Занятие по сенсорике в первой младшей группе на тему: "На помощь солнышку"
Оценка 5

Занятие по сенсорике в первой младшей группе на тему: "На помощь солнышку"

Оценка 5
docx
16.05.2020
Занятие по сенсорике в первой младшей группе на тему: "На помощь солнышку"
Занятие мое На помощь солнышку.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Красная шапочка» с.Петровка.

Красногвардейского района Республики Крым

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытый просмотр непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбка» по сенсорике

 

«На помощь солнышку»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Боженова Е. П.

 

Цель:

Образовательная:

Закрепить навыки детей различать цвет ( белый, синий, черный, красный, розовый, зеленый, желтый ), геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг) и величину ( большой, маленький );

Развивающая:

Создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка и словарный запас; приучить детей говорить спокойно и внятно;

Воспитательная:

Воспитывать чувство отзывчивости и желание помогать.

Материал:

Музыкальное сопровождение, игрушки разного цвета, геометрические фигуры разного цвета, 2 коробки разного размера, коробка с подарками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия:

Под музыку воспитатель и дети входят в зал.

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся и улыбнемся им.

« С добрым утром! Просыпайся!» -

Птички песенку поют.

Улыбнись и поднимайся!

День зовет в чудесный путь

Воспитатель: Ой, ребята, слышите, что это? Это плачет солнышко. Ему грустно. Его закрыла тучка. Давайте ему поможем, прогоним тучку. (Дети соглашаются)

Воспитатель: Вот, только кто нам подскажет, как ему помочь?

В зале появляется кот…

Кот: Я знаю, как помочь, но я вам расскажу с одним условием: если вы расскажите про меня стишок (Дети рассказывают стихотворение и выполняют движение по тексту)

Дети: Маленький котик,

Пушистый животик,

Мягкие лапки,

Зеленый глазки,

Ушки торчком,

Хвостик крючком.

Мяу-мяу, кис-кис-кис.

Ну-ка, котик, брысь!

Кот: Мне очень понравилось стихотворение. Теперь я вам подскажу, как помочь солнышку. Вот вам 2 коробки, в которых для вас есть задания.

Кот отдает коробки воспитателю и уходит.

Воспитатель: Дети, какую коробку откроем первой: маленькую или большую? (Ответы детей)

Воспитатель открывает 1 коробку и читает задание: выбрать игрушки цвета солнца. Дети, вынимая из коробки игрушку, уточняют цвет.

Воспитатель: А какого же цвета наше солнышко? (ответы детей).

Воспитатель: Значит игрушки, которые не желтого цвета, нам не нужны, а нужны игрушки только желтого цвета.

Воспитатель открывает вторую коробку и читает задание: выбрать геометрические фигуры, такие, как солнце. Дети, вынимая из коробки геометрическую фигуру, уточняют ее форму.

Воспитатель: На какую геометрическую фигуру похоже солнышко? (ответы детей)  

Воспитатель: Правильно! Молодцы! И с этим заданием вы справились. Но тучка никуда не исчезла. Давайте мы ее прогоним (дети соглашаются).

Воспитатель проводит игру-инсценировку «Виноватая тучка» Слова: Ю. Энтин, Музыка: Д. Тухманов.

Воспитатель: Молодцы, теперь солнышко радостное, веселое и улыбается нам с вами.

Солнышко: Спасибо вам, ребята, за помощь! За это вы от меня получите награду.

Солнце вручает воспитателю коробку с подарками и уходит.

Воспитатель: Дети, вы сегодня молодцы! Вы выполнили все задания, прогнали тучку и за это получили награду!

                        Вы много трудились,

                        Вы очень старались,

                        За это призы вам сегодня достались!  

На этом наше задание окончено. Скажем гостям до свидания!

Дети прощаются с гостями и уходят из зала.


 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Красная шапочка» с

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Красная шапочка» с

Цель: Образовательная: Закрепить навыки детей различать цвет ( белый, синий, черный, красный, розовый, зеленый, желтый ), геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг) и величину ( большой,…

Цель: Образовательная: Закрепить навыки детей различать цвет ( белый, синий, черный, красный, розовый, зеленый, желтый ), геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг) и величину ( большой,…

Ход занятия: Под музыку воспитатель и дети входят в зал

Ход занятия: Под музыку воспитатель и дети входят в зал

Воспитатель: На какую геометрическую фигуру похоже солнышко? (ответы детей)

Воспитатель: На какую геометрическую фигуру похоже солнышко? (ответы детей)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2020