Занятие 100. Времена года

  • Разработки уроков
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: проверить знание времен года; научить составлять рассказ по картинке; читать рассказ К.Ушинского «Четыре желания». 1. Организационный момент • Игра с мячом «О чем я говорю?». Логопед называет прилагательное, дети — существительное к нему: кислый — лимон, крепкий — орех, колючий — еж...
Иконка файла материала Занятие 100 о гр.doc
Занятие 100. Времена года Цели:  проверить   знание   времен   года;   научить   составлять   рассказ   по картинке; читать рассказ К.Ушинского «Четыре желания». 1. Организационный момент • Игра с мячом «О чем я говорю?». Логопед   называет   прилагательное,   дети   —   существительное   к   нему: кислый — лимон, крепкий — орех, колючий — еж... 2. «Времена года» «Когда это бывает?». Дети   по   сюжетной   картинке   составляют   предложения,   вызывая   время года: Мальчики зимой играют в хоккей. Осенью на огороде люди собирают овощи и т.д. • «Четыре времени года». Дети   должны   разделить   схематичные   изображения   деревьев,   солнца, неба, земли в зависимости от цвета на четыре времени года и рассказать о них (весной оранжевое солнце, зеленые деревья, черная земля, голубые облака). • «Составь рассказ». Дети   составляют   рассказ   по   сюжетной   картине   «Весна»   (логопед проводит   беседу   по   содержанию   картины;   дает   образец   рассказа;   дети самостоятельно пересказывают текст). 3. Физкультминутка  «Золотые ворота» (см. занятие 8). 4. Чтение рассказа  К.Ушинского   «Четыре   желания»   Логопед   проводит   беседу   по содержанию произведения. Дети рассказывают о своих любимых временах года. 5. Работа в тетради Дети должны нарисовать дорожку по образцу.