым мгновением свет становится все ярче, вы постоянно повышаете уровень вибраций, вы чувствуете, что оставляете все проблемы, утомляющие вас, далеко внизу.

         Все темное, тяжелое совсем ушло, оно несовместимо с вашим новым обличьем светлой, яркой птицы. Вы летите и впитываете удивительный, любящий вас свет всеми своими клеточками. Всем своим существом. Вы и свет настолько близки, что постепенно сливаетесь воедино. Вы смотрите на свои руки-крылья и видите, что они сияют и переливаются, как радуга, как кристалл на солнце. Счастье, абсолютное, чистое и незамутненное счастье. И, конечно, любовь. Вас обнимает, окутывает, наполняет бесконечная, безусловная любовь, как мама в детстве. Вы любимы всегда той силой, которая создала вас. Это так. Сейчас вы просто переживаете это. Вы позволяете этой удивительной силе любви войти в вас. Это происходит легко.
 
Представьте, как от вашей ладони исходит мощный поток любви на выдохе. Этот поток наполняет ваше сердце любовью. Любовь исцеляет, укрепляет, наполняет ваше сердце, счастьем и душевной теплотой. Этот исцеляющий поток любви вместе с кровью движется по вашим венкам, сосудам, артериям. Он достигает разных участков вашего тела. Бережно прикасается к вашим органам и различным участкам вашего организма. Делает вас сильнее – счастливее. Вы наполняетесь силой, здоровьем и бесконечной божественной любовью. Этот поток любви продолжает своё движение и снова достигает вашего сердца. Он, естественно, входит в ваше сердце и также естественно покидает его.

Пришло время так же легко разрешить тому событию, о котором вы мечтаете, войти в вашу Жизнь. Наполнитесь ощущением легкости и света.
Пусть такое состояние будет вашим постоянным спутником.

Скажите себе, что ваши вибрации значительно повысились и обрели удивительную способность привлекать в вашу жизнь все то, что вам нужно. Все, о чем вы только подумали, вскоре становится реальностью. Вы окружены сияющим ореолом света и любви, который отныне всегда с вами, где бы вы ни были.

Этот ореол света и любви воспринимается людьми как ваше обаяние, очарование          и       сила.
Отныне вы умеете силой своего светлого сознания создавать все, что вам нужно   в         этой  жизни!


Постепенно приходите в себя, и пусть ощущение светлого, сверкающего силового поля вокруг вас станет для вас постоянным и волшебным помощником в построении той жизни, о которой вы мечтаете.
Пожалуй, самое главное, что я хочу выделить,- это умение расслабиться и позволить чуду произойти. Если вы научитесь это делать - у вас не будет никаких       препятствий!

Дышите ровно, спокойно и естественно. Сердце – это удивительный пример того, как важно соблюдать баланс брать-давать, принимать-отпускать, получать-дарить.

 

Рефлексия. (По желанию педагоги могут поделиться своими впечатлениями).

 

Всем спасибо.

 

Досвидания.