Занятие для педагогов «Медитация для принятия чудес»
Оценка 4.8

Занятие для педагогов «Медитация для принятия чудес»

Оценка 4.8
Культурные мероприятия +2
docx
психологическая работа
Взрослым
01.12.2023
Занятие для педагогов «Медитация для принятия чудес»
Цель: сохранение физического и психологического здоровья педагогов. Задачи: - снятие психоэмоционального напряжения; - обучение педагогов приёмам саморегуляции; - создание позитивного фона настроения; - повышение самооценки; - снижение синдрома выгорания; - умение расслабляться позволяет устранить беспокойство, возбуждение, скованность, восстанавливает силы, помогает сконцентрировать внимание, увеличивает запас энергии.   Добрый день уважаемые коллеги! Я очень рада видеть вас всех! Нашу встречу я хотела бы начать с маленького теста: Цель: сохранение физического и психологического здоровья педагогов. Задачи: - снятие психоэмоционального напряжения; - обучение педагогов приёмам саморегуляции; - создание позитивного фона настроения; - повышение самооценки; - снижение синдрома выгорания; - умение расслабляться позволяет устранить беспокойство, возбуждение, скованность, восстанавливает силы, помогает сконцентрировать внимание, увеличивает запас энергии.   Добрый день уважаемые коллеги! Я очень рада видеть вас всех! Нашу встречу я хотела бы начать с маленького теста: Цель: сохранение физического и психологического здоровья педагогов. Задачи: - снятие психоэмоционального напряжения; - обучение педагогов приёмам саморегуляции; - создание позитивного фона настроения; - повышение самооценки; - снижение синдрома выгорания; - умение расслабляться позволяет устранить беспокойство, возбуждение, скованность, восстанавливает силы, помогает сконцентрировать внимание, увеличивает запас энергии.   Добрый день уважаемые коллеги! Я очень рада видеть вас всех! Нашу встречу я хотела бы начать с маленького теста: Цель: сохранение физического и психологического здоровья педагогов. Задачи: - снятие психоэмоционального напряжения; - обучение педагогов приёмам саморегуляции; - создание позитивного фона настроения; - повышение самооценки; - снижение синдрома выгорания; - умение расслабляться позволяет устранить беспокойство, возбуждение, скованность, восстанавливает силы, помогает сконцентрировать внимание, увеличивает запас энергии.   Добрый день уважаемые коллеги! Я очень рада видеть вас всех! Нашу встречу я хотела бы начать с маленького теста:
Занятие для педагогов Медитация для принятия чудес.docx

Занятие для педагогов

«Медитация для принятия чудес»

 

 

Цель: сохранение физического и психологического здоровья педагогов.

 

Задачи:

- снятие психоэмоционального напряжения;

- обучение педагогов приёмам саморегуляции;

- создание позитивного фона настроения;

- повышение самооценки;

- снижение синдрома выгорания;

- умение расслабляться позволяет устранить беспокойство, возбуждение, скованность, восстанавливает силы, помогает сконцентрировать внимание, увеличивает запас энергии.  

 

         Добрый день уважаемые коллеги! Я очень рада видеть вас всех!  Нашу встречу я хотела бы начать с маленького теста:

 

Тест-шутка  для педагогов «Сказка ложь, да в ней намек…»

        

Тест-шутка  предназначен для педагогов. Тест может быть применен на  педсоветах или иных педагогических  мероприятиях. Тест носит шутливый характер и предназначен  не столько для диагностики, сколько для создания динамичной и раскрепощенной атмосферы. Он вызывает  оживление педагогов,  придает мероприятию более динамичный характер. Несмотря на шутливый  характер, он все же содержит в себе диагностический момент и может быть использован как  начало разговора  о педагогических компетенциях или профессионализме коллектива. Проведение обычно сопровождается шутливыми комментариями и смехом. Процедура проведения состоит в демонстрации  слайдов и предложении педагогам выбрать героя сказки, который более всего симпатичен. Естественно, женская половина  коллектива выбирает героев женского пола, а мужская выбирает героев мужского пола.  После процедуры выбора   зачитывается интерпретация героя, через которую выявляются педагогические особенности тех, кто выбрал  этого героя сказки.  

 

Интерпретация

 

ПРИНЦЕССА

 У  Принцессы  высокие претензии к жизни и к ученикам. Как всякая принцесса – она может быть взбалмошна и непоследовательна. Принцесса требует к себе уважения и не потерпит фамильярности. Она не сразу сходится с детьми, но впоследствии их отношения становятся  очень крепкими. Обычно принцессы достигают высокого положения в обществе.  У Принцессы  высокие жизненные притязания, они не довольствуются малым.  И этим  они  интересны своим ученикам. Ваша сильная сторона – быть амбициозными. Вы можете научить   своих учеников  быть успешными, состоятельными.  Вы можете научить детей  реализовывать свои жизненные планы, вы можете показать им путь к успеху.

 

ЗОЛУШКА

Золушки – очень милы, обходительны, они хорошо понимают чувства других людей. Это ваша сильная сторона как педагога.  Вам  понятны поступки детей, вы их хорошо понимаете и можете объяснить их поведение. Вы очень проницательны и  снисходительны к детям и можете многое им простить. Они вам безмерно  доверяют. Золушки очень трудолюбивы и усердны. Такому же усердию они могут научить детей. Золушки оптимисты, не боятся жизненных трудностей, всегда поддержат слабого. Их уроки – это уроки добра и трудолюбия.  Обучать своим примером – вот ваша сильная сторона как педагога.

ГЕРДА

Такие педагоги преданы своему делу, они  видят в педагогическом труде   высокие цели, это люди целеустремленные.  Такой педагог может научить  детей благородству, стойкости и служению людям, служению высоким целям.  Они притягательны как цельные и  целеустремленные люди, готовые всегда прийти на помощь тем, кто в этом нуждается. Они интересны детям своей последовательностью и целеустремленностью. Их уроки продуманы, структурны, они легко создают  четкую структуру обучения. И детям в этой структуре  легко и  все понятно. Логика  - ваш  педагогический конек.

РУСАЛОЧКА

Русалочка очень романтичная натура. Она очень предана своим идеалам. Мир для нее прекрасен и наполнен любовью. Такое изящество восприятия мира Русалочка может передать детям. Она может научить их быть терпимыми, может научить их видеть прекрасное.  Русалочка    может научить   любоваться восходом солнца и видеть тысячи красок, которые не способны видеть другие. Ее уроки – спокойны и размерены.  Русалочки успевают заглянуть в детские глаза и считают это важнее невыученных  уроков. Романтичные натуры,  они могут превратить  любой урок в многообразие красок. Это их сильная сторона как педагогов.

БЭТМЕН

Благородство поступков, немногословность, умение отвечать за свои поступки и слова. Все эти качества очень притягательны для детей. Такой педагог способен научить  быть сильным, ответственным за  себя и других.  Его уроки -  спокойны, последовательны, он не произносит много слов, но все слова – содержательны и обдуманны. Он легко выделяет главное и не разменивается на мелочи. Такой педагог лишен сентиментальности, но не лишен логики и продуманности. Скуп на оценки, но они всегда справедливы.

БУРАТИНО

Непосредственность и позитив – вот девиз жизни Буратино. Такие педагоги оптимистичны, они очень коммуникабельны,  очень притягательны для детей. Они не терпят рутины, поэтому их уроки –  сплошная импровизация, которая им  всегда удается.  Оптимизм и жизнерадостность – вот их сильная сторона. Они с трудом выдерживают рутину заполнения бумаг и журналов,  могут забывать мелочи. За это их часто критикуют  коллеги. Но детям с ними всегда интересно, ведь этот человек так не логичен, но так притягателен. Они способны научить детей  оптимизму и позитивным взаимоотношениям с людьми. Несмотря на некоторую непоследовательность, Буратино  может воплощать большие жизненные проекты.  Ведь в сказке, совершая массу глупых поступков,  в конце концов,  он  выходит победителем.

ИВАН-ЦАРЕВИЧ

Смесь романтики и благородства. Такой мужчина-педагог чувствителен, сентиментален и в тоже же время уверен в себе и мужественен. Будучи классным руководителем – он великолепный образец мужского поведения и хорошего мужского воспитания.  Высказывая свое мнение или отчитывая ученика, он не опустится  до грубости, но его позиция будет не зыблема.  Дети его уважают и тянутся к нему. Его уроки продуманы, он тщательно готовится к каждому  уроку,  подбирает много дополнительного материала.  У него хорошо поставлена речь, ну а как же иначе – ведь он царский сын.

МИККИ-МАУС

С таким педагогом не бывает скучно. Он импровизатор. Он не будет воспроизводить  скучный материал из учебника, а превратит его в веселое приключение или розыгрыш. Такой педагог непредсказуем и часто не последователен. Микки-Маус трудно вписывается в рамки и нормы поведения -  может не выполнять элементарные требования администрации  - во время не сдавать отчеты и т. д.  Но в отличие от многих взрослых людей, он способен чувствовать и понимать детство, он с ним не расстался, он перенес  его в свою взрослую жизнь. Недостаток дисциплины он компенсирует своей открытостью и непосредственностью. Дети  эмоционально привязываются к такому педагогу и помнят его уроки долгие годы. На его уроках дети   раскрепощены и свободны,   педагог  умеет создавать   партнерские отношения с детьми.

 

Что такое медитация

Медитация это:

- отпускание гнева из прошлого

- отпускание событий из прошлого

- отпускание планирования на будущее

- принятие настоящего момента

- проживание каждого момента тотально во всей его глубине.

 

Медитация – это искусство ничего не делать… Отдых в медитации гораздо глубже, чем отдых во время самого глубокого сна, какой только возможен! Он в несколько раз глубже, потому что во время сна желания все еще остаются где-то внутри. Но во время медитации вы выходите за пределы желаний. Это приносит такой покой мозгу! Это похоже на капитальный ремонт всего комплекса “ум-тело”

 

«Медитация для принятия чудес»

 

Сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов.

Представьте, что с каждым вдохом вы вдыхаете в себя свет - золотистый, радостный, легкий, кристально чистый свет. Вы наполняетесь светом, а потом - «хоп», взлетаете, как воздушный шарик, который выпустили в небеса, и устремляетесь ввысь, ввысь, все выше и выше. Это ощущение похоже на то, когда вы выныриваете из глубины вверх, вверх, к свету.

Стремление         -        вот    что    важно!
Вам может показаться, что у вас выросли крылья за спиной - это так и есть! Вы трансформируетесь в прекрасную птицу, птицу счастья. С каждым мгновением свет становится все ярче, вы постоянно повышаете уровень вибраций, вы чувствуете, что оставляете все проблемы, утомляющие вас, далеко внизу.

         Все темное, тяжелое совсем ушло, оно несовместимо с вашим новым обличьем светлой, яркой птицы. Вы летите и впитываете удивительный, любящий вас свет всеми своими клеточками. Всем своим существом. Вы и свет настолько близки, что постепенно сливаетесь воедино. Вы смотрите на свои руки-крылья и видите, что они сияют и переливаются, как радуга, как кристалл на солнце. Счастье, абсолютное, чистое и незамутненное счастье. И, конечно, любовь. Вас обнимает, окутывает, наполняет бесконечная, безусловная любовь, как мама в детстве. Вы любимы всегда той силой, которая создала вас. Это так. Сейчас вы просто переживаете это. Вы позволяете этой удивительной силе любви войти в вас. Это происходит легко.
 
Представьте, как от вашей ладони исходит мощный поток любви на выдохе. Этот поток наполняет ваше сердце любовью. Любовь исцеляет, укрепляет, наполняет ваше сердце, счастьем и душевной теплотой. Этот исцеляющий поток любви вместе с кровью движется по вашим венкам, сосудам, артериям. Он достигает разных участков вашего тела. Бережно прикасается к вашим органам и различным участкам вашего организма. Делает вас сильнее – счастливее. Вы наполняетесь силой, здоровьем и бесконечной божественной любовью. Этот поток любви продолжает своё движение и снова достигает вашего сердца. Он, естественно, входит в ваше сердце и также естественно покидает его.

Пришло время так же легко разрешить тому событию, о котором вы мечтаете, войти в вашу Жизнь. Наполнитесь ощущением легкости и света.
Пусть такое состояние будет вашим постоянным спутником.

Скажите себе, что ваши вибрации значительно повысились и обрели удивительную способность привлекать в вашу жизнь все то, что вам нужно. Все, о чем вы только подумали, вскоре становится реальностью. Вы окружены сияющим ореолом света и любви, который отныне всегда с вами, где бы вы ни были.

Этот ореол света и любви воспринимается людьми как ваше обаяние, очарование          и       сила.
Отныне вы умеете силой своего светлого сознания создавать все, что вам нужно   в         этой  жизни!


Постепенно приходите в себя, и пусть ощущение светлого, сверкающего силового поля вокруг вас станет для вас постоянным и волшебным помощником в построении той жизни, о которой вы мечтаете.
Пожалуй, самое главное, что я хочу выделить,- это умение расслабиться и позволить чуду произойти. Если вы научитесь это делать - у вас не будет никаких       препятствий!

Дышите ровно, спокойно и естественно. Сердце – это удивительный пример того, как важно соблюдать баланс брать-давать, принимать-отпускать, получать-дарить.

 

Рефлексия. (По желанию педагоги могут поделиться своими впечатлениями).

 

Всем спасибо.

 

Досвидания.


 

Занятие для педагогов «Медитация для принятия чудес»

Занятие для педагогов «Медитация для принятия чудес»

Принцессы высокие жизненные притязания, они не довольствуются малым

Принцессы высокие жизненные притязания, они не довольствуются малым

БУРАТИНО Непосредственность и позитив – вот девиз жизни

БУРАТИНО Непосредственность и позитив – вот девиз жизни

Медитация – это искусство ничего не делать…

Медитация – это искусство ничего не делать…

Пришло время так же легко разрешить тому событию, о котором вы мечтаете, войти в вашу

Пришло время так же легко разрешить тому событию, о котором вы мечтаете, войти в вашу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2023