Занятие-развлечение "Девочка чумазая"
Оценка 4.8

Занятие-развлечение "Девочка чумазая"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русская литература
2 кл—4 кл
10.02.2024
Занятие-развлечение "Девочка чумазая"
материал для детей
девочка чумазая.doc

Занятие-развлечение

Тема: Девочка чумазая

Цель: закрепление культурно-гигиенического навыка - умывания, воспитание желания всегда быть чистым.

Материал: испачканная резиновая или пластмассовая кукла, чистое платье, кувшин с водой, таз, губка, собачка, коробка с мылом, полотенцем

Ход: Сценку проводят двое взрослых. Заранее, недалеко от стульев, на которых сидят дети, прячется резиновая или пластмассовая кукла, у которой испачканы руки, нос, ноги и платье.

Воспитатель предлагает детям сесть на стулья. Входит собачка, держа перед собой красивую коробку, здоровается с детьми.

Воспитатель просит собачку показать, что она принесла.

           Собачка: Ребятки, моя коробочка волшебная, откроется только тогда, когда вы отгадаете загадки.

       Первая загадка:

«Гладкое, душистое,

Моет чисто».

          Воспитатель: Дети, что же это такое: гладкое, вкусно пахнет и хорошо, чисто моет.

  Дети отвечают.

          Собачка: Молодцы, угадали. Вот вам мыло (достает мыло).

          Воспитатель: Дети, понюхайте какое душистое мыло (кладет на стол).

          Собачка: Слушайте вторую загадку:

«Я старалось, вытирало

После баньки паренька.

Все намокло, все измялось,

Нет сухого уголка».

          Воспитатель: Ребята, что же это? Чем вытираются после купания, и оно становится мокрым.

  Дети отвечают.

          Собачка: Вот молодцы, дети. Все знают. Вот вам полотенце.

          Воспитатель: Потрогайте, какое мягкое сухое полотенце.

      После того, как дети потрогали полотенце, воспитатель кладет его на стол.

          Воспитатель: Дети, для чего нужно мыло и полотенце?

      Дети отвечают.

          Собачка: А вы умеете умываться?

          Воспитатель: Давайте покажем собачке как мы умываемся.

Массаж рук и лица «Умывальная песенка».

Хуже наказанья -

Жить без умыванья.

Все ребячьи лица

Обожают мыться.

Без воды, без мыла -

Всех бы грязь покрыла.

Чудно, чудно –

Вымыться не трудно!

Честно, честно -

Чистым быть чудесно!

Теперь нос чистый,

Теперь рот чистый.

И подбородок чистый.

И глазки блестят -

Весело глядят.

Качают головой из стороны в сторону.

Мягкими движениями проводят ладонями по лицу сверху вниз.

Растирают ладонями нос.

Растирают ладонями уши.

Потирают ладони друг о друга.

Прикасаются указательным пальцем к носу.

Показывают пальчиком на рот.

Прикасаются пальцем к подбородку.

Прикасаются к внешним уголкам глаз.

Протягивают ладошки вперед.

Дети садятся на стулья.

В это время раздается плач.

Исполняется «Плач куклы»

- Кто там плачет? - спрашивает воспитатель. Собачка находит плачущую куклу и показывает ее детям.

Собачка: Какая грязная кукла!

Воспитатель: Посадите ее сюда, мы спросим, где она так измазалась.

Куклу усаживают на стул.

Затем воспитатель инсценирует стихотворение А. Барто «Девочка чумазая».

Воспитатель с помощью детей (приглашаются двое детей) раздевают куклу и, поставив ее в таз с водой, моют (приглашаются дети для помощи в умывании куклы), рассказывают стихотворение «Девочка чумазая».

Затем взрослые предлагают всем детям поплясать с куклой под музыку «Пляска».

Конспект занятия по ознакомлению младших дошкольников с предметным миром: «Девочка чумазая»

Цель:

- Вызвать у детей желание следить за чистотой своего тела;

- Подвести детей к пониманию прямой зависимости чистоты и здоровья;

- Поддерживать интерес к познанию своего тела;

- Воспитывать внимание, доброжелательность, чувство взаимопомощи.

Предварительная работа:

- Чтение детям стихотворения А. Барто «Девочка чумазая»;

- Проведение занятия по формированию целостной картины мира, «Какие мы».

Вид занятия: Занятие с использованием ИКТ.

Ход занятия:

- Ребята, я сегодня пришла на работу, а около нашей двери лежит письмо. Вот оно, посмотрите здесь написано: «кому» - детям (на конверте изображены дети), «от кого» - лисенка, зайчонка, медвежонка (изображены на конверте). Посмотрим что в конверте? О, здесь письмо и фотография! Давайте прочитаем, что нам пишут лесные друзья (воспитатель читает письмо, см. приложение).

- Посмотрим фотографию. Ой, что за девочка! Мне понятно, почему зверята не захотели с ней играть! Я даже смотреть на нее не хочу! А вам показать?

Слайд №2

- Посмотрите, вот эта девочка. Почему же зверюшки не стали с ней играть? (она испачкалась, грязная, чумазая)

- Что же у нее грязное? (дети рассказывают стихотворение руками)

Черные ладошки,

На локтях дорожки.                 

Кончик носа черный,

Будто закопченный.

Ноги в полосы измазала,

Не девочка, а зебра.

Пятки тоже черные.

- Вам нравится такая грязная девочка? (нет). А почему плохо быть грязной? (ответы детей)

- От грязи можно заболеть – кожа покраснеет, и будет чесаться. Грязь с рук может попасть в глаза, тогда они заболеют. Еще, если кушать грязными руками, будет болеть живот.

- Как же помочь этой девочке? (ее надо вымыть)

Слайд №3, 4

- Чем ее надо мыть? (мочалкой с мылом)

- Может она не знает, как надо мыться? Давайте ей расскажем и покажем.

Физкультминутка:

Кран, откройся!

Нос, умойся!

Мойтесь сразу

Оба глаза!

Мойтесь уши,

Мойся, шейка!

Шейка, мойся

Хорошенько!

Мойся, мойся,

Обливайся!

Грязь, сдавайся!

Слайд №5

Волосики тоже надо вымыть. Чем вам мама моет головку? (шампунем) Давайте покажем, как надо мыть волосики. (имитация движений)

Слайд №6

- Посмотрите, девочка поняла, что грязной быть плохо и что она делает? (моется, старается отмыть всю грязь, вон сколько пены!)

- Кто же помогает девочке? (мама)

Слайд №7

- Девочка вымылась, стала чистой, но она вся мокрая. Что ей нужно сделать?  

(надо взять полотенце и вытереться)

- Правильно, ей понадобиться большое махровое банное полотенце.

Слайд №8

- Осталось девочке только расчесать волосики. Чем? (расческой)

Чтобы волосы были густые, быстро росли, надо расчесывать их и приговаривать:

Чешу, чешу, волосоньки,

Расчесываю косоньки.

Расти коса до пояса,

Не вырони ни волоса,

Расти, косонька, до пят –

Все волосоньки в ряд.

- Давайте, все вместе, расскажем девочке эту потешку. (дети повторяют 2-3 раза)

Слайд № 9

- Вот и наша девочка. Теперь она вам нравится, почему? (она чистая, опрятная, с ней будет приятно играть)

Скажите, если бы лисенок, зайчонок и медвежонок встретили такую девочку, они бы согласились с ней поиграть? (ответы детей). Я тоже думаю, что они бы сделали это с большим удовольствием.

- Посмотрите друг на друга и скажите: «С вами стали бы играть зверушки?»

- Почему вы так думаете? (мы чистые, руки и лицо чистые, одежда чистая, всегда причесаны)

- Вы, ребята, молодцы! У вас всегда ручки и лицо чистые, у всех красивые прически, и одежду вы стараетесь не пачкать. Ну, а если у вас ручки испачкаются, вы глазки трогать ими не будете и перед едой обязательно вымоете ручки с мылом чтобы не заболеть.

В заключении показать детям фрагмент из мультфильма «Мойдодыр» (заключительная песня фильма).

Приложение

Текст письма:

Здравствуйте, дети!

Мы хотим рассказать вам одну историю.

Как-то раз в лесу мы встретили девочку. Она хотела с нами поиграть, но мы отказались. Посылаем вам ее фотографию. Надеемся, что вы не такие как она и ждем вас в гости.

До свидания.

Зайчонок, лисенок, медвежонок.

 К работе прилагается презентация.

Конспект занятия:

Добрый доктор Айболит

К деткам в ясельки спешит.

К Соне, Вите и Алине,

Коле, Даше и Дарине.

И ко всем другим ребятам...

Рассказать о том, как надо:

Руки мыть и вытирать,

Да здоровье укреплять.

Очень важно, чтоб на свете

Были чистыми все дети!

 

 Воспитатель: Ребята, вот пришёл к нам Айболит. А с ним вместе пришла девочка Катя. Посмотрите на неё, что же с ней произошло?

(обращает внимание детей на неопрятный вид куклы).

 

Давайте спросим у неё, где она так испачкалась.

(Читает стихотворение А. Барто «Девочка чумазая»).

 

Давайте посадим Катю на стульчик и все вместе расскажем и покажем её, как же нужно ухаживать за собой. Доктор Айболит принёс с собой свой медицинский чемоданчик.

Он с красным крестом,

Что-то важное в нём!

Давайте посмотрим.

(воспитатель поочередно достаёт из чемодана мыло, расчёску, зубную пасту, щётку, мочалку, полотенце, шампунь ).

 

Воспитатель: Скажите, что это за предметы? Для чего они нужны? (ответы детей).

Молодцы! А теперь давайте научим куклу Катю умываться.

  

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

«Умываемся» (имитируют процесс умывания).

Водичка, водичка

Умой моё личико.

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Что смеялся роток

И кусался зубок.

  

Молодцы! Показали Кате, как нужно за собой ухаживать. Сейчас она пойдёт умываться, а Мария Николаевна ей поможет. ( няня уносит куклу, приводит её в порядок).

 

Добрый доктор Айболит

Пачкать руки не велит.

Если всё же твои руки

Целый день, не зная скуки,

Перемазались совсем,

Ты иди, конечно, к крану,

Воду тёплую открой-

Руки грязные отмой!

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам-

Стыд и срам, стыд и срам!

 

(няня приносит чистую куклу, воспитатель обращает внимание детей, какая она стала красивая, предлагает оставить куклу в группе с детьми).

 

 А сейчас мы все вместе поиграем в игру «УМЫВАЛОЧКА».

Мы помыли наши ручки (трут ладонью об ладонь)

Раз, два, три. Раз, два, три. (по три хлопка)

А над ручками, как тучки ( руки вверх)

Пузыри... пузыри... (прыжки, руки на поясе)

 

 Ребята! Доктору Айболиту очень понравилось у вас в гостях, но ему пора идти к другим детям. Но перед тем, как уйти, он хочет вас угостить, (раздаёт витаминки, прощается и уходит).

 

Ребята, у нас в группе много игрушек. Мы сейчас наденем белые халаты и превратимся в докторов. Пойдём проверять, все ли наши игрушки знают, что чистота-залог здоровья и как это важно, (воспитатель и няня помогают детям переодеться, дети продолжают игру).

Конспект игры — занятия по развитию игровой деятельности в 1 младшей группе по

Главная > Курсовая > Конспект игры — занятия по развитию игровой деятельности в 1 младшей группе по

 

ГБДОУ детский сад № 27 Калининского района Санкт — Петербурга

КОНСПЕКТ ИГРЫ – ЗАНЯТИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

« ДЕВОЧКА ЧУМАЗАЯ»

СОСТАВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ

АЛЕКСАНДРОВА

CВЕТЛАНА ЛЕОНИДОВНА

ЦЕЛИ:

1. Совершенствовать навыки умывания, усваивать последовательность выполнения действий. Закреплять полученные умения по мытью рук на кукле /лицо/.

2. Вызвать радость у детей от чтения потешек.

3. Продолжать учить понимать и употреблять в активной речи уменьшительно — ласкательные формы существительных: «водичка, личико»; глагол повелит. наклонения: «Умой».

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Рассматривание иллюстраций по теме: «Предметы личной гигиены». Дидактические игры: «Сложи картинку», «Волшебный мешочек». Заучивание потешки «Водичка, водичка…»

ОБОРУДОВАНИЕ:

Кукла, тазик с водой, мыло в мыльнице, полотенце.

На столе «волшебный сундучок» /с мылом, полотенцем, зеркальцем/. Кукла с грязным лицом и руками.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель вносит в группу куклу с грязными руками, лицом.

ВОСПИТАТЕЛЬ

ДЕТИ

- Ребятки, посмотрите, к нам пришла в гости кукла Ксюша, но я не могу понять, что с ней?

- Правильно, ручки грязные, личико грязное, как чумазая девочка.

- Давайте, расскажем кукле стишок про «девочку чумазую» /читает стишок А.Барто «Девочка чумазая»/.

-

Ах ты, девочка чумазая, где ты руки так измазала? Чёрные ладошки, на локтях дорожки.

- Молодцы. Ребятки, а что нужно сделать, чтобы личико и ручки у куклы Ксюши снова стали чистыми?

- Правильно. А что нужно для того, чтобы умыть куклу? /если затрудняются, подсказать/.

- Правильно, молодцы!

А давайте, прочтём кукле Ксюше потешку про водичку?

- «Водичка, водичка, умой моё личико, чтобы глазоньки блестели, чтобы щёчки краснели, чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок».

- Молодцы!

- Ну, что Ксюша, /обращается к кукле/, будем учить тебя умываться.

- У неё грязные ручки, грязное личико.

- Да, расскажем. /вместе с воспитателем, сопровождая текст движениями/.

- грозят пальчиками, — показывают ладошки, — показывают локти.

- Умыть куклу.

- водичка, мыло, полотенце.

- рассказывают вместе с воспитателем, сопровождают движениями.

- круговые движения рук у лица, показывают на глаза пальчиками, – трут щёчки руками, — улыбаются.

ВОСПИТАТЕЛЬ

ДЕТИ

- Ребятки, скажите, а какой водичкой мы умываемся; горячей, тёплой или холодной? /если затрудняются, подсказать/.

- Молодцы!

-Правильно, тёплой водичкой.

- Подойди Денис, потрогай водичку в тазике, какая водичка?

- И так водичка тёплая в тазике есть, что ещё нужно нам для умывания?

- Молодцы!

— Правильно, мыло. Тима, найди в «волшебном сундучке» мыло.

- Тима, а где лежит мыло? /затрудняется, подсказать/.

-Молодец!

-Правильно, в домике для мыла – в мыльнице.

- Мыло у нас есть, что будем делать дальше?

/затрудняются, подсказать/.

- Какие молодцы! Правильно.

- тёплой водичкой

- тёплая водичка

- мыло

- находит мыло в мыльнице

- в мыльнице /в домике для мыла/

- намыливать мылом ручки куле Ксюше!

ВОСПИТАТЕЛЬ

ДЕТИ

- Настенька, пожалуйста, помой куколке ручки и личико!

- Хорошо, молодец!

- Вот мы и умыли куклу Ксюшу, что нам ещё нужно?

- Правильно, полотенце.

- Олечка, пожалуйста, найди полотенце в «волшебном сундучке» и вытри куколке личико и ручки.

- Молодец, Олечка!

- Ребятки, посмотрите, какая стала кукла Ксюша!

- Чистая и красивая!

– Ксюша, /обращается к кукле/, посмотри в зеркало, какая ты красивая; чистое личико, чистые ручки.

- Ксюша нас поблагодарила и хочет с нами потанцевать.

- «Ай, лады, лады, лады,

не боимся мы воды.

Чисто умываемся,

детям улыбаемся!

- РЕБЯТКИ МОИ, ВЫ ВСЕ — МОЛОДЦЫ!!!

- Давайте похлопаем в ладоши друг другу и погладим себя по головке!

 

Описание материала: Предлагаю вам конспект  непосредственной образовательной деятельности  для детей 1 младшей группы (2-3лет) по теме: «Очень важно, чтоб на свете  были чистыми все дети!» Данный материал будет полезен для воспитателей 1 младшей группы выполнению элементарных гигиенических навыков.

Конспект НОД в 1 младшей группе на тему: «Очень важно, чтоб на свете были чистыми все дети!»

Цель: Пробуждать к выполнению элементарных гигиенических навыков.

Задачи:

1. Воспитание ЗОЖ, желания и стремления ухаживать за собой, аккуратности.

2. Развивать умение сравнивать предметы по принадлежности использования, делать выводы. Развивать познавательный интерес и активность.

3. Познакомить с разным состоянием температуры воды: холодная и теплая. Закреплять работу со словарем. Обогащать речь детей

Материалы и оборудование:

Демонстрационный: кукла - чумазая в одежде,  костюм доктора Айболита, чудесный мешочек(с мылом, губкой, полотенцем, расческой, утюгом, мячиком, ложкой), 2 таза  с теплой и холодной водой;

раздаточный – кулы по количеству детей.

Взаимосвязь с другими видами деятельности:

до НОД: чтение А.Барто «Девочка чумазая», прослушивание стихотворения К.Чуковского «Мойдодыр» в грамзаписи, рассматривание картины «Мытье куклы», мытье рук и расчесывание волос с использованием предметов личной гигиены.

после НОД:  сюжетно-ролевая игра «Семья», чтение потешек по теме, дидактическая игра «Что лишнее», оформление фотовыставки «Все мы детки чистые – солнышки лучистые»

Взаимодействие с семьями воспитанников: Просмотр мультфильма «Айболит», предоставление подборки фотографий на тему гигиенических процедур детей.

Содержание деятельности

Вовлечение в деятельность (во время умывания)

Дети воспитатель находятся в умывальной комнате перед завтраком.

Входит взрослый в костюме Айболита, здоровается и предоставляет детям возможность познакомиться с собой, беседует с ними, принимает участие в процессе  умывания.

Айболит читает стих- потешку «Водичка-водичка»

После умывания дети и взрослые выходят в групповую комнату.

Дети готовятся к завтраку. Айболит и воспитатель помогают им во время проведения завтрака.

Целеполагание

Воспитатель незаметно вносит чумазую куклу и сажает на стульчик. Выходя из умывальной комнаты дети  обращают на куклу внимание.

Воспитатель спрашивает: «Дети, что случилось с куклой  Катей» (Ответы детей)

«Что жеделать, чтобы куклы стала чистой и веселой» (Ответы  детей)

Планирование деятельности

Айболит говорит:

«Очень важно, чтоб на свете

Были чистыми все дети.» 

«Что нам нужно для того, чтобы помыть куклу?» Дети выссказывают свое мнение. Доктор айболит предлагает: «Помогите , мне выбрать нужные предметы.» (Дети помогают, объясняют свой выбор, по мере возможности.) Доктор   и воспитатель хвалят детей.

Осуществление деятельности

Воспитатель  проводит физкультминутку «Умываюсь по утрам»

Воспитатель хвалит детей, вместе с доктором. Воспитатель ставит 2 таза с водой перед детьми и предлагает им определить, где находится холодная и теплая вода, задает вопрос «А как нам узнать?» (Ответы детей)

Дети экспериментальным путем определяют температуру воды. Воспитатель задает вопрос: « В какой воде лучше мыть Катю?» (Ответы детей)

Воспитатель моет куклу, оговаривая  свои действия. «Катя – чистая, улыбается. А другие куклы в нашей комнате чистые?» (Ответы детей)

Дети принимают решение вымыть кукол. Происходит процесс мытья, под руководством взрослых.

Рефлексия

После окончания процесса мытья воспитатель и дети рассматривают какие куклы стали чистые, аккуратны, улыбающиеся.

Айболит говорит: « Какие вы молодцы, как вы старались и помогли куклам. Вот вам за это угощение». Раздает витаминки.

Переход в игровую деятельность. Игра «Умывалочка». Сюжетно-ролевая игра «Семья».>

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

 ПО

 ВОСПИТАНИЮ

КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ

НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ.

 

 

"Девочка - чумазая"

(I мл. группа)

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Продолжать воспитывать у детей культурно – гигиенические навыки, закреплять умение самостоятельно намыливать руки мылом, умываться, вытирать полотенцем насухо. Воспитывать интерес к чистоте. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, обогащать словарь, потешками: «водичка, водичка», словами: умывальная комната: мыльница, полотенце, мыло. Воспитывать нравственные качества: вежливость, умение уступить друг другу, подождать.

                            Ход занятия.

Дети входят, здороваются с гостями. Затем обращают внимание на  лежащее на столе полотенце:

           Кто не моет руки с мылом?

           От среды и до среды?

           На мохнатом полотенце

           Отпечатаны следы.

- Ну-ка дети покажите свои ладошки, я посмотрю на грязнулю, который испачкал полотенце!

- Нет его, здесь нет.

- Значит, кто-то к нам приходил, давайте его поищем (идем по группе). Сюрпризный момент находим девочку - чумазую.

-Это ты девочка – чумазая

 Полотенце нам измазала?

Да я девочка – чумазая,

Полотенце вам измазала!

А что с тобой случилось?

Не люблю я умываться,

Не люблю я руки мыть,

И игрушки и подружки

Не хотят со мной дружить.

Помогите мне.

Воспитатель: Ну что ребята, поможем девочке - чумазой! А что нужно делать, чтобы быть чистым, аккуратным? (умываться).

Рано, рано на рассвете

Умываются мышата,

И котята и утята

И жучки и паучки.

-А как умывается кошка?- лапкой и языком.

-А как умывается собачка?

-А как умывается уточка? (чистит перышки клювом).

-Ребята, а вы умываетесь? (Да).

-А зачем вы это делаете? (чтобы быть чистыми, аккуратными, чтобы микробы не попали в рот).

- А вы умеете правильно умываться? (Да).

-А что нужно для этого сделать?- Засучить рукава.

-А какую песенку поет водичка? (с-с-с).

А почему? (чтобы быть сухим и не обрызгаться, не налить на пол).

Гимнастика: (Делаем круг ручик), дети с воспитателем произносят слова:

В ручейке вода струится (идут по кругу).

В речке плещется вода (наклоны вперед).

Мы у крана будем мыться,

Будем чистыми всегда,

Моем руки, моем лица

Мылом, чистого водой,

Если ты не будешь мыться

Будешь грязный ты такой.

Дети, а где вы умываетесь? (в умывальной комнате).

Давайте пройдем в умывальную комнату.

А сейчас попросим водичку умыть деткам личко.

Водичка, водичка

Умой деткам личко,

Чтобы щечки краснели,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы смеялся роток,

И кусался зубок.

-А сейчас приступим к умыванию.

Мы ладошки натираем

Натираем мыльцем,

А теперь мы их смываем,

Теплою водицей.

-А теперь водичка умоет деткам личко,

Вот и щечки покраснели,

Вот и глазки заблестели.

-Отжимаем, отжимаем, отжимаем пальчики,

И затем мы вытираем полотенцем мягеньким.

-Посмотрите дети в зеркальце. Какие вы стали чистенькие, красивые, аккуратные.

Девочка – чумазая: Ребята, я тоже хочу быть чистой, аккуратной, хочу смыть всю грязь.

-Сейчас мы посмотрим, как ты будешь умываться.

-Надо чаще умываться по утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам;

Стыд и срам, стыд и срам.

-Ребята, а какая вам девочка больше нравиться? (та, которая была в начале: грязная, неаккуратная, или когда умылась: чистая, аккуратная?).

-Вот теперь ты сдала Девочка аккуратная, чистая.

Мы тебе подарим подарок. Это предметы необходимые для умывания.

                Д/И «То, что нужно».

Что это? (мыло) какое оно? Розовая, квадратное, пахучие.

Что это? (мыльница) какая она? зеленая, квадратная, для чего она нужна? (класть мыло).

Полотенце (что это?), какое оно белое с квадратиками. А для чего оно нужно?

Что это? (щетка, для чего она нужна? Стирать палас; тряпка (мыть пол, протирать пыль). Молодцы ребята!

-Большое вам спасибо ребята.

Теперь я буду умываться каждый день. Досвидания.

На этом наше занятие окончено.

А сейчас ребята пойдут играть с игрушками.      

 Досвидания.


Скачано с www.znanio.ru

Занятие-развлечение Тема: Девочка чумазая

Занятие-развлечение Тема: Девочка чумазая

Воспитатель: Потрогайте, какое мягкое сухое полотенце

Воспитатель: Потрогайте, какое мягкое сухое полотенце

Кто там плачет? - спрашивает воспитатель

Кто там плачет? - спрашивает воспитатель

Слайд №2 - Посмотрите, вот эта девочка

Слайд №2 - Посмотрите, вот эта девочка

Мойся, мойся, Обливайся! Грязь, сдавайся!

Мойся, мойся, Обливайся! Грязь, сдавайся!

Скажите, если бы лисенок, зайчонок и медвежонок встретили такую девочку, они бы согласились с ней поиграть? ( ответы детей )

Скажите, если бы лисенок, зайчонок и медвежонок встретили такую девочку, они бы согласились с ней поиграть? ( ответы детей )

Воспитатель: Ребята, вот пришёл к нам

Воспитатель: Ребята, вот пришёл к нам

Добрый доктор Айболит Пачкать руки не велит

Добрый доктор Айболит Пачкать руки не велит

Конспект игры — занятия по развитию игровои ̆ деятельности в 1 младшеи ̆ группе по

Конспект игры — занятия по развитию игровои ̆ деятельности в 1 младшеи ̆ группе по

ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТИ - Ребятки, посмотрите, к нам пришла в гости кукла

ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТИ - Ребятки, посмотрите, к нам пришла в гости кукла

Молодцы! — Правильно, мыло.

Молодцы! — Правильно, мыло.

Настенька, пожалуйста, помой куколке ручки и личико! -

Настенька, пожалуйста, помой куколке ручки и личико! -

Дети воспитатель находятся в умывальной комнате перед завтраком

Дети воспитатель находятся в умывальной комнате перед завтраком

После окончания процесса мытья воспитатель и дети рассматривают какие куклы стали чистые, аккуратны, улыбающиеся

После окончания процесса мытья воспитатель и дети рассматривают какие куклы стали чистые, аккуратны, улыбающиеся

Значит, кто-то к нам приходил, давайте его поищем (идем по группе)

Значит, кто-то к нам приходил, давайте его поищем (идем по группе)

Гимнастика: (Делаем круг ручик), дети с воспитателем произносят слова:

Гимнастика: (Делаем круг ручик), дети с воспитателем произносят слова:

Отжимаем, отжимаем, отжимаем пальчики,

Отжимаем, отжимаем, отжимаем пальчики,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2024