Занятие с использованием Информационных компьютерных технологий
Оценка 4.9

Занятие с использованием Информационных компьютерных технологий

Оценка 4.9
docx
21.08.2020
Занятие с использованием Информационных компьютерных технологий
2.2 Нод ИКТ.docx

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №56 комбинированного вид

683023, г. Петропавловск-Камчатский, проспект Победы, 53, тел/ф.29-56-10, mdou-  56@pkgo

 

 

 

Конспект

НОД с использованием ИКТ

в первой младшей группе  

«Домашние животные и их детеныши»

 

 

Выполнила: воспитатель первой младшей группы

Кукленко Евгения Анатольевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019 г.

 

 

 

 

 

 

Тема: «Домашние животные и их детеныши»

Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных и их детенышах.

Задачи:

Образовательные: учить детей различать взрослых животных и их детенышей; учить называть и сравнивать их по величине - «большой» и «маленький»; закрепить понятия «один» - «много», обогащать словарный запас детей; способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произношению звукоподражаний громко и тихо.

Развивающие: развивать память, внимание, мышление.

Воспитательные: воспитывать любовь к животным, заботливому отношению взрослых животных к малышам.

Материалы: макет деревенского двора, фигурки животных, для показа презентации: ноутбук, проектор, экран.

Организованная деятельность детей

Воспитатель: Ребята, помните, к нам приезжала в гости бабушка из деревни? (показывает на макет деревенского двора). Она рассказывала про своих домашних животных. Назовите, пожалуйста, кто живет у бабушки? (Ответы детей – корова, лошадь, кошка, собака, поросенок, коза, свинья). Воспитатель расставляет фигурки всех названных животных на столе. - Молодцы ребята, правильно!

А теперь давайте посмотрим на экран.

(Презентация «Домашние животные и их детеныши».)

- Кто же на этой картинке нарисован? Правильно, кошка (слайд 3). А кто рядом с нею? Это ее детеныши – котята. Посмотрите, на этой картинке котенок один, а на другой картинке – много котят. Кто же это, повторите. – «Кошка с котятами». Кошка большая, а котята маленькие. Кошка большая, красивая, пушистая, любит облизывать шерстку языком. А котенок маленький, пушистый, любит играть с клубочками ниток. Кошка мяукает громко: «Мяу…», а котята тихо: «Мяу…» (дети повторяют).

- Кто же на этой картинке нарисован? Правильно, собака (слайд 4). А кто рядом с нею? Это ее детеныши – щенята. И снова, на этой картинке щенок один, а на другой картинке – много щенков. Кто же это, повторите. – «Собака со щенками». Собака большая, а щенки маленькие. Собака большая, сторожит дом хозяина, любит грызть косточку. А щенки маленькие, любят

бегать, пьют молочко. Собака лает громко: «Гав - гав», а щенята тихо: «Тяф – тяф» (дети повторяют).

- Посмотрите, дети, а кто на этой картинке нарисован? Правильно, лошадь (слайд 5). А кто рядом с ней? Это ее детеныш – жеребёнок. Повторим: «Это Лошадь. Это жеребёнок». Лошадь большая, жеребенок маленький. Лошадь красивая, с густой гривой и длинным хвостом. Жеребенок маленький, ножки у него тонкие. Лошадь большая и кричит громко: «Иго - го…». А жеребенок тихо: «Иго - го…» (дети повторяют) .

- Кто это на картинке? Правильно! Корова (слайд 6). А кто рядом с ней? Это ее детеныш – теленок. Кто же это, повторите. – «Корова с теленком». Корова большая, а теленок маленький. У коровы рога, она бодается. У теленка нет рожек, еще не выросли. Корова большая, мычит громко: «Му…», а теленок маленький и мычит тихо: «Му…» (дети повторяют звукоподражание тихо и громко).

- Ребята, взрослые животные (мамы и папы) заботятся о своих детенышах – кормят молочком, чистят им шерстку языком, защищают, согревают. Повторите, ребятки, как животные заботятся о своих малышах (дети повторяют). А какие?

- Ребята, вы устали сидеть на стульчиках, давайте подвигаемся, поиграем в игру?

Игра - физкультминутка «Бычок»

У коровы есть ребенок

(показать рожки пальцами, показать как бодается теленок)

Брык - брык, скок - скок

(прыжки на двух ногах)

А зовут его теленок

(развести руками, изобразить удивление)

Брык - брык, скок - скок

(прыжки на двух ногах)

Воспитатель: Молодцы ребята! Давайте продолжим наше знакомство с домашними животными и их детенышами?

Воспитатель показывает детям животных с детёнышами на слайдах. С помощью рифмовки он знакомит малышей с каждым детёнышем, побуждает детей к повторению их названий, сравнивает животных по размеру (большой, маленький).

Рифмовка:

Мы на стульчиках сидим,

на картинки мы глядим.

Вот свинья с поросятами (слайд 7),

Вот овца с ягнятами (слайд 8),

Вот коза с козлятами (слайд 9),

А вот крольчиха с крольчатами (слайд 10).

Физкультминутка

Пальчиковая игра «Вот наш Бобик, славный пес»

Вот наш Бобик, славный пес,

(Протягивают ладони вперед, поворачивают их вверх - вниз).

Гав – Гав – Гав

(Хватательные движения пальцев, произносить слова)

Белый лобик, черный нос

(Показывают на себе).

Гав – Гав – Гав

(Хватательные движения пальцев, произносить слова)

Бобик, Бобик, лапку дай.

(Протянуть руку вперед, ладонь вверх).

Сядь на коврик и не лай.

(Погрозить пальцем).

Тс – с – с.

Воспитатель: Ребята, две наших мамы, корова и собака, потеряли своих детей. Давайте им поможем отыскать своего малыша среди других детенышей?

Дидактическая игра «Мама и детеныши»

Мама - корова ищет теленка (слайд 11)

Мама – собака ищет щенка (слайд 12)

Воспитатель: - Молодцы! Ребята о чем мы сегодня говорили? Как домашние животные заботятся о маленьких детенышах? Вам понравилось?


 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №56 комбинированного вид 683023, г

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №56 комбинированного вид 683023, г

Тема: «Домашние животные и их детеныши»

Тема: «Домашние животные и их детеныши»

Кошка мяукает громко: «Мяу…», а котята тихо: «Мяу…» (дети повторяют)

Кошка мяукает громко: «Мяу…», а котята тихо: «Мяу…» (дети повторяют)

Брык - брык, скок - скок (прыжки на двух ногах)

Брык - брык, скок - скок (прыжки на двух ногах)

Бобик, Бобик, лапку дай. (Протянуть руку вперед, ладонь вверх)

Бобик, Бобик, лапку дай. (Протянуть руку вперед, ладонь вверх)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.08.2020